Предназначено. Глава 36

Просветлённая
Сейчас, словила себя на мысли о том, что не хочу даже малейшей ответственности за кого бы-то ни было. Причина маленький щенок, который стал приходить ко мне, как в санатории, на завтрак, обед и ужин. Я его кормила и играла. За эти 4 дня, похоже, он решил, что ему со мной лучше, чем там, где его дом.  Два дня он не отстаёт ни на шаг, если я выхожу во двор. А сегодня вечером стал лаять, стоя в воротах, на невидимого врага.  Так смешно наблюдать за таким защитником…
  … Наступил самый неприятный период в моей жизни. Период, после которого, я боялась, мой сын не будет меня любить. Пять лет прожить с одним мужчиной, спать с кем-то в одной кровати …и остаться опять одной.  Я спала тогда с включенным светом. Я приводила мужчин поздно ночью и старалась, что бы они уходили, как можно раньше.  После общения с некоторыми я просыпалась и думала: как я могла на это пойти.
 Однажды, я познакомилась со студентом, потом с другим, потом с третьим, за один месяц.   А потом оказалось, они учатся в одной группе и у двоих из них я была первой женщиной. Один был очень настойчивый, с другим мы практически сразу расстались, а третий боготворил меня и готов был терпеть всё.  Я не хотела встречаться с молодым человеком, который настойчиво меня добивался. Я говорила, что мне с ним хуже в постели, чем с его одногруппником.  Но я встречалась, то с одним, то с другим. Костя не пил, хорошо учился и смотрел на меня с такой безусловной любовью, которой я никогда больше не видела ни у кого в глазах.  Виталик имел житейскую мудрость, но учеба ему давалась тяжело. Он любил выпить, был гуляка. И постоянно вымаливал близость не глядя ни на что.  Но я думаю, мне это нравилось. Вдвоём, они, дополняя друг друга, вполне удовлетворяли все мои потребности.  С Костиком мы играли в шахматы и говорили на различные темы. С Виталиком была страсть. Однажды мы втроём были в кафе. Я ушла с Костей. В очередной раз, я попыталась сделать выбор в его пользу.  Но как только мы пришли домой, почти следом пришёл Виталик. Он был пьян, хотя чаще он больше играл пьяного, понимая, что такого я его не выгоню.  Ромки не было дома, он был в гостях у моей подруги.  В постели я оказалась с Виталиком, а Костик в это время писал мне письмо в соседней комнате. Потом Виталик уснул, я пошла в ванну и в ванной меня мыл Костик…