Сказки о белой лошадке и бутербродах

Алекс Новиков 2
Это продолжение цикла сказок о принцессе и ее друзьях.
В Главных Ролях:
1. Леночка, маленькая принцесса, на собственных крестинах заколдована злой феей  и стала самой капризной девчонкой на свете
2. Конь Огонь,- так  прозвали гнедого коня за силу и быстроту.
3.   Волк, известный хулиган и этим все сказано.
4. Дрозд Фрукт Объедалович – та еще птичка. Рассказывает принцессе сказки и обладает сказочным аппетитом (Дрозд Обжора)
5. Пан Сковородка – добрый повар, ученик самого Карлика Носа
6. Крысиный король – трус и деспот
7. Волшебный ремень – умет превращаться в змею, поддерживает в замке дисциплину, его побаивается даже придворный дракон, но по прямому назначению принцессе им так и не попало!

* Сказка о белой лошадке и бутербродах

Король Карабас обожал кататься в королевской карете по своим владениям. Принцесса Леночка и придворный Дрозд по имени Фрукт Объедалович сидели рядом. Кучер правил Белой лошадкой и гнедым конем Огнем, запряженными парой в карету.
На дорогу придворный повар Пан Сковородка дал им целую корзинку королевских бутербродов.
Девочка вертела головой, во все стороны, а потом потребовала сказку о лошадках и бутербродах.
– И я тоже послушаю! – сказал король Карабас.
– Ну, можно и про лошадок! – согласился Дрозд, знавший множество разных сказок и историй. – И про бутерброды! Слушайте!

***
  Волк, известный хулиган, слышал о суматохе в замке, но не придавал ей значения.
– Принцесса кричит так, что даже в моем лесу слышно, – рассуждал он, – но у меня в норе всегда тихо!
– Ну, я же просила не про Волка, а про лошадок! – заплакала принцесса.
– А я про лошадок и рассказываю! – дрозд уселся удобнее,  и продолжил сказку.
– Как известно, Волк обожал хулиганить. Вот и сейчас он увидел белую лошадку, мирно пасущуюся на поляне.
Лошадку послали отвезти бутерброды и простоквашу для косарей, но по дороге она проголодалась, и решила перекусить лесной травкой.
– Колбаса конская, – облизнулся Волк, – будь нас хотя бы двое волков, загнали бы мы ее и скушали. А  так я ее хотя бы покусаю. Чисто из вредности! Тут он почувствовал вкусный запах.
– Ах, как пахнет бутербродами! – у волка потекла слюна. – Мы, волки, так любим бутерброды!
В это время Сова, мирно спавшая в дупле вместе со своими совятами, проснулась. Всю ночь она охотилась на мышей, а теперь отсыпалась дома. Волк испортил ей сон.
–  Опять Волк хулиганит! Ну, я сейчас ему устрою!

– Угу! – закричала Сова, высунувшись из дупла. – Лошадке помогу!
– Слушай Сова, сиди в своем дупле и ни гугу! – рыкнул на нее Волк. – Ты мне всю охоту испортишь!
Крик Совы услышал Конь Огонь, и тут же поспешил на выручку. Конем Огнем прозвали гнедого коня за силу и быстроту.
Волк подобрался к лошадке с подветренной стороны, чтобы та его не почуяла. Лошадка мирно щипала траву, выедала земляничные ягоды, не подозревая об опасности, грозившей и ей, и бутербродам. На полянке трава была очень вкусная, медовая.
«Сейчас она подойдет чуть поближе к кустам, – думал Волк, – и я прыгну ей на спину! Вот бутерброды из корзинки и вывалятся! Вот я их и съем!»
– И что это ты тут делаешь? – Услышал Волк над самым своим ухом.
Обернувшись, он увидел Коня Огня, очень рассерженного.
– Я ничего не делаю. Просто  тут в кустах отдыхаю! – Волк по достоинству оценил конские копыта, украшенные толстыми подковами. – А что нельзя?
– Знаю я тебя, волчья твоя душа, – Конь Огонь злобно фыркнул, – хорошо знаю! Хочешь мою подружку, Белую лошадку обидеть! И бутерброды за одно отобрать? А копытом в глаз?
– Я вообще, мирный Волк, сижу, никого не трогаю! Какие тут еще бутерброды?
– Значит так, считаю до трех! – Конь Огонь был очень рассержен. – Если на счет три, ты будешь еще здесь, растопчу! Раз!
Счета два Волк не стал слушать и скрылся в лесу.
– Угу! – закричала из дупла Сова. – Не досталась лошадка врагу!
– Всем расскажу! – Сорока белобока, сидела на кусте и видела все с начала и до конца, – Наш серый Волк коня Огня испугался! Он у нас не только хулиган, но и трус!
Сорока полетела трезвонить новость по всему лесу.
– Ты случайно не попалась Волку на обед! – сердился Конь Огонь на подружку. – Тебе было велено нести корзинку с бутербродами и нигде не задерживаться! Вот останемся без сена на зиму!

