карма

Ирина Точина
 меня совершенно непреодолимо и при любом раскладе несчастливо тянет к определённому типу мужчин и ситуаций. наверное, это карма. всё, что было в моих силах - научиться по-настоящему дружить с  теми, кого положено было ненавидеть. и это примирило меня с реальностью, но...
но остаётся ждать метеорита, который случайно упадёт мне на голову и что-то в ней изменит. может, именно это ожидание называется Смирением, медитативным состоянием сознания? вообщем, хочется придумать красивое название тому состоянию, в котором мне, видимо, придётся провести остаток жизни.

и именно так - "провести остаток жизни", надеяться ведь нельзя, потому что надежда - это направленное желание, которое лишает необходимой Вертикали. "просто сидеть". Просто Сидеть? так это вот про что оказывается!
...=)