Смерть или крылья? Предисловие

Александр Скалин
Сегодня мною было принято решение продолжить этот рассказ. Я не предполагаю, во что он выльется в последствии. У меня нет планов на определенное количество частей в нем. Будут новые мысли - буду писать. Не будут - останется две части.

Смысл данного рассказа в том, что все мы выбираем между жизнью и смертью каждый день. Менестрель - это банальный пример высшего выбора. Мы каждый раз рискуем чем-то ради того, чтобы принять новую форму мышления. Чтобы измениться внутри, начать мыслить иначе, вести себя иначе, нам нужны условия, в которых мы окажемся перед выбором - "да" или "нет". Мой герой выбирает и выбирает правильно, пусть и ценой своих падений, но этим он становится полезнее.

Выбрав падение с небес - он не погиб. Он выжил вопреки тому, что вроде бы разбился о свод небес. Хочу сделать одно уточнение...

Все что вы можете прочитать в диалогах про бога, дьявола, ангелов - сугубо мое отношение к этому всему. Художественный подход, не более. Но если вы хотите - можете поглядеть глубже. Я не хочу рассказывать почему - скажу одно. У меня слишком много претензий к богу в целом и в частностях. Поэтому я не поклоняюсь ему. Я признаю его - но не поклоняюсь. Это основная часть моей жизни - борьба против насильного поклонения кому или чему-либо.

Надеюсь вам этот рассказ поможет что-то понять и изменить внутри себя.

Удачного прочтения!