Глупость

Макоми
Хочется иногда надеяться, что ты способен на много большее, чем оно есть на самом деле, но веря в себя отсутствует и ты снова отступаешь, хотя в глубине души так хочешь чего-нибудь добиться. Нет ты не хочешь купаться в славе (ну, может быть чуть-чуть), ты не хочешь чтобы о тебе говорил каждый второй, ты просто хочешь чтобы то, что ты написал читали люди. Чтобы в твоих произведениях они находили и для себя что-то. Тебе хочется поделиться со всем миром своими мыслями, но ты боишься. Ты боишься, что не достаточно хорош. Что то, что ты пишешь никто не примет и все только и будут, что критиковать. Иногда ты боишься, что не можешь выразить своей мысли, потому что знаешь, что твое литературное образование далеко от идеала. Но мысли не дают тебе отступиться от пера и ты пишешь. Ты пишешь для себя, надеясь, что кто-то очень уважаемый скажет тебе одно всего лишь слово: "Молодец". Ты хочешь чтобы тебя оценили, но боишься провалиться с треском или считаешь себя слишком ничтожным чтобы просто на что-то претендовать.
Все это глупость. Все что тебе нужно это просто поверить в себя и поставить себе за цель то, чего ты хочешь добиться.
НЕ бойся провалиться с треском, ведь главное, чтобы ты потом нашел в себе силы и снова взялся за любимое дело, не обращая на насмешки других. Ведь ты знаешь, что ты в конце концов добьешься своего и пусть ты не будешь известным на весь мир, но тот кому твои произведения будут нужны их прочтет и когда-нибудь скажет одно всего лишь слово: "Спасибо".
Порой нет ничего приятней, чем одно это слово. И только оно может сподвигнуть тебя писать дальше и добиваться высот, не потому что ты хочешь быть знаменитым, а потому, что ты хочешь, чтобы твои произведения читали, ведь ты скрыл в них какую-то тайну, которой так жаждешь поделиться. 
А то, что ты якобы ничтожество - полнейшая ерунда! Каждый из нас есть то, что мы о себе думаем и во что верим. Мы сами порой создаем самих себя вбивая в свою голову кто мы есть на самом деле. Мы сами творим себя, очень часто занижая свои способности и умения. Ведь мы способны на большее стоит в это только поверить.
В себе я заметила интересную вещь - для кого-то я могу свернуть горы, а для себя порой боюсь что-то сделать. Я просто не верю, что смогу. А если хочу что-то сделать для дорогого мне человека, я не боюсь, что провалюсь, что что-то может не получиться, я все равно стараюсь все сделать и в конце концов добиваюсь результата. Может быть не всегда желаемого, но я совершенствуюсь и стараюсь не останавливаться.
А мечты остаются мечтами. Оно и хорошо.
Я знаю, что странный человек порой, что то, что пишу не всегда как-то может быть связано, но я пишу от души. В каждое слово вкладывая частичку себя.
Я хочу верить в светлое будущее, но уже не знаю что будет дальше.
Я могу долго размышлять и философствовать, но толку от этого никакого.
Иногда хочется верить, что ты способен на большее, но всегда почему-то голос разума затыкает порывы души и ты стоишь на том же месте где и стоял.