Из дневника беременной кенгуру живущей в зоопарке

Яжелаю Счастья Вам
Понедельник

Вот, сижу, ветром занесло кусок обрывка газеты и читаю, что реформа русского языка и букве Ё поставили памятник, а жаль, я бы им сказала тогда Ё – моё…

Да, Ё – моё, достала меня эта жара уже…
Люди ходят туды – сюды, пальцами в меня тычат. Ну да, сумчатая я сумчатая, и что тут такого? Млин. Ишь ты, мороженое ходят жрут, ну я тоже хочу, а как показать, может язык вытащить, как вон тот придурок, за решёткой? Может тогда мой официант мне принесёт мороженого, а то всё трава да трава, я ему что? Корова что – ли?...

Вторник

Сегодня приходили, какие то очень загорелые люди, не похожие на белых людей, странные, однако существа, на странный манер произносили слова, всё пытались взломать решетку, я так и не поняла почему, чего они от нас хотели…, когда на них зарычал тигр, с той стороны решёток, я поняла, это были барсеточники…

Среда

Вчера вечером пришёл массажист, который делает мне массаж резиновой трубкой с водой – получается джакузи, и принёс таки пожрать, и попить холодненького. Мне в этот момент от радости почему-то сильно захотелось подпрыгнуть, и после прыжка я опустила свои лапы на него, бедняга, он так ударился, что так и проспал до утра следующего дня в моём пентхаусе…

Да пентхаусе, почему нет, мой дом на горе, на самой верхушке, а внизу там бегемоты, крокодилы…

Четверг

Проснулся мой официант, но к этому времени собралось много народу, что-то мне там говорили, но я плохо понимала, ибо они мне что-то там, вкололи, и я заснула мертвецким сном. Когда я проснулась, его уже и след простыл…

Пятница

Да сам ты заяц, вот дурной, ну и что, что у меня уши длинные, ты на себя посмотри…
Ой, надоели, и чего они тут ходят, пойти что - ли поспать в тенёчек, от такой жары…

Суббота

Пока я спала, всю клетку закидали овощами и фруктами, как свинью…

ДА НЕ СВИНЬЯ Я И НЕ ЗАЯЦ, ДА КЕНГУРУ Я КЕНГУРУ !!!

Мамочки мои, сил уже нет, скоро точно рожу…

Это они заботятся так обо мне, ну и что, что живот уже большой, мне официант принесёт всё что нужно…, хотя вот морковку может всё–таки погрызть…- ни когда не пробовали орбит с морковкиным вкусом?

Воскресенье

Оооой, народищу повалило, и все на меня пальцам тычут, будто сами ни когда беременными не были...
А вон мужик, с пузом пошёл, у нас то хоть, самцы не беременеют…
А этот, мой то, самец, тоже на меня не смотрит, сделал своё дело тогда, а потом к другой самке ускакал…
Ну что вы смотрите, глаза вытаращили, да, у нас то же, как и у вас, всё как у людей…

Понедельник

Ночью, когда все спали, раздался истерический крик, я так поняла опять те, не белые, пытались взломать замок, голодные они наверно, вот и охотятся на нас, но их укусил Шарик – сторож, который охраняет наши фазенды, …
Понедельник – у нас сегодня выходной, закрыли на профилактические работы…

Ой, толкается уже, наверно скоро точно родится…