Не трогай, не касайся...

Ирина Лялько
    Не трогай, не касайся. Руками голыми не тянись – пальцев обожжёшь подушечки, обуглится кожа. Губами шершавыми обветренными души, но не меня, моей души не трогай.
Огонь испепелит тебя дотла. Огонь целует только огонь.
    Время сузилось давно, наше время сжалось, съёжилось, скукожилось, иглы навострило.
    Я вышла в дверь, я вышла вся. Вон, навсегда!
    Когда твой сон разбудит тебя, и ты проснёшься в другой сон, тебе не будет с кем поговорить. Оглянешь себя, а рядом люди, но их нет. Людей - нет. Нет, они есть, но нет ЛЮДЕЙ. Звать, именать меня будешь, но нет меня среди нелюдей. Звать по имени, звать ласкательно, манить по фамилии, кликать мышкой в интернете, по нику искать, в памяти елозить, фотографии прижимать, целовать, колоть их будешь. Но не найдёшь меня, не достанешь. Лицо моё не вспомнит тебя. Я не приду.
    Я свободна.