охотники

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=MV7Pm8RyBWU

    Я очень хорошо изучил твои повадки. Я долго наблюдал, выслеживал.
    Где ты обитаешь. Как ты выглядишь. Чем питаешься. На что тебя можно приманить. Узнал обо всех твоих предпочтениях. Ведь многие и сами о них рассказывают. Или это видно.
    Я охочусь давно и не допускаю ошибок. Сказывается опыт. Интерес. Азарт.
    У меня большая коллекция трофеев. Когда приходят друзья, мне нравится показывать эту коллекцию. Я во всех деталях помню, как выслеживал тот или иной трофей.
    Терпения мне хватает. Я могу часами сидеть в засаде. Всё это мне в радость. Наблюдать, изучать, любоваться. Меня не видно.
    Сети и капканы расставлены в нужных местах.
    И тут… я с негодованием обнаружил, что эмблема на рукаве моей форменной куртки зацепилась за что-то…
    Ничего себе, как же тонко сплетена эта сеть! Эмблему легко оторвать. Я не допускаю ошибок.
    Пока отрывал, зацепилась пуговица на другом рукаве. Ну, надо же!
    Ты стоишь поодаль и наблюдаешь. Твой тонкий каблучок - в моём капкане. Ты легко можешь снять туфельку и освободиться.
    На то и рассчитано – вырваться очень просто. Стоит только захотеть. Но иногда и не хочется.
    Забавное чувство - понимать, что та, на кого охотишься, в свою очередь, охотится на тебя.
    И сколько ещё капканов и сетей расставлено – неизвестно.
    Признаться, сам процесс захватывает.
    Ещё больше увлекает именно то, что, расставляя свои сети, нужно быть осторожным, чтобы не попасть в чужие сети самому.
    Не в этом ли суть охоты?