Кто-то проживает и 31-ое июня

Евгений Семерин
Всё произошло внезапно.

после каких-то разногласий, не хочеться даже о них вспоминать, и глубокой душевной раны начало всё потихоньку налаживаться.

вернулось желание и стремление,которые были вдвое умножены, тварить "чудеса", пусть не настолько абсурдные, как те, которые были до этого, но полностью обоснованные ради чего и ради кого и вера этого человека в меня предавала такое кол-во сил, желания и стремления, что порой казалось, что могу открывать сейфы без ключа...

Меня привлекала очень эта командная игра, хотя её задача заключалась в том, чтобы меня регулярно мотивировать и в качестве "награды", разумеется с положительным исходом - она будет моей, моей единственной!!!

Терять эту возможность не хотелось вовсе, т.к. чувство потери я ощутил и это было для меня губительно, выражалось это всё необдуманными и бессмысленными поступками, которые привели к финансовому кризису "моего королевства".

И что-то, как в жизни бывает, чему не можешь найти объяснений, произошло - в жизни вновь появилась она, о которой до этого оставалось только мечтать и на душе снова весна...

Как это выражалось? может быть всё это для кого-то и бонально звучит, но я пережил и переживаю это до сих пор, неймоверное желание начать сначала и пройти до конца все этапы этой,на первый взгляд, "безумной Любви". Единственное, в чём был страх- это вновь отпустить её и никогда не иметь возможности стремиться к ней, дарить ей радость, улыбки, спокойствие и в конце концов сделать её счастливой, т.е. превратить её жизнь, о которой она мечтала...