4. ч. 1. Феерическая цепочка воплощений

Шёлковое Сердце
Океан в сундучке (повесть)

В первом своём воплощении Феликс был вольным музыкантом, носившим имя Аминго. С юных лет  он понял, что музыка способна сделать всё! Он научился управлять животными с помощь своей флейты. Он сделал трубку, с помощью которой он мог управлять стихиями. Да-да. Стихиями! В те времена люди ещё ведали Бога, знали его мысли  и умели принимать дары. В те времена каждая безделушка, сделанная руками человека в наши дни была бы названа шедевром. Люди ещё умели творить своей душой. Народ земной ещё не был порабощён. Аминго с семи лет понял, что он рождён неспроста. Он уходил в лес искать ответы. Аминго знал, что его миссия - нести людям свет, и воистину он избрал свою стезю. Юноша выбрал СВОЙ путь и нёс СВОЙ крест, даря людям свет через музыку, что порождали его уста и инструменты. Ах, если бы Аминго родился во времена великого мастера Страдивари, то полностью затмил бы его своим талантом изготовлять музыкальные инструменты. Ах, если бы в восемнадцатом веке он повстречался с мастером скрипки и смычка Паганини. Он бы затмил его в исполнительском таланте, ибо музыка Аминго способна была творить чудеса. Когда он играл из людей выходили болезни: сращивались кости, вылечивалась простуда, уходила скорбь и даже наращивалась утерянная плоть. Аминго очень рано покинул родной дом. Он любил своих отца и мать, но решил для себя, что никогда их не увидит. Родители плакали и спрашивали у него о причине такого резкого решения. Аминго, опустив глаза, и  еле сдерживая слёзы, отвечал:
- Я должен уйти! Должен! Я не смогу остаться, ибо я принесу больше пользы на другой земле…
И он ушёл, оставив свою старушку-мать и поседевшего отца. Он знал, что если они узнают истинную причину, то возненавидят его, поэтому Аминго решил не говорить им правды, но и не лгать. Мужчина ушёл в далёкую страну, в которой день был втрое длиннее ночи, и  каждые сутки шёл тёплый дождь. В рюкзаке у путешественника была лишь металлическая флейта и узелок с провизией. Эх, Аминго, Аминго… он знал, что обрекает себя на одиночество. Знал, что, даря счастье миру, он отгораживается от него. Музыкант мог бы остаться и обвенчаться с самой прекрасной девушкой своей страны. Мог бы найти себе ту девушку, душа которой подошла бы к  его душе, как  ключик подходит к замку. Но он выбрал самую почётную, трудную и великую стезю. Он боялся влюбиться и чаще всего он находился наедине с самим собой. Аминго любил людей всей площадью своей души, он помогал им и лечил их, но сам оставался одиночкой… одиноким воином во вселенной…
Перед физической смертью, Аминго, мысленно попросил прощения у своих родителей.
- Простите меня мать, простите меня, отец мой. Я не сказал вам правды только потому что не нашёл в себе смелости её сказать. Ушёл я от вас только из-за своего эгоизма и юношеской горячности… Простите … меня…
Перед смертью он всё-таки увидел глаза той, с которой так и не повстречался. Которую всюду обходил стороной. Которую искал всю жизнь и, от которой убегал всю жизнь. И вот теперь две пары сморщенных рук держались вместе замком. Из старых помутневших очей бежали слёзы. Уста хранили молчание, а сердца бились в унисон.
 На утро между двумя дубами, где покоились  мать и отец Аминго, были найдены два тела: старушки и старика. Их тела были сплетены в объятиях. Люди не стали их разлучать и похоронили их вместе в корнях раскидистого бука. Мудрый муж Аминго и прекрасная Февраль погибли в один день в один час в одну минуту и в один миг. Перед смертью они поклялись друг другу, что встретятся вновь на Земле…
Встретятся, но уже в следующей инкарнации
Лишь только душа Аминго выпорхнула из тела, она попала в чудесную пещеру творения. Всё повторилось. Только торжества были иными… более пышными. Были приглашены новые гости. Празднования длились долгие годы, но на Земле прошло лишь одно мгновенье. За это мгновенье душа музыканта воплотилось в ещё не рождённого ребёнка, который, едва повзрослев, должен будет взять в руки меч. Его мать, очаровательная крестьянка по имени Лафуэль,  в слезах отпустит своего четырнадцатилетнего сынишку на границу страны, чтобы тот встал на пути многочисленных диких орд. ЗанроН, так звали будущего великого воина, который спасёт страну. Его имя было необычным. С ангельского языка оно переводилось, как вечная сила и писалось с двумя заглавными буквами: одна была в начале, другая – на конце. ЗанроН – один против тысячи! ЗанроН – последний воин! ЗанроН – непобедимая скала!

