Эпизод 0 - Интро

Дмитрий Димидро Евдокимов
Сижу себе на пляже, свой клинок затачиваю. Палаш палашом, сталь-сталью, а лишний раз не повредит. Хорошо бы новый купить, мифриловый, но на него денег не напасёшься. О зачарованном я даже не мечтаю – целый город ограбишь – всё равно золота не хватит. А ещё толкового мага-оружейника не найдёшь, а ещё из меня колдун неважный. Не станет волшебное оружие служить недоучке. Вот хожу со стальным, как нищеброд.
- Эй! Ты скоро там? – раздалось за спиной.
Это мой спутничек, дварф Фростгрим. Познакомились мы с ним при обстоятельствах весьма и весьма заурядных. Года три назад шёл я себе по вольному городу Грюнвальд, никого не трогал, искал туалет, заблудился, забрёл в какой-то переулок, вижу – там кучка полуэльфов кого-то бьёт. Ох, не люблю, когда толпой на одного! Крикнул, значится, «Аллах акбар!», полетел сражаться, подвиги совершать, слабых спасать… Очухался только через день со сломанным клинком, вмятиной в железных латах, болью во всём теле и Фростгримом над головой. Разговорился я с ним. Узнал, что били его за дело – он «антиэльфит» и не упускал случая поиздеваться над эльфами и их полукровками. Да и сейчас он их ненавидит. Тогда я только кивал в знак согласия – получить по башке ещё раз у меня не было совершенно никакого желания. Сходить в туалет, кстати, тоже. После долгого разговора он назвал меня братом по разуму и с тех пор ни на шаг не отходит. С тех пор мне приходится делать бо-о-о-ольшие крюки, обходя стороной эльфийские поселения.
- Угу, - буркнул я, - А ты в своих доспехах не зажаришься? Лето, солнце, жара, кайф…
- Лучше я сварюсь в своих доспехах, чем на чьём-то вертеле!
Вполне в стиле Фростгрима. Но его покрытое потом кроваво-красное лицо вызывает лишь сочувствие, а никак не восхищение боевым духом.