Coctail

Алиса Марс
Вкус сегодняшнего трипа  явился мне ярким и в тоже время типичным для моей жизни, что теперь описать во всех красках этот коктейль мне будет не сложно. Я сонно передвигаюсь на кухню, шаркая тапочками и потирая кулачками глаза. Так, так что там у нас в холодильнике. Айва, арбуз, клубника, ежевика и литр молока…. Айва – почему я начала с нее – этот фрукт быстро портится, он не особо приятный на вкус, но всегда придает пикантность напитку . Айву мы добавим в конце, хотя в холодильнике ее так много , что она вываливается из своего отделения, И чтобы не допустить падения мне нужно запихивать ее обратно…аххх, как я злюсь от этого.
Ладно приступим к следующей ягодке – ежевика, - ежевика мягкая , сладкая и нежная, не нужно сильно давить на ежевику чтобы полился сок, ежевика, в отличие от малины, с маленькими косточками. Поэтому храниться может дольше…Я добавлю ее в молоко первой пусть думает, что от нее главный вкус, хотя на самом деле только цвет и косточки))
Арбуз – арбуз ягодка – одним словом – словом большая водянистая, кожура толстая упругая, но если арбуз разломается, то брызнет сок, много сока, много косточек, долго будем убирать с пола)) Арбуз не подходит для коктейля, совершенно не подходит, но в моем миксе ему отведена роль, поэтому милости просим,  но после клубники.
Клубника – хорошо известная ягодка, понятная и попробованная каждым, все понимают ее вкус, он не сложный и все впечатление от клубники зависит от места, где ее выращивали. Клубника дает приятный кисло сладкий оттенок, она в паре с ежевикой будет насыщать всю эту чудо компанию содержанием. Отрываем зеленый хвостик, режем пополам и вперед, звук блендера и клубника полностью растворилась и перемешалась с ежевикой. Им хорошо вместе их и так можно употреблять без особых потерь.
Но из песни слов не выкинешь, поэтому арбуз, увеличит объем содержимого и не сильно разозлит ягодок, просто добавит сладости, чтобы коктейль не стал водянистым, от такого количества жидкости.
Ну и завершающим ингредиентом, который в данном случае как приправа, как изюминка в блюде, айва, не понятно с какого перепуга она оказалась в холодильнике, ей вообще хорошо в джеме, она балдеет быть одна, но жалуется уж очень громко порой, что ее никто не хочет добавлять в микс. Айва хороша, но если повар грамотно положит всего четвертинку. Переборщить с этим фруктом очень легко, она полезет конечно вся , поэтому , чтобы вовремя остановить ее нужно класть последней, просто чтобы больше не влезало в стакан)))
Итак, немного сахара, без него извините, никак. Подношу ко рту, пробую,….ну необычно скажет любой, ну весело и неожиданно – отвечу  я. Такой коктейльчик не чаще раза в год)))))