Мальчик ехал в повозке вместе с такими же юными и худосочными пареньками, как и он сам. По бортам сидело пара крупных мужчин с мечами. Они были закованы в доспехи, их лица – закрыты тяжёлыми забралами. Воины знали, что эти юнцы погибнут при первой же атаке, но такова была плата за свободу. Каждая семья должна была дать по двое мужчин. ЗанроН ничего не понимал, он озирался по сторонам и пытался понять, что происходит. Он не разу не видел крови, не разу не держал меч. Никогда не встречался с врагом. Он даже не знал, что означает слово «враг». ЗанроН смотрел в лица своих сверстников и видел  в их глазах панический ужас.
- Куда мы едем? – спокойно спросил он
- Защищать нашу страну, - раздался железный бас из-под забрала.
- От кого и зачем?
- Ха! От врагов. От кого же ещё. Ты должен защитить свою мать и свою землю, юноша! Видишь меч, что мы тебе дали. Орудуй им половчее и изгоняй врага!
ЗанроН искренне не понимал,  что делать с мечом. Он, с глупым выражением повертев его в руке, сказал:
- Но, я не смогу защитить свою матушку, если я уеду на границу страны.
- Враг нападает огромными толпами людей. Если все воины будут сидеть в своих домах и отчаянно ждать врага, то их растопчут как песочные камни. Поэтому нам, защитникам, нужно держаться отрядами. Ну  и проявлять хитрость, конечно же.
- Я должен увидеть, как сражаются защитники с ЭТИМ оружием (указывает на свой меч). Я совершенно не знаю, что с ним делать. Или дайте, мне то, что способно победить врага на расстоянии. Если я буду драться с мечом, меня убьют при первом же нападении.
- Ха! А ты, малец, умён! Но ты не переживай! Мечников мы обойдём. Наша цель - вражеские стрелки. Мы нападём на них из засады. У них полно луков и арбалетов. Ты просто возьми себе один и тогда ты сможешь поражать врага на большом расстоянии. Понял?
- А что же мне делать с этим железом? (снова указывает на меч)
- Пронзай врага концом лезвия или руби его гранью. Стремись убить как можно больше врагов. Меч для тебя тяжёл, поэтому удерживай равновесие. Уворачивайся от вражеских ударов! Будь ловок  и хитёр!
ЗанроН выпрямил осанку и внимательно посмотрел на лезвие своего клинка. В свете солнца блеснули две буквы на рукояти «ЛМ». Это были инициалы кузница. Что-то шевельнулось в памяти юноши. Он вспомнил, как давал кому-то клятву нести доблесть  в сердце. Причём давал её до того, как появился на свет. Видимо в этот момент он вспомнил и сверкающий коридор, наполненный ангелами.
ЗанроН, несущий защиту и спасение, встал во весь рост и устремил лезвие к небу.
- Клянусь жизнью своей и душой своей, я защищу тебя, матушка! Клянусь сердцем своим, я буду до последней кровинки охранять свою землю от вражеских орд! Я буду использовать хитрость и ловкость! Я буду стремиться убить как можно больше врагов! Я буду пронзать врага концом лезвия своего меча и рубить его гранью!
ЗанроН говорил сам с собой. Он молвил эту речь звонко и силой в голосе и поэтому был услышан всем экипажем повозки.
Его сверстники молча посмеивались над ним и закрывали лица ладонями, а рыцарь поднял забрало, сощурился  и вгляделся в лицо своего собеседника.
- Как твоё имя, мальчик?
- ЗанроН.
- ЗанроН, - медленно повторил воин и потёр подбородок, будто пытаясь его вспомнить или наоборот, запомнить покрепче. – ЗанроН… ЗанроН…
- Моё имя пишется с заглавной буквы, так как имена всех людей пишутся так.  И последняя буква моего имени – большая. Матушка говорит, что это имя дарит своему владельцу победу и славу.
