Так писать нельзя!

Павел Шевелёв 2
Когда наступило лето я с друзьями решил отдохнуть в деревне. С нами еще поехали мои родители и с ними кот по имени Кот. Кот очень беспокоился, но никто не придал ему значения. Под утро мы приехали и я сразу решил поспать и пошел в лес ,прихватив с собой друзей. Когда мы зашли в лес, то там была поляна вся в траве. Я сразу хотел спать, но друзья сказали что нужно разрушить муравейник, а не то муравьи сожрут. Через два часа мы наконец нашли огромный муравейник, облили его бензином и сожгли. Я так устал что забыл как уснул. Когда заснул то увидел сон, что вдруг лес почернел и на него упал метеорит. Я пошел посмотреть на метеорит и нечаянно заблудился, а когда вернулся то увидел что настала ночь и моих друзей нет! Я очень испугался и проснулся весь в поту! Я еще никогда так не боялся как тогда! Но когда встал испугался еще больше, потому что увидел что мои друзья мертвые. Я заплакал и решил их похоронить. Я взял одного за ногу и потянул чтобы бросить его в могилу. Но я как только я потянул нога отпала и из нее побежали муравьи. Я опять испугался и отскочил, чтобы взять вторую ногу и потянуть. Но она снова отпала и из нее почти так же побежали муравьи! Я побежал домой  и быстро лег спать, чтобы утром рассказать все родителям.
Когда проснулся, то увидел Кота. Он был ужасен! Я скорее побежал чистить зубы и потом поскорее побежал в лес чтобы посмотреть на друзей. Но почему муравьи меня оставили в покое, а друзей съели. Я так думал. И даже не заметил как оказался на берегу лесной реки. Я сразу же захотел ее переплыть, но вдруг увидел что она вся в камыше и я решил ее перейти, чтобы посмотреть что на том берегу. Когда стемнело я перешел реку и тут подумал, что родители будут волноваться и решил пойти назад. Но едва я решил идти назад как вдруг заметил мост. Я решил пойти по нему.
Когда я много прошел, то увидел что ко мне едет машина. Она не сбавляла ход и я подумал что она проедет мимо, но вдруг она остановилась и из нее убежал водитель. Я тут же упал и краем глаза заметил как вокруг меня бегают муравьи. Я в ужасе вскочил и увидел как муравьи едят водитель а он бегает по полю. Я тут же решил забраться на машину. Когда я на нее взобрался, то решил лечь спать. Утро вечера утреннее. Когда я проснулся, то увидел обглоданые муравьями кости водителя. Я взял лопату и весь в слезах похоронил ей остатки водителя. Я взял с собой самую большую кость погибнутого чтобы отбиваться от муравьев и пошел домой. Дома отец топил баню и решил спросить меня не видел ли я Кота. Я сказал, что он ловит мышей и с чистой совестью пошел в баню. Я так устал от всех этих кошмаров что уснул. А когда проснулся то посмотрел в окно. Там стоя мой отец и возле него мать. Их окружали муравьи! Я обезумел от ярости и схватил нож, чтобы спасти родителей от муравьев! Но когда я выбежал было слишком поздно- я рыдая собрал кости и положил их в погреб, чтобы потом, когда я уничтожу муравьев похоронить их как следует. Ах да, чуть не забыл я еще взял самые большие кости, и теперь у меня их было три: одна от водителя и две от родителей, и с таким вооружением я смело направился на логово муравьев. Но вдруг опять увидел Кота- он был еще страшнее! Я опять испугался и решил поскорее расправиться с муравьями и покинуть эту проклятую деревню! Лес почти не изменился, кроме травы и деревьев-они были очень изглоданы, я сразу понял что где то поблизости логово муравьев. Едва я об этом подумал, как увидел огромную пещеру в которой было темно и свисал мох. Я начал колебаться от страшного вида мерзкой пещеры но отступать было поздно и я пошел в внутрь. Весь пол был засыпан костями и я по пути собирал большие кости, пока не смог их больше таскать. Я сбросал их в кучу и решил немного отдохнуть. Когда я проснулся то увидел вокруг себя много любопытных муравьев. Я приготовился к худшему и побежал куда глаза глядят. Но чем больше я бегал, тем дольше не мог найти выход. Я совсем пал духом и вдруг увидел в темноте два огонька. Это был Кот! Он изменился до неузнаваемости и я едва различая темноте два огонька бросил в них кость. Раздался мерзкий рев и потом стихло. А потом муравьи исчезли, остался лишь убитый костью Кот. И я понял, что виной описанным мной событиям был Кот!..