«Не удалось мне сегодня покусать лошадку, и бутербродами полакомиться! А мы, волки, так любим бутерброды, особенно с сыром и колбасой! – думал Волк, отлеживаясь в норе. – Ничего! Я доберусь ещё и до лошадки, и до Коня Огня и до королевских бутербродов! Попадись мне эта Сорока, я бы от неё и перышка не оставил!»

Маме на заметку:
Для королевского бутерброда понадобится: белый хлеб, плавленый  сыр, свежий огурец, вареное яйцо, и красный помидор.
Смазать кусок белого хлеба плавленым сыром. На сыр покрошить половинку сваренного вкрутую яйца.  Сверху положить два кружка разрезанного поперек огурца, кружок помидора. При желании его можно украсить свежей зеленью, но дети зелень не очень любят.

* Сказка о бутерброде и мышином короле

- Пан Сковородка, – спросила Принцесса, а ты сказки знаешь?
- Ну, сказки у поваров кулинарные, отвечал Пан сковородка, придворный королевский повар. – Вот. Например, сказка о бутерброде.
Жил да был бутерброд с плавленым сыром, украшенный сваренными вкрутую и мелко порубленными яйцами, а сверху на нем лежал кусок огурца и помидора. Настоящий королевский бутерброд! Жил он на тарелке с голубой каемочкой, и спокойно ждал, когда его подадут на королевский завтрак.
Вот только не знал он, что мышиный король тоже любил бутерброды.
«Наверное, этот бутерброд приготовлен для меня, - решил мышиный король, принюхиваясь к приятному запаху из норы. – Значит, я его должен съесть!»
Как известно, мышиный король был очень толст и очень любил покушать.
- Да, есть такое дело! Согласился Дрозд. – В этом мы с ним похожи! Правда, я не лезу к короли!
- И что же было дальше? – Спросил Волшебный ремень. – Обидно только, что про меня сказок не рассказывают!
- Почем не рассказывают? – Пан Сковородка нарезал батон для бутербродов. - Как раз и рассказывают!
Полез мышиный король по скатерти к бутерброду, а тут волшебный ремень увидел короля и понял, что тот хочет украсть бутерброд.

- Шуршу! Шуршу! – Короля я накажу! – Шипел волшебный ремень, бросаясь на короля, - Хулиган! Я тебе покажу, как королевские бутерброды таскать!
Мышиный король, увидев волшебный ремень, бросился на утек.
- Куда же ты, толстенький! – Ремень бросился в погоню.
Мышиный король только и успел юркнуть в свою нору. Туда ремень не полез, так как мыши в норе могли запросто его там разгрызть на сотню маленьких ремешков.
Сидит король в норе и думает, что делать.
Пока ремень на стороже, на кухню прохода нет! И тут ему пришла на ум мысль попросить о помощи тетушку летучую мышь.

- Что, племянничек, набедокурил? – Спросила строгая тетя.
- Тетя, я очень хочу бутерброд, но там волшебный ремень и он меня не пускает на кухню!
- Ладно, племянничек. Помогу я тебе на этот раз! – летучая мышь прилетела на кухню.
- Слушай, ремень, - пискнула летучая мышь, тебя король зовет на совет, как дальше воспитывать капризную принцессу!
- Уже ползу! – Волшебный ремень пополз к король, покинув свой пост.
Этого мышиному королю и надо было. Он пробрался к тарелке и….
- А бутерброда уже нет! - Сказала маленькая принцесса! - Я его съела! Так что король останется без обеда!
- Я отмщу и принцессе и королю и пану Сковородке! – Думал мышиный король, сидя в своей норе. Меня, короля мышей оставили без такого вкусного бутерброда! А все из-за этого волшебного ремня! Надо сделать так, чтобы мои подданные разгрызли его на мелкие кусочки!
- Это им вряд ли удастся! - Ответил волшебный ремень.