Все, кто ехал в повозке – засмеялись, и только рыцарь с поднятым забралом оставался серьёзным и задумчивым.
- ЗанроН…ЗанроН, - повторял он шёпотом, - вечная сила.
Вдруг повозку сильно тряхнуло, и возчик завопил что-то нечленораздельное. У коней заломились ноги, и животные упали мордами вперёд, на повозку с левого борта обрушилось огромное дерево с привязанными колами. Деревянная конструкция с треском рассыпалась. В обломках погибло больше половины отряда. Капитана Флеона, что говорил с ЗанроНом, придавило суком. Теперь он не мог пошевелиться, но всё же остался жив. Крепкий доспех спас его от гибели. Со стороны кустов послышались варварские крики, и через мгновенье повозку окружили воины с мечами, копьями, луками и дубинами.
-ЗанроН!  - позвал капитан.
Юноша вылез из обломков и подбежал к капитану.
- Что ты будешь сейчас делать? – спросил мужчина голосом, которым молвят отцы своим сыновьям.
- Я побегу сражаться с врагом!  - выстрелил мальчик и устремил острый взгляд в сторону диких орд.
- Посмотри вокруг! Все наши воины мертвы! Только ты выжил, а я – говорящий труп. Отступай! Ты  ещё не готов!
- Отступать! А воинская честь!?
- Ты погибнешь, если примешь бой, ЗанроН! Отступай! Ты не утеряешь чести, если откажешься от этого боя. И подбери себе другое оружие! Этот меч пока что тяжёл для тебя. Наши кузнецы куют оружие, которое разит также как стрела, но только сражаться им нужно в ближнем бою. Оно называется игла. С ним ты будешь ловок и непобедим, ЗанроН.
- Хорошо, капитан, я сделаю всё, что вы сказали.
- Береги свою жизнь! Не возвращайся к матери, пока не прогонишь врага с наших земель. Когда ты войдёшь в лес, превращайся в дерево…
- В дерево?? Но как?
- Раздобудь зелёный костюм… Когда будешь сражаться на болотах, обмажься грязью, и враг тебя никогда не отыщет. Если ты почувствуешь приближение вражеских отрядов, сожмись в комок, и притворись муравейником. Наши воины всюду ставят хитроумные ловушки для врага. Ты их легко найдёшь. Научись делать точно такие же. Подстерегай врага всюду и настигай его в каждом уголке своей земли. Защити свою землю, юный ЗанроН! А  сейчас… кинь-ка мне тот арбалет... Беги! Беги ЗанроН!!
На повозку запрыгнули пятеро варваров. В руках они держали длинные клинки. Их лица были покрыты волосами, зубов почти не было, Щёки были раскрашены в красно-синие полосы. Они скалились и рычали.
- Беги! – завопил капитан
Варвары набросились на мальчика, но тот успел спрыгнуть вниз. Капитан выпустил стрелу и пронзил висок одного из варваров. Потом он вложил стрелу в желоб, но выстрелить не успел, так как его оружие выбила тяжёлая дубина. Ликующий варвар занёс свой меч над головой Флеона, но тот выхватил нож из пояса и вонзил его в пах неприятелю. Вражеский воин, заверещав, как раненая гиена, отступил назад. Повозку окружили стрелки. Они синхронно зарядили свои луки и в решётчатое забрало полетели стрелы. Капитан умер…
ЗанроН бежал к лесу со всех ног. Он сжимал у груди меч и без оглядки летел к зарослям. В него полетели стрелы. Десятки стрел просвистели у него возле уха, но ни одна из них не оцарапала мальчика, будто его защищала некая волшебная сфера. За ним бросились пехотинцы. Они метнули в него свои топоры, но юноша уже скрылся в стволах деревьев. Лезвия рассекли воздух и вонзились в древесную кору. Лес укрыл в своих покровах юного воина-освободителя. Теперь ЗанроНу помогала ПРАВДА! И он изгонит врага, ибо с этого дня в нём поселилась святая ненависть к врагам своей страны.

Юноша обменял свой меч на шпагу, сшил себе зелёный костюм и ушёл в захваченные земли. Он научился видеть в темноте, Научился обходиться без еды целую неделю, он слышал лучше, чем лесные звери, его зрение обострилось до предела. Его организм перестраивался для великих боёв. Ему помогали духи. Он мог не спать целый месяц, так как всюду слышал призывающие голоса. Они влекли его свершать подвиги…
- Я буду колоть ваши сердца, пока вы не уберётесь с моей родной земли! – молвил высокий широкоплечий мужчина в тёмно зелёном плаще.
ЗанроН нападал на одиночных воинов и крушил целые отряды. Он знал все тропинки своей страны, знал обо всех укрытиях. Воин ушел в горы и дрался с врагом в горных ущельях. Он был подобен непробиваемой скале! Он в одиночку мог сдержать натиск  целого легиона. Его руки никогда не уставали орудовать мечом. Пять лет назад он снова обменял оружие. Теперь его каменные ладони сжимали эфес прекрасного длинного клинка.
- Я ЗанроН! Моя сила вечна! Вы никогда не пройдёте через этот перевал! – кричал он и ложил врага одного за другим, - Я ЗанроН! Моя вечность в силе! Вы никогда не завоюете мою страну, пока я жив!
Про этого воина складывали легенды при жизни. О нём рассказывали в каждом полку, в каждой армии в каждой стране.
Родную страну ЗанроНа завоевали три года назад. Некогда свободный народ теперь прятался в лесах. Все города разрушили или захватили. ЗанроН знал это, но он знал ещё и то, что спасёт свою страну и изгонит варваров даже в том случае, если он будет  последним воином.
Отчаянный солдат воевал уже целых десять лет. Он никогда не уставал и никогда не… грустил. Он просто исполнял клятву, которую дал себе на глазах капитана Флеона. Защитник ЗанроН никогда не нарушал своих слов. В нём никогда не рождалась мысль, свернуть со своего пути. Он изгонял врага! Изгонял по настоящему! Каждый час от руки Освободителя погибало три вражеских воина. ЗанроН так и не вернулся к дому своей матушки, он дрался десять лет и был готов сражаться до скончания века.
Его ладони вросли в клинок. Воин уже не мог не убивать. Но не умел и проигрывать… на Земле ещё не рождалось воинов более искусных, чем ЗанроН. Его взгляд стал острее стали. Лицо приобрело оттенок железной руды, сухожилия и хрящи стали прочнее металлических канатов. Воин света убивал отряды и одиночных воинов. С годами он всё  меньше и меньше отступал. На пятидесятом году жизни он мог принять вызов ста бойцов. ЗанроН стал хладнокровным мстителем. Мужчина был способен на чистом поле дать бой отряду пехотинцев. И он всегда вырезал его подчистую, оставляя в живых лишь тех, кто отступал. Каждую ночь он молился, просил Бога остановить эту резню. Мужчина жаждал  о том дне, когда злой правитель, наконец, уведёт свои легионы из страны. ЗанроНу приелись сражения. Каждую ночь он разговаривал с девушкой, которая поселилась в его сознании и звала его к себе. Через некоторое время ЗанроН вспоминал свою прошлую жизнь и вспомнил клятву, что давал Февраль. А этот человек всегда выполнял свои клятвы. Даже те, что давал в прошлых жизнях. Теперь он искал свою суженую. Он просил ангелов о встрече с ней. До этого периода он просил лишь о бесконечной силе и выносливости, но теперь его душа жаждала любви…



…Вражеский командир сидел в своей палатке и трясся от страха. Он управлял пятью десятками тысяч воинов, но, несмотря на огромную армию преданных воинов одно лишь слово «ЗанроН» нагоняло на него лютый ужас.
«ЗанроН! ЗанроН! ЗанроН!» - железным лязгом звучало это имя в сердце командира Зурга.
Верховный правитель дал Зургу команду прочесать страну и поймать ЗанроНа. А Зург знал, что ЗанроН первым делом ликвидирует командиров, и только потом берётся за пехоту.
В ту пору словному защитнику стукнуло восемьдесят лет. Он так и не нашёл свою Февраль, но поиски свои не прекращал не на день. В тот период старик ЗанроН особенно сильно грустил, и чтобы хоть как-то сгладить печаль, он шёл к вражеским лагерям и исполнял свой долг. Теперь он мог бросить вызов пяти тысячам солдат. Кости старика стали ещё крепче, а ловкость увеличилась втрое.
Он подходил к лагерю Зурга. В правой руке он держал длинный двуручный меч, а левой вытирал слёзы, что быстрым потоком бежали по серебряной бороде.