Ой, что это?

Таисья
Ой, что это?

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

...Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка,
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

(А. С. Пушкин - " Сказка о рыбаке и рыбке" - 1833 г.)

***

Ой, что это, никак не могу взять в толк? Или это - стенокардия, печёт и давит всю грудь уже несколько дней, словно на ней вытанцовывает маленький слоник в яркой цирковой попоне, или это - любовь, обжигающая, словно крапивой, грудную клетку, в которой бьётся, колотится и замирает сердечко, когда я думаю о своём маленьком слонике, боль, не дающая спокойно усидеть за компьютером и сосредоточиться...

Этот маленький слоник занимает собой все мои мысли, всё моё пространство, в сердце, в голове, в теле и вокруг него, просто какой-то монстр, но только в положительном смысле этого слова, если такое возможно, ведь он вытеснил собой и все мои беды и проблемы, свалившиеся на меня в последние полтора года...

Передо мной лежит мой вечный спутник в последние пару месяцев - мобильник, с которым я не разлучаюсь ни на мгновенье. Или мобильник у меня в кармане, чтобы своей вибрацией предупредить меня о предстоящем звонке, или он в моих руках, что ещё надёжнее, чтобы не пропустить твой редкий и не предсказуемый во времени и пространстве звонок. Своей сумочке я уже не доверяю, вдруг не услышу в городском гуле твоего звонка, или не успею откопать мобильник среди залежей тысячи мелочей, сумевших поместиться в моей малюсенькой чёрненькой кожаной сумочке.

Когда звонит мой слоник, и его номер высвечивается на экране мобильника, я хватаюсь за него, как утопающиц за соломинку, и с широкой радостной улыбкой выпаливаю в трубку:

- Привет, моё солнышко, как дела?

Я весь день мысленно беседую с тобой, стараясь для себя извлечь из своей болтовни только самое главное, самое важное, квинтэссенцию своих мыслей и чувств, которую я и выдам тебе в это отведённое в твоём плотном графике для меня коротенькое время.

Обычно, я успеваю поделиться с тобой наболевшим и накипевшим, узнать о твоих новостях и даже деликатно и дипломатично высказать своё независимое мнение в эти считанные секунды, а если повезёт - в одну, две, а-то и аж три минутки...

Точь в точь, как в песне Валерия Леонтьева:

"Три минуты, три минуты - это много или мало,
Чтобы жизнь за три минуты пробежала, пробежала?.."

Я успеваю сказать, что люблю, соскучилась, выслушать, успокоить и поддержать своего любимого слоника, а ты меня хвалишь за мой оптимизм, удивляешься, как я моментально отвечаю на твой звонок, словно телефон у меня всегда в руках, на что я спокойно отвечаю:

- Так оно и есть.

После твоего звонка я чувствую себя и нужной, и любимой, продолжаю рисовать будущую встречу и мечтать о ней, как это здорово, что есть о ком и о чём мечтать, как это здорово - дорожить друг другом, временем, словом...

Так не хочется оказаться на месте ворчливой и вечно недовольной старухи у разбитого корыта, хотя и жили они со стариком тоже у самого синего моря...

***

02 июля 2010 г.