Простой Супергерой. Глава 1

Кирилл Абрамченко
Предисловие


Я рад приветствовать тебя, читатель, решивший разделить со мной эту историю. Первым делом я хотел бы развенчать нелепый миф, возникший в последнее время. Когда люди слышат данную историю, у них обычно возникает подозрение, что я и герой сей повести есть одно и то же лицо. Или же, что ещё хуже, якобы я переношу на Киру свои собственные черты характера, чем искажаю реальные факты. Спешу убедить вас в обратном. На самом деле тот факт, что мы с Кириллом являемся тёзками, есть ничто иное как простое совпадение. Да, я действительно близко с ним знаком, однако же, мы являемся совершенно различными личностями.  Мне далеко до героя, не вышел я ни храбростью, ни отвагой. Да и мировоззрение наше абсолютно не схоже.
Только умоляю вас, нет нужды обвинять меня в раскрытии субъективной точки зрения самого героя. На самом же деле, я провёл немало времени, изучая хроники и архивы, а также беря интервью у очевидцев. Можно даже сказать, что я провёл серьёзное журналистское расследование, да простят меня Сэм и Лиза, которые неоднократно работали над статьями, посвящёнными Кириллу. Однако мне всегда казалась неполной та картина, которую предоставляют обрывочные сведения из вечерних новостей и периодических изданий. Именно сей факт и вдохновил меня на написание сего непрофессионального во всех отношениях творения.
Не буду далее утомлять тебя, мой дорогой читатель, а немедля приступлю к началу повествования о человеке, известному как Доктор Кира. О человека, чья профессия Супергерой.


Глава 1


Грим Сити. Город больших возможностей и разбившихся надежд. Несмотря на своё название, город поражает приезжих своей чистотой, ухоженностью и практически неменяющейся ясной погодой. Хотя, побывай они в районе Лоу Хиллс, их представление о городе быстро бы изменилось.
Как всегда бывало с утра, Лоу Хиллс тонул в тучах пара, поднимающихся из сливных решёток. Местный люд спешил по своим делам, с балконов пятиэтажных потрёпанных временем зданий разносились крики домохозяек, распинавших своих чад за нерасторопность и нежелание поспешить на школьный автобус. Наблюдая за всем этим с пятого этажа, Кирилл Кравченко как всегда выкуривал свою утреннюю сигарету. Сзади раздался такой знакомый и любимый голос:
- Кирилл Вячеславович, вы опять курите на голодный желудок?- Эллис изо всех сил пыталась напустить на себя строгий вид, что впрочем, не особенно ей удалось.- Дорогой, я ухожу, а ты не забудь, пожалуйста, позавтракать. И обязательно сделай то, о чём мы сегодня договаривались.
- Не волнуйся, Алиса, я обязательно поговорю с редактором. С моим-то обаянием, он будет просто обязан дать мне работу!
- Тебе бы к обаянию ещё немного скромности… Всё! Я опаздываю!- Эллис поцеловала мужа и выбежала, спешно натягивая лёгкую куртку.
Потушив окурок, Кирилл ещё некоторое время простоял в одиночестве, после чего зашёл в квартиру и начал оглядываться в поисках чего-нибудь съестного.


Несмотря на весеннюю погоду и вышедшее солнце, на улице оказалось по-утреннему прохладно. Однако, Кирилл не любил жару и потому с удовольствием распахнул куртку, подставив грудь лёгкому бодрящему ветерку. Переступив через кучу окурков, наваленных перед подъездом, он направился в путь своим как всегда быстрым, хоть и неспешным шагом. Путь в редакцию был не настолько далёк, чтобы пользоваться автобусом, не дальше километра. К тому же за проезд в автобусе ещё необходимо заплатить, а они с женой твёрдо решили экономить, пока Кирилл не устроится на работу.
Идя по тротуару вдоль дороги, безработный журналист иногда обращал внимание на проносившиеся мимо машины, подсчитывая, когда он сможет приобрести себе вот такой Опель или, например, вон тот Линкольн. Будучи погружённым в свои мысли, он не сразу заметил подошедшего к нему незнакомца.
- Кравченко Кирилл, какая встреча! Воистину, это маленький мир!- говоривший оказался лысым мужчиной средних лет, одетым в дорогой деловой костюм.
- Извините, разве мы знакомы?
- Ой, простите мою бестактность. Можете звать меня Лекс. Вы, конечно же, не можете меня знать, однако…- Лекс понизил голос.- Я знаю многое о вас. Например, про ваши давние занятия магией в тайне ото всех, включая вашу ненаглядную супругу. 
- Ч-что? О чём вы говорите?!- Кирилл быстро осмотрелся вокруг, однако, как ни странно, все прохожие, как будто в один миг, куда-то исчезли.
- Ни к чему отговариваться. Я прекрасно знаю о ваших маленьких тайнах, также как и о том, что у вас нет соответствующей лицензии. А ведь ты уже не мальчик, Кирилл.- Лекс довольно легко перешёл на «ты» (что следовало из его интонаций, так как в английском языке вообще нет обращения на «вы») - Если тебя поймают, то тебе светит серьёзный срок, о чём ты и сам прекрасно осведомлён.
Несмотря на шок, Кириллу довольно быстро удалось взять себя в руки:
- Если вы хотите шантажировать меня, то обратились не по адресу. Денег у меня нет.
- Не будь глупцом, мне не нужны твои деньги. Наоборот, я хочу предложить тебе шанс заработать.
- На магии, я так понимаю? Ну уж нет, я не собираюсь участвовать ни в чём противозаконном.
- Ты уже участвуешь, разве не ясно? Если ты мне откажешь, я просто найду другого человека, а твой маленький секрет перестанет быть секретом.
Несмотря ни на что, Кириллу удалось сохранить трезвость ума. Он прекрасно понял, что выбора у него нет:
- О какой работе мы говорим?
- Вот так бы сразу. Я знал, что могу на тебя положиться.


Чёрный Мерседес припарковался в каких-то трущобах. Сквозь тонированные изнутри стёкла Кирилл не сумел увидеть дороги, по которой его привезли. Также он не сумел увидеть и лица водителя из-за глухой перегородки между водительским и пассажирскими местами.
- Выходим.- Бросил Лекс.
Путь оказался недалёким. Дважды свернув за угол, Кирилл обнаружил себя стоящим перед проржавевшей дверью в каком-то закоулке. Протянув руку, Лекс бросил несколько слов, некоторые из которых были знакомы Кириллу по магическим книгам. На мгновение на двери вспыхнула красным пентаграмма и тут же погасла.
- Не отставай.
Внутри оказалось довольно темно. Кирилл начал усиленно моргать, чтобы разобрать хоть что-то. Как вдруг услышал голос прямо у своего уха:
- Привет, хомячок.
Внезапный и болезненный укол в шею заставил Кирилла отпрянуть. Развернувшись, он приготовился к драке, однако темнота начала плыть перед глазами. Не успев что-либо понять, Кирилл потерял сознание. Последнее, что он успел запомнить, это глухой удар об пол чего-то мягкого и тяжёлого.