Возрождение стального флота 2. Битва за море

Долфинфокс
2052 год. День 7. Время 11.24. Мы продолжаем свой путь на гавайские острова. Вчера мы захватили вражеский лайнер и отправляем его на нашу базу на слом. А оставшихся извращенцев – на расстрел. То, что они над ними совершали невозможно простить даже самому добросердечному человеку. С этим лайнером связана ещё одна история: Экипаж этого лайнера захватил очередную партию дельфинов так сказать. Спасся один маленький дельфинёнок - девочка Дотти. Она плавала возле её любимых водорослей. Экипаж лайнера захватил её стаю. Её мать направила девочку на поиски наших сотрудников. По её словам, она один день ночевала на нашей старой военной базе, базе «Гуам». Это средняя военная база была нами в спешке заброшена со всем оборудованием и оружием. Утром, она поплыла дальше. Вечером того же дня, на неё напала акула. Но разведотряд «Браво» уничтожил акулу. Командир отряда «Браво» Кирк Лексингтон подплыл к ней и спросил, почему она плавает в этом месте. Дотти объяснила ему, что её стаю похитили плохие люди на большом корабле, который на самом деле был этим лайнером. Кирк отвёл её на наш флагманский корабль линкор BB-59 «Синий кит». Он её накормил и уложил спать. На следующий день, мы обнаружили лайнер и начали боевые действия. Я был в составе спецназа, цель которого было пробраться на корабль незаметно и уничтожить противника. Мы уничтожили примерно 200 с чем-то человек. Большинство наших людей было ранено, и нашему отряду пришлось отступить. В конце концов, после нескольких часов интенсивных атак, мы захватили лайнер. На лайнере, оперативники обнаружили 53 дельфина и крупную партию неизвестных нам наркотиков, принципы действия которых я сообщу далее. Дельфины были психически не здоровы. У некоторых были физические травмы. Видимо, это что-то вроде обряда посвящения или ещё что-то. Тем не менее, мы забрали их на наш флагман и принялись лечить. Поведение дельфинов было странным. Это действия следующих наркотиков: Объект «З» - вещество, вызывающее заторможенность поведения. Объект «Эр» - Вещество, вызывающее развратное поведение в отношении людей. И объект «У» - вещество, вырабатывающее гормоны удовольствия. Последнее вещество настолько омерзительное, что мозги закипают от одного названия! Так же, мы нашли родителей Дотти. У её матери многочисленные гематомы, кровоподтёки и повреждения в… понятно где. Состояние её отца ещё хуже. Наверное, это последствия сопротивления. Ужас какой-то! Дотти увидела своих родителей и впала в депрессию. Ей сейчас занимаются Кирк с Афалински и Дженнифер. Эти извращенцы заплатят за всё это!
Мы направляемся дальше по курсу. За весь наш путь, мы встретили большое количество вооружённых дельфинов и даже союзных танков! Дельфины овладели нашими старыми и заброшенными танками для дельфинов бойцов. Мне даже удалось связаться с ними и поговорить. Теперь, у нас есть ещё один союзник.
Проходит несколько часов. Мы уже подплываем к Гавайским островам. Я приказал флоту перестроиться в режим штурма. Транспортные корабли под прикрытием самолётов, вертолётов и эсминцев находятся впереди для выброса десанта. Так же, я приказал штурмовым самолётам выполнить операцию «Божественный ветер». Не хитрое название. Цель этой операции – атака Перл-Харбора. Так сказать, второй налёт за всю историю его существования. Через 20 минут, самолёты были готовы ко взлёту. Я отдал приказ на взлёт и большое количество самолётов и дистанционно управляемых штурмовиков взлетают в воздух. Они летят к Перл-Харбору. Флот движется к острову на боевой скорости в 30 узлов. Я включил камеру наблюдения за одним из самолётов, чтобы посмотреть, как идёт штурм. Противник засёк нас и начинает поднимать истребители и готовить ПВО. Я увидел, что они выпускают по самолётам ракеты. Но генераторы помех на наших самолётах и вертолётах делают своё дело. Ракеты взрываются или улетают в другую сторону из-за перекодировки сигнала.
Основная цель штурмовых самолётов – уничтожить как можно больше кораблей, наземных укреплений и боевой техники. Самолёты начинают атаковать Перл-Харбор. По камере видно, что один из штурмовиков атакует эсминец с помощью ионной ракеты. Другой атакует главный штаб Перла бомбами с плазменной взрывчаткой. Противник отвечает атакой из лазерных зенитных установок и рентгеновских излучателей. Щиты самолётов работают лучше, чем мы думали. Они полностью отражают эти излучатели и лазеры. А от мелкокалиберного оружия защищает слоистая броня. Противник пытается использовать управляемые ракеты. Иногда, это получается. Был повреждён один из штурмовиков и по этой причине развернулся и отправился назад на авианосец. Суборбитальные бомбардировщики бомбят Перл бомбами с плазменным наведением.
Наш флот продолжает приближаться к острову. Неожиданно, на радарах показалась большая группа кораблей противника, плывущих с юго-востока. Их примерно 33-37 штук. Ситуация усложняется. Надо что-то предпринимать.
(Я) – (Рация) Внимание всем транспортным судам, авианосцам и кораблям поддержки! Продолжайте выполнение приказа! Всем тяжёлым боевым единицам – берите курс 236 к сектору, где обнаружены вражеские суда и уничтожьте их! Гейзенау (Линкор ВВ-59), Шарнхорст (Т-1000) и Гуам (СH-40 Барс), следуйте за моим кораблём!
(Гейзенау) - (Рация) Понял командир!
(Шарнхорст) – (Рация) Понял!
(Гуам) – (Рация) Понял командир!
(Я) – (Рация) Черчилль и Краузер! Следуйте за Индепенденсом!
(Черчилль) – (Рация) Принято!
(Краузер) – Есть, выполняем!
В боевом порядке «Клин», мы поплыли на устранение сопротивления противника.
Мы приближаемся к вражеским судам. Это крейсеры, похожие на Пётр Первый и броненосцы Новороссийск. Эти суда имеют в основном ракетное вооружение. Новороссийск имеет две тяжёлых турели. Вот они удивятся, что ракеты против нас бессильны, а торпеды тем более!
(Я) – Цель 003! Огонь!
Раздались выстрелы плазменной орудийной турели. Выстрел достиг цели и нанёс ущерб крейсеру.
Этот крейсер пускает по Гуаму ракету, но она взорвалась в ста метрах от Гуама. Гейзенау выстреливает ионную ракету и та топит вражеский броненосец. Мы запускаем штурмовые вертолёты, что сделали и враги. Начинается воздушная перестрелка. Кругом свистят лазерные лучи и пули. Новороссийск стреляет в Шарнхорст палубной турелью, но броня Шарнхорста выдерживает попадание подкалиберного снаряда. Пётр Первый пускает серию ракет в один из крейсеров CM-24 «Налётчик». Большинство ракет взорвалось, не достигнув цели, но одна всё же вывела из строя радарную систему и одно из орудий крейсера. Очередь из ПВО сбивает вражеский вертолёт мой корабль.  меня выстрелили из палубного орудия и повредили турель. Точность снизилась. Я выстрелил в какой-то эсминец и одним выстрелом, отправил его ко дну. Выстрел палубного орудия Новороссийска вывел из строя наш эсминец DD-35 «Сокол». Наш вертолёт был сбит. Один из наших вертолётов пускает по эсминцу противника ракету и ломает ему радары. Черчилль стреляет в Пётр Первый и несколькими залпами топит его. Новороссийск выпускает в CH-40 «Барс» серию ракет и взрывает ему двигатель. Команда покидает судно. Был повреждён Гейзенау.
Побоище продолжалось целый час. В конце концов, мы топим все корабли противника. Мы потеряли всего 6 кораблей. После захвата Гавайи, мы поднимем эти корабли и отправим в доки для  восстановительных работ. Я отдал приказ возвращаться на прежние позиции. Транспорты уже высадили танки и пехоту на территорию Перл-Харбора и через несколько часов, захватывают. Есть! У нас получилось захватить Перл! Отлично! На базе Перла будет развернут плацдарм, и через несколько часов начнём зачистку остальных территорий. Бой был трудный. Надо готовиться к наземному сражению.
Командор Шторм-245. Неженцев Олег.