Магия Даркнесса. 4 часть

Мур Мурыч
                (Где-то в Лангедоке)
Георг шел вдоль Тракта, обходя деревни и засеянные поля стороной. В пути он был уже неделю и, судя по карте, до цели оставалось немного.
Ближе к вечеру, слева от дороги, показались огоньки. Подойдя ближе, мужчина убедился, что не ошибся и поспешил вернуться в лес. Выбрав безопасное место, он снял плащ и бросил его на землю. Теперь оставалось дождаться утра.
(В деревне в Лангедоке)
Человек ответил не сразу: на пару секунд он задумался, а потом покачал головой:
- Ну, путешественник… Сейчас - да, но только до того момента, как попаду в одно место в Альпах. А потом, как судьба распорядится.
- В Альпах? - мальчишка ненадолго задумался. Про Альпы он знал только то, что они есть. И что, кажется, это горы. Если читать и писать более или менее отец его научил, то до географии дело не дошло. - А это очень далеко?
     «Было бы просто восхитительно убраться отсюда подальше. Хоть в Альпы, хоть к черту на рога…» - Каин дотронулся рукой до разбитого лица. Свежая ссадина незамедлительно отозвалась болью - ощутимый довод в пользу ухода из негостеприимной деревушки.
- Не так далеко, - задумчиво отозвался незнакомец, прервав его мысли, - однако путь обещает быть долгим. И вряд ли очень веселым.
- Тогда… я бы хотел спросить… - мальчик замялся.
Каин категорически не умел просить. А даже если бы и хотел научиться, то дома такой возможности абсолютно не было. И он прекрасно знал, как сейчас выглядит со стороны: лохматый, побитый, в дешевых обносках... Он был уверен, что ему откажут, однако не попытать счастья просто не мог. Вряд ли такой шанс мог представиться в ближайшее время.
- Судя по тому, что вы один, сомневаюсь, что вам нужны попутчики, - опустив глаза и скривив тонкие губы, продолжал паренек. -  Да и вряд ли я составлю подходящую компанию. - Но может быть, вам нужна прислуга? С расходами на еду я бы сам как-нибудь справился, да и вообще могу долго не есть. Ночлег тоже не нужен… Что скажете, господин путешественник?
Сэми глядел на рыжеволосого мальчика, и отлично понимал, что у того на душе. Маг тоже не был любим в том месте, откуда был он родом - его нещадно гоняли по любому поводу. И он тоже переносил все с упорством и терпением, которые сейчас видел  в Каине.
     "Если паренек останется в деревне, вполне возможно, сломается и на земле Франции появится еще один негодяй или просто никчемный человек", - подумал Сэми. - "Почему бы не совершить доброе дело? Возможно, удастся потом отослать его в замок коллегии, где найдется работа и кров...
Сидя на корточках на крыше ближайшего от коновязи дома, Касл вслушивался в разговор мага с мальчиком.
     Ночь стояла темная, было тепло и сухо, а до сезонов дождей было еще достаточно далеко. Шумели на ветру деревья, наполняя воздух какофонией шепотов и шорохов. Впрочем,  это не мешало шпиону. Половину фраз он вырывал из мысленного, а не словесного потока. Однако иногда мысли опережали слова или наоборот опаздывали - сказывалось, что шпион не сильно тренировал дар к магии, когда бывал в коллегии.
Впрочем, Касла не интересовал маг - в той записке Георг дал о нем полную информацию. Сейчас Сэмиус являлся второстепенным заданием - основное было намного серьезнее.
     На душе у Касла скребли кошки, чувство беспокойство не оставляло его... Шпион чувствовал, что не должен здесь находиться. Чувствовал, что не только он здесь за кем-то следит. Магический взгляд он ощущал всем телом. Вот только чей это взгляд? Того мага, что стоял в сотне метров от него, или кого-то за спиной?
Касл обернулся. Тяжело вздохнув, он осторожно отполз от края, стараясь не проломить крыши. Оставаться здесь было опасно.
(В деревне, на другом краю Лангедока)
Ларс подходил к таверне, принадлежавшей постоялому двору. Убедившись, что вокруг нет любопытных, он залез на крышу соседнего дома, и затаился. Из-за тряпья, развешанного между зданиями, была видна только часть тропинки, ведущей к входу в паб (пару слов из английского языка, он подхватил во время одного из своих похождений в Англии).      
     Вор прождал около 5 минут. Неожиданно из таверны послышались крики, и через пару секунд, тишину летней ночи пронзил скрип открывающейся двери. Человек, вышедший из паба, бубнил что-то невнятное, но по голосу можно было догадаться, что он зол. Присмотревшись, Ларс заметил ещё одну тень. Видимо это был тот самый маг, за которым он следил.
"Можно начинать разбой",- подумал вор, и усмехнулся.
Соскочив с крыши, он неловко зацепился за бельевую верёвку и обрушил кучу тряпья. Благо, обошлось без шума. Подкравшись к стене дома, в котором расположился бар, Ларс аккуратно заглянул в окно. Наличие большой группы изрядно подвыпивших мужчин не пугало. Вздохнув, вор достал свои любимые метательные ножи, повязал маску, и шагнул к двери.
     Выбитая дверь упала плашмя. В начавшейся суматохе трактирщик, упав за лавку, схватил мясницкий нож и швырнул его в вора. Рядом трясся от страха мелкий пацаненок, подававший посетителям еду, и хозяин был вынужден защищаться.
Растерявшись, Ларс на миг застыл и еле успел уклониться, от летящего в него ножа. Не совладав с нахлынувшим страхом, вор бросился к выходу.