Реальность рыбки

Летящая Яъ
               
   Каждый камешек на дне мне знаком. Вот куст водорослей, вот другой…
Да, они немного подросли вместе со мной. А чуть подальше целые их заросли!
Я помню, в моем детстве они казались угрожающими… и без возможности
сквозь них мигрировать, а теперь они как местный лесок или садик.
За сгрудившимися камнями – песка долина. Все так знакомо и даже скучно.
«Мне, наверное, хватит полдня, чтобы проплыть вдоль и поперек
все наше подводное царство.»- рыбка вильнула хвостом и поднялась повыше,
почти к глади озера. Сквозь, проступающие лучи чего-то теплого и бесконечного,…
отчего рябь на поверхности заливается как каплями золота или тонкой, золотой,
искрящейся цепочкой.
   Интересно смотреть на эту гладь. Ведь, когда идет дождь или шпарит ливень…
эти цепочки или искры становятся похожими на темный жемчуг с агатом вперемешку…
«В такие моменты золотых искр не случается, и, тем более, не отливают,
не искрятся, они, попадая на мои чешуйки, подчеркивая моё природное золото». 
   «Знакомое, исследованное, надоевшее пространство… Родное мне, но я в нем
уже задыхаюсь. Может случиться чудо, и я окажусь где-нибудь еще?!»-
думала рыбка и зачем-то посмотрела наверх. Нет, нет; да, случались
такие настроения в ее красивой головке… А может и в душе.
    И вот однажды… поднялась она почти к глади и привычно посмотрела вверх…
И две большие ладони ласково подхватили ее… Капли воды стекали с ее чешуи
и возвращались обратно в родной им массив.
   «Пусть все капли вернуться в свой дом! Не хочу застрять в прошлом,
даже каплей!»- думала рыбка. Ласковые ладони так трепетно придерживали ее
как в колыбельке, а солнце и свежий ветерок помогали избавляться
ото всех капель прошлого. Рыбка искрилась на солнце, переливалась,
а заботливые руки мягко перенесли ее в другой водоем.
«Он даже прозрачней, чем прежний!»- успела подумать рыбка.
А, окунувшись в него, рыбка с радостью поспешила в новое
и неизведанное пространство.
    «С этих ласковых ладошек струилось время…»- чуть пролистнула рыбка.

                10.