Предназначено. Глава 42

Просветлённая
   Через год, я поняла, что деньги я смогу заработать в оптовой торговле. А так же я поняла, что в свой провинциальный городок, я не вернусь.  Я приняла решение продать квартиру, которая там оставалась.
   В это же время, я знакомлюсь ещё с одним Андреем в своей жизни…мужчины с этим именем, похоже, преследуют меня.  Он был весёлый, нежадный, заботливый, разбирался  в музыке и фильмах, читал книги, красиво ухаживал,…но рассказал о том, что был женат и лечился в Новинках (психушка).
   Даже сейчас не могу понять причины, по которым он болел. Науке это неизвестно. Я ему рассказала о своих неприятностях, которые случались в моей жизни.… И, как говорится, две слабости, опираясь друг на друга, рождают силу.  Месяц мы встречаемся. Всё хорошо. Потом я уезжаю к себе в город. Живу 3-4 недели там. Продаю квартиру. Возвращаюсь. Его мать, в отпуске, уехала в деревню. Я переезжаю к нему. Мы вместе ищем дом. Он рыбак (сейчас рыбаков, мягко говоря недолюбливаю). И учитывая его интересы, мы ищем дом там, где можно ездить на рыбалку. Находим, оставляем задаток. Покупаем машину. У него нет прав. А я получила свои 6 лет назад, в своём маленьком провинциальном городке.  В отличие, от предыдущих моих мужчин Андрей практически никогда меня не критиковал и постоянно мне говорил: делай и у тебя получится. Я делала и у меня получалось.  Я села за руль, вспомнbла всех своих предков механиков…и поехала. Правда, привыкнув ездить, когда он сидел рядом и говорил куда ехать, потом было сложно избавляться от этой привычки.  Все события развивались очень быстро.
 В какой-то день я заметила, что его настроение стало другим.  Он ответил, что чувствует, что начинается депрессия. У людей с таким заболеванием депрессия начинается не только от плохих событий, но от любых эмоциональных  переживаний. Даже от приятных. Теперь если кто-то говорит, что у него депрессия, я думаю о том, что чаще всего люди не знают, о чём говорят. 
  Я повезла его к врачу, который его лечил раньше, он выписал антидепрессанты. Объяснил мне, что причина в том, что Андрей должен после приёма антидепрессантов постоянно,  практически всю оставшуюся жизнь принимать другие таблетки, которые выравнивают настроение.  Но после выхода из депрессии он этого не делал. Врач дал мне книги по данному заболеванию, и телефон доктора дневного стационара.  Андрею было всё безразлично. Только животный страх по утрам...
  Мы съездили к его матери в деревню и я поняла, что она устала. Он лечился в Новинках, каждые полгода. Мне тоже стало страшно. Я плохо водила автомобиль. Я не оформила покупку дома. Я только вышла на работу, но вынуждена была её оставить, так как боялась оставить Андрея одного…память о маме.  У меня был сын, которому нужна была моя поддержка.  Я позвонила своей знакомой, которая занималась парапсихологией и спросила: что мне делать? Я не люблю этого мужчину, но я не могу бросить его беспомощным. Она дала мне самый лучший совет в моей жизни: ну, что я тебе скажу…с этим надо жить...
  Я тратила свои деньги от продажи квартиры на лекарства, бензин, продукты. Участковый врач хотела опять положить его в больницу.  Но я послушалась врача, который мне дал книги, и целый месяц возила Андрея на другой конец города на дневной стационар. Через месяц он выздоровел. Я убедила его, что ему необходимо всё время пить таблетки. Что его заболевание сродни сахарному диабету и в этом нет ничего стыдного… Практически, я его усыновила. Он  моложе меня на 9 лет. Через какое-то время я перестала чувствовать эту разницу.  Я всегда выглядела моложе своих лет…