История одного ассассина Часть3

Дмитрий Бондарь
Все началось довольно быстро. Настолько быстро, что часовые, выставленные ночью для охраны, даже не поняли, что произошло, прежде чем их порубили, чем-то невероятно острым, буквально на мелкие кусочки. Но все-таки за секунду до своей смерти, один из часовых, все-таки успел поднять тревогу, тем самым быстро разбудив всех. В результате чего, мы были готовы отразить следующую атаку. Вооружившись, все выбежали в главный зал.
- О Боже. Что здесь произошло? – с ужасом выдохнула из толпы Роза (ее, орден также спас от лап Нилора, но относительно  недавно, поэтому она еще не совсем привыкла, к своей новой жизни, в роли убийцы).
- Меня сейчас вырвет, - с трудом произнес Кирилл, быстро зеленея, словно петрушка. Не смотря на то, что он добровольно вступил в орден у него, оказался слабый желудок. Вот его и выворачивает при малейшем виде подобных сцен.
- Так! Спокойно! – твердо сказал Адриан. – Рассредоточится! По одному ему нас будет трудно одо… - но договорить он не успел: неожиданно для всех, его проткнули насквозь, чем-то наподобие пики. После чего ее конец загнулся и утащил главу ордена в темноту. Все одновременно с ужасом вздохнули, но когда опомнились, то недосчитались еще троих человек.
- Он размножился, - тихо пояснил всем я. – У него есть такая способность – к делению. Так что тихо, без лишнего шума рассредоточиваемся и ищем оригинал.
- А как определись, кто из них оригинал? – поинтересовался Василий (самый старший из всех членов ордена, но никогда им не управлявший. Может просто не хотел. А может харизмы не доставало – не знаю).
- Если мне не изменяет память, то у оригинала глаза светятся, чуть ярче, чем у его копий, - начал вспоминать я. – А еще  только у оригинала на плаще и на правом плече, вышит символ красного богомола. Ну, удачи. Надеюсь, она вам поможет. – После чего мы разбежались, в разные стороны. Все, кроме Василисы. Она ни в какую не хотела оставлять меня одного... либо сама боялась остаться одна.
- Ты пойми, так нужно, - уговаривал ее я, пытаясь высвободить свою руку. – Если мы будем сейчас вдвоем, то станем легкой мишенью для него и… - Неожиданно где-то из темноты послышались ужасающие крики. Причем много и одновременно, отчего на мгновение повсюду царила настоящая какофония. И судя по крикам, это был не Нилор. – Ладно. Будем держаться вместе, - сквозь зубы процедил я, сжимая в руке меч. – Только не отдаляйся от меня далеко, хорошо Вася? Вася? – я огляделся по сторонам, но Василисы нигде не было. А буквально через мгновение послышался противный смех Нилора. – Мерзавец! Покажись гад! – рыкнул на него я, за что незамедлительно получил удар по коленям и упал на них. Затем последовал удар в солнечное сплетение, отчего меня еще раз скрючило пополам. Ну и контрольный удар по затылку, окончательно вывел меня из строя.

Очнувшись, мне с трудом удалось разлепить глаза, но и это не помогло: было темно как в гробу. Интересно где я? Помимо темноты стояла гробовая тишина, (отчего даже звенело в ушах). Кое-как высвободив правую руку, я попытался пробить себе дорогу на волю. Но эту клетку оказалось, голыми руками не возьмешь. Преграда оказалась довольно прочной. Вот тут мне и пригодился, мой кинжалчик, заранее спрятанный в рукаве. С его помощью, мне удалось проделать путь на волю, после чего я освободил левую руку и ноги и обесслинно упал на пол. Ничего не понимаю – такое чувство, словно кто-то меня пожевал и выплюнул. Сил не было, даже, чтобы поднять голову. Не то, что встать. Однако, я собрал всю свою волю в кулак и все-таки встал. Облокотившись на одну из стен, я с ужасом обнаружил, где я томился в заключении: моя клетка напоминала нечто вроде кокона, с какими-то белыми нитями внутри, и разрезанной темной мембраной закрывающей вход. А все стены, пол и потолок напоминали внутреннее пространство некоего существа. Огромного существа. Ничего не понимаю. Здесь что, снимают очередных «Чужих» или это происходит на самом деле? Оглядевшись по сторонам, я обнаружил еще массу таких же коконов, только не распечатанных. А это значит, внутри них определенно кто-то еще был. Однако, «раскрыв» один из них, я был сильно удивлен – внутри кокона покоился сам Ниллон. И то, что это был именно он, а не его очередная копия, доказывала насыщенный, но уже гаснущий, цвет глаз. А также плащ с символикой красного богомола, на правом плече (у копий богомол был обычный - зеленый). Но как же это получается – от привел меня сюда, а после сам добровольно залез в эту штуку и закрыл за собой дверь, так что ли? Ничего не понимаю. Тем временем безлицый начал приходить в себя. Увидев меня, он как-то странно улыбнулся. По доброму даже, что ли?
- А, это ты, - слабо произнес он. – Я знал, что эта ловушка тебя не остановит. Слишком уж ты волевой парень. Целеустремленный. Это я в тебе сразу заметил. Ну а я, как видишь, оказался гораздо слабее и дал себя пленить. Ничего, скоро я верну, то что забрал. С процентами верну. Ты ведь меня теперь убьешь, ведь так? – и с надеждой посмотрел на меня. Я незамедлительно вытащил клинок и занес его для удара. Но вместо того, чтобы совершить, то о чем я мечтал все это время, я стал резать путы, освобождая Нилора. Тот только непонимающе на меня посмотрел. Так как говорить, он уже видимо не мог. Как только последние веревки, (или что это еще было?) были обрезаны, Нилор просто вывалился из этого «инкубатора». Но я успел подхватить его, оттащил в сторону и усадил на полу, прислонив к органической стене. – Зачем ты это сделал? – с трудом, не понимающе спросил тот, приходя в чувства. – Неужели, после того, что я совершил, ты не желаешь убить меня?
- Желаю, - честно признался я, продолжая вскрывать другие коконы. – Но по моим убеждениям – каждый заслуживает второй шанс. Даже такой ублюдок, как ты. – На это он ничего мне не ответил, так как крепко призадумался. Возможно, от моих слов у него ломка мировоззрения началась. Многие, из проверенных мною коконов были или уже пусты или в них находились уже разлагающиеся трупы. Судя по всему, это место не инкубатор, а нечто вроде системы пищеварения этой твари. Хотел бы я посмотреть на это существо снаружи. Но меня в данный момент больше волновало другое – ни в одном из  коконов (или желудков?) я не нашел Василису. Всех немногочисленных выживших я укладывал рядком к противоположной стене. Я уже было утратил надежду на то, что ее найду. И когда оставался только последний кокон-желудок, я уже было отчаялся. К счастью мои поиски увенчались успехом: в последнем коконе была Василиса. Бледная, ослабевшая, но живая. Что меня очень обрадовало. Я быстро обрезал ее путы, после чего взял на руки. Отчего та очнулась и увидев меня, слабо улыбнулась.
- Я знала, что ты всех спасешь. Поэтому ничего не боялась, - отчетливо прозвучал в моей голове, чей-то голос.
- Кто здесь? – я огляделся по сторонам, но источник голоса нигде не было видно. – Кто со мной говорит?
- Это же я – Василиса. – вновь прозвучал тот же голос. – Неужели ты меня не узнал, Аркаша?
Я молча посмотрел на нее. Та лишь наивно улыбнулась и пожала плечами.
- Но как ты… Хотя ладно, потом разберемся, - решил я. – Для начала нужно придумать, как свалить из этого странного места.
- Вообще-то это странное место называется желудок, - доходчиво пояснил, уже пришедший в себя Нилор.
- Это и так понятно, - кисло подметил я. – Только вот кому он может принадлежать?
- Есть только одно предположение, - высказалась Василиса. – Мы внутри Лофагса. Небесного демона. Просто я немного о нем читала. Особенно о его безразмерном желудке. Точнее – желудках. – Внезапно этот Лофагс издал глухой, утробный рев, явно намекая, что снова голоден. После чего где-то вдалеке послышалось подозрительное журчание, напоминающее звук водопада. Но я, боюсь, что знаю, что может журчать у него в желудке – желудочный сок. Так, что если мы сейчас же что-либо не предпримем, нас всех просто разъест.