Смерть или крылья? Часть 2

Александр Скалин
Смерть или крылья? часть 2.

- Когда-то люди нижнего мира почитали нас за богов. - Колдун по имени Ханар почесал подбородок и сделал небольшой крен влево.
- Правда? Но почему? - Молодого человека с длинными волосами явно интересовала эта тема.
- Понимаешь, Астар, люди устроены так, что поклоняются всему тому, что они не могут постичь. Поэтому мы, колдуны, никому не поклоняемся. Мы признаем богов как высших, но мы не преклоняемся перед их могуществом - мы им пользуемся.
Молодой человек названный Астаром улыбнулся и посмотрел на соседку. Молчавшая все это время девушка улыбнулась каким-то мыслям и посмотрела на него.
- Хватит любоваться, да байки рассказывать. Мы почти прилетели.
Раздался оглушительный хлопок крыльев. Ханар покачал головой. Астар оглянулся на вернувшихся с разведки Ирбиса и Турею.
- Ребята, сколько вам говорить, вы на живой твари верхом. Не калечьте их. Не для того их Ханар упрашивал пойти с нами.
- Ладно, ладно. Я не могу никак с ним совладать... - Ирбис, большой бородатый мужик, погладил по закривку своего дракона.
- Вижу Аламанею. - Звонкий девичий голос и свист разрезаемого крыльями воздуха возвестили о близости города.
- Ната, стой!.. - Астар укоротил повод и его дракон рванулся вслед за девушкой.
- Вот они, молодые сердца с огромной силой. - Ханар полушепотом произнес это и направился следом за ними.

Пятерка драконов была разгружена и отпущена. Привязывать их было опасно - случись тут Банта, и обездвиженным драконам придет конец. Прощально что-то крикнув, дракон Астара чихнул облаком дыма и устремился за своими сородичами.
- Любят они тебя, Астар. Чем ты их так приворожил? - Турея подала голос.
- Да ничем. Лаской да вниманием. - Астар был более чем скромным, ведь на драконов оказывала влияния гармония душ двух существ, летящих рядом.
- Слабо мне верится. - Турея проверила стрелы и убрала их в колчан вместе с луком.

Путники двинулись в путь. Астар шел вторым, следом за колдуном. Следом за ним шла Ната, предпоследней - Турея. Ну а замыкал цепочку Ирбис.

Астару на этот момент было 18. Он носил на себе какой-то отпечаток божественности. Все его черты напоминали черты Художника времен 18-20 веков. Отличался скромностью, но в вопросах колдовства даже Ханар с ним советовался. Строгий, задумчивый, ранимый, но в то же время какой-то странный, скрытый в тайнах себя самого, он казался если не богом, то каким-то неземным существом.
Ната - девушка Астара, была на год младше. Ее лисьи черты лица, кошачье поведение и волчья душа делали ей честь. Она идеально вливалась в общество своего молодого человека. Иногда молчаливая и задумчивая, романтичная, но смелая и сильная - она напоминала волчицу прижавшуюся к волку, всегда готовую помогать ему и быть до конца с ним.
Ханар был колдуном, хорошо сохранившимся со времен 16 века. Его знания во многих областях были поразительны, но его сила оставляла желать лучшего. Он был полностью лысым, с орлиным профилем - как и подобает настоящему колдуну.
Турея была молодой эльфийской лучницей. ее кровь была настолько сильно загрязнена, что от людей ее отличало только превосходное обращение с луком, сногсшибательное зрение да очень тонкое тело - иногда казалось что ее может ветром сдуть.
Ирбис - гладиатор последнего века. Сильный, рослый мужик, немного неуклюжий, но добрый. Что касается битв и сражений - если доходило до этого, то он был первым из первых.

- Пришли. Ханар остановился.

К берегу подплывала лодочка, в ней лежало тело старейшины. Старейшина не шевелился, лодочка постепенно заполнялась водой. Один из хранителей старейшины кинулся к нему, окунулся с головой, пытаясь поднять старейшину, и тут же его будто чем-то окутало и он исчез. Еще один из оставшихся трех хранителей бросился к воде, но стоило ему войти в воду, и сунуть в нее руки - как раздался его истошный вопль.

- Что вы стоите, придурки! - Астар бросился к тому, и выдернул его из воды. Уложив его в нескольких метрах от воды он пережал ему запястья, но больше ничего не мог сделать без посторонней помощи.
- Ирбис, черт тебя побери, иди, перехвати его руки выше, чем я держу. Держи крепко!

Астар выпрямился, скидывая плащ. Протянув руки над старейшиной он закрыл глаза. Какое-то время прошло в молчании. Казалось, даже краски сгустились и потемнели. А потом его руки засветились. Слабое белое с фиолетовыми сполохами свечение окутало его руки, захватывая сантиметр за сантиметром начало окутывать его всего. Там, где оно исчезало появлялось уже новое, безукоризненно чистое тело, прошедшее равновесие.

- