О чем ты думаешь сейчас?

Мария Феллини
О чем ты думаешь сейчас?

Когда за окном начинается дождь, и все в спешке ищут, где можно укрыться от дождя.

Это ведь просто теплый летний дождь. Почему они все просто прячутся от его нежных и теплых прикосновений. Ведь такая нежность может быть только летом.

Только летом, только во время дождя «О чем ты думаешь? О чем ты думаешь сейчас?»...

________________________молчание___тишина___и только дождь
________________________Стук сердца

 Знаешь, кажется, что вот-вот и оно сейчас просто вырвется из груди. Я как земля, которая устала впитывать в себя капли теплого дождя. Я устала впитывать в себя перемены твоего настроения, устала ждать, когда ты позвонишь, или хотя бы напишешь, но самое главное что я устала ждать. Ждать когда ты все-таки решишь остаться рядом…мои чувства просто затопило твоей неопределенностью, затопило, так же как и землю, долгие дожди...

Да. Я умею красиво говорить, но я не достаточно красиво думаю!
О чем я думаю сейчас?

_________________________просто дождь

Я думаю о дожде. Я думаю сидя на окне 13 этажа. Смотрю вниз на прячущихся людей. И представляю нас...Думаешь мы бы тоже искали укрытие? Не знаю точно, но лучшее укрытие для меня – твой поцелуй.


Тот, кому пишу – чувствует это.
Чувствуй это милый...