Рецензия на рассказ Игуменья Серафима Александра Л

Наталия Сентябрьская
http://www.proza.ru/2010/04/20/1480

Тема рассказа интересная и вполне ясно, что Вы хотели донести до читателя, но изложение никуда не годится.
Факты и действия у Вас «свалены в кучу», то есть, нет последовательности.
Например:
В начале рассказа Вы описываете лес-горы-озеро, вклиниваете фразы про роспись храма, затем опять пишете про озеро.
Охрана огорода у Вас «в куче» с описанием действий в трапезной. 
Далее.
Вы пишете: «В келье нас было трое: ножевые шрамы и тюремные наколки на теле Витька говорили о его бурной юности. И молодой медлительный парень, походкой вразвалочку и телосложением похожий на медведя - так мы его и прозвали!»
Витёк и Медведь – двое. А третий кто? Вы? То есть автор? Ваша, то есть третьего, характеристика отсутствует.
Кто и от кого охранял огород по ночам – не ясно.
О цели посещения обители в рассказе нет упоминаний, однако перед уходом Вам за что-то заплатили – не ясно.
Не развёрнутые темы:
Роспись храма – её художественные достоинства, уникальность, культурная и историческая ценность, как произведения искусства.
Монастырская библиотека и история обители.
Быт-обиход послушниц.
Правила поведения внутри монастыря (почему, например, список вопросов нужно передавать через настоятельницу).
Мало характеристик главной героини – игуменьи, в частности не развёрнута тема личной трагедии, побудившей её принять такой образ жизни.
Удачные моменты рассказа – описание ландшафта, портретное описание героини, тема доброго, почти материнского, отношения монахинь к животным.
Рассказ «сырой», нуждается в доработке.