История одного ассассина Часть 2

Дмитрий Бондарь
После этого момента, у меня началась совершенно другая жизнь: помимо тренировок и вхождения в «нирвану» (для того чтобы расслабится) в ордене каждый вечер происходили довольно интересные беседы на философские, исторические и другие темы. В которых я тоже старался принимать участия, делясь со своими братьями и сестрами (надо же – никогда не думал, что назову их когда-нибудь так) тем, что знаю сам. Со своим наставником – немой девушкой Василисой, о которой писалось чуть выше – я, как ни странно, довольно быстро нашел общий язык. Поначалу, конечно, было довольно сложно понять, что она от меня хотела (ведь один и тот же жест, мог у нее означать сразу несколько вещей). Но потом я довольно быстро достиг с ней полного взаимопонимания и теперь понимал ее не просто с полужеста, но даже с полувзгляда. Ну и естественно, наши с ней отношения в скором времени вышли за рамки профессиональных и мы с ней стали встречаться. Секретно. В тайне от всех членов ордена (так как любые интрижки между ассассинами жестоко карались. Вплоть до изгнания или смерти). Вот нам и приходилось прятаться от всех. А начались наши постоянные встречи с одной очень дождливой и грозовой ночи.
В ту самую ночь, как уже писалось выше, шел сильный дождь с громом и молниями. Все уже давно спали по своим комнатам (в штаб-квартире ордена было много независимых друг от друга комнат, в которых имелось все самое необходимое, для нормально проживания: кровать, туалет, раковина, тумбочка, стол и табурет), как вдруг в дверь ко мне постучались. Вначале мне показалось, что это просто дождь, и я не обратил, на это внимания. Но когда стук стал сильнее, пришлось встать, вооружиться (на всякий случай) и тихо направиться к двери.
- Кто там? – спокойно спросил я, держа оружие наготове (здание ордена, хоть и охраняют часовые, но осторожность никогда не бывает лишней. Особенно для неуловимых убийц). Так и не дождавшись ответа, я разом распахнул дверь и приготовился к атаке. Но это оказалась всего лишь Василиса: босая, с растрепанными волосами и простой ночной рубашке, длинною до колен. – А это ты, - с облегчением выдохнул я, пряча меч за спину. Василиса кивнула перетаптываясь с ноги на ногу. При этом она вся дрожала. Словно ее холодной водой окатили. Но я догадывался, что причина скорей всего не в том, что она босая или просто замерзла. Возможно она чего-то боится, вот и пришла ко мне?
- Грозы боишься? – предположил я. Василиса снова кивнула, продолжая дрожать, как осиновый лист. – Ну хорошо, проходи, - впустил девушку я, закрывая за ней дверь.
Та вошла и стала прямо по середине комнаты.
- Ложись, - сказал я указывая ей на кровать.
Она в свою очередь молча спросила меня: «А где же ты спать будешь?».
- За меня не переживай, - успокоил девушку я. – На полу перекантуюсь, как-нибудь. Я же ассассин. А любой ассассин, должен уметь преодолевать любые трудности, - и как по заказу на последнем моем слове грянул довольно сильный раскат грома. Отчего Василиса испуганно вздрогнула и бросилась ко мне на шею, видимо в поисках защиты.
- Не бойся, - пытался успокоить девушку я, аккуратно поглаживая по голове, - не бойся, не бойся. Это же только гроза. Ничего же страшного в ней нет, ведь так? Вот посмотри на меня. Я же не боюсь, - она посмотрела мне прямо в глаза. Отчего я немного растаял, а внутри меня проснулось столько нежности и ласки, что я не выдержал и осторожно слегка поцеловал ее прямо в губы. Отчего Василиса с удивлением (или ужасом) вылупила на меня глаза и открыла рот. Я сразу понял, что палку слегка перегнул.
- Прости, - опустил голову я и покраснел. – Я не должен был… так быстро. Я все понимаю. Но ничего не могу с собой поделать. Когда ты рядом, мир перестает существовать. Мне становиться, никто не нужен кроме тебя и еще ты мне очень… - но договорить мне не удалось, так как Вася прижала палец к моим губам и улыбнулась. А после поцеловала. И не слегка касаясь губами, а в полную силу – отзывчиво, страстно, нежно…
Вообщем дальнейшие подробности я опущу, скажу только, что именно после этого момента, я и Василиса стали действительно близкими друг другу людьми. Днем мы пропадали на заданиях, выдаваемых правлением ордена (не Адрианом, а более высокими инстанциями). А ночью полностью отдавались порывом нашей безудержной страсти (или уже даже любви). И ничто не могло нас друг с другом разлучить. Разве, что только какой-нибудь несчастный случай на одной из наших опасных операциях. Которых кстати было не мало. И все сводились к одной цели – убийству, той или иной персоны, нежелательной ордену. Среди  жертв было много известных людей (актеры, политики, даже священники). Поначалу, мысль о том, что предстоит убивать людей, несколько коробила меня. Но после того, как Адриан пояснил мне простую истину: «убив одного – спасешь сотню». И после того, как я детально изучил информацию о своих клиентах, то понял, что мы совершаем не просто убийства, а скорей всего производим зачистку нашего города от всякого «мусора», который является грязным пятном, на «лице» мироздания. Не смотря на древние традиции, обычаи и кодексы ассассинов, в своих операциях они используют помимо привычного для скрытых убийц оружия (скрытые клинки, метательные ножи, мечи, пики, молоты), еще и современную технику (пистолеты, пулеметы, автоматы, прослушки, жучки, скрытые камеры). В результате чего, из их ордена, получился некий сплав из древних традиций и современных технологий. Именно благодаря этому «сплаву», каждому из нас удавалось бесшумно «убирать» «клиентов» и исчезать с места преступления незамеченными. Однако, на одном из своих заданий, я чуть не попался. Мне тогда было поручено убить одного оперного певца. Причем прямо во время выступления, и чтобы при этом никто ничего не заподозрил. Что я придумал: во время заключительной сцены, где его главный персонаж совершает самоубийство, застреливая себя, я незаметно подменил его бутафорское оружие на настоящее. После чего спокойно смотрел спектакль и свалил, не дождавшись конца. И чтобы меня быстро не нашли я уходил дворами и переулками. Внезапно, по дороге я наткнулся, на еле заметные и странные надписи на стене: «Они все врут. Никому не верь. Будь начеку». Интересно. Словно кто-то оставил мне своеобразное послание-предостережение. Но только вот, кто и зачем? Разберусь с этим, когда прибуду в орден. И я настолько увлекся своей новой жизнью, что уже и позабыл о своей главной миссии – отмщении Нилору – который оказался бывшим ассассином, предавшим свой орден и свои идеалы. За что был игнан и проклят, лишившись лица. С тех самых пор он и поклялся вырезать всех ассассинов под «корень». Что до определенного момента у него довольно быстро получалось. Даже мой отец с дедом (которые, считались живыми легендами среди ассассинов) не смогли ему противостоять. А я сам очень жалею, о том, что не смог им тогда помочь. Но сейчас я уже достаточно подкован, чтобы окончательно разобраться с этим мерзавцем. И я это сделаю, чего бы мне это не стоило. Но и сам Нилор, все это время не сидел без дела, а готовил свой коварный план мести. И хотя наш орден всегда был готов к любым неожиданностям, ему все же удалось застать нас врасплох…