2. 07. 71 Записка

Маргарита Школьниксон-Смишко
Берндт, мой дорогой!
В тот решающий день решилось быть мне старшей пионер. вожатой в лагере от военно-воздушной академии. Работа для меня новая, поэтому страшновато. Я сейчас всё время образовываюсь: читаю всякие методические пособия с утра до вечера. Завтра уезжаю. Как только пройдут первые самые трудные дни, напишу тебе. Но письмо может быть долго в пути, ведь оно из глуши. Ой, Берндт, как я боюсь! Ведь в моём подчинении будут люди, которые гораздо старше меня, учителя по образованию. Правда, пионер. вожатые будут и помоложе. Но дело не только в этом. Главное - моя работа с дружиной, большие дружинные дела.
Пишу эту записку на почте. Посылаю письмо заказным, потому что не успела сделать копию с метрик.* Если они пропадут, я тоже могу пропасть..
Кончаю, бегу в библиотеку дальше образовываться.
                Твоя Рит

*Метрики нужны были для оформления разрешения ГДР-овской стороны на наш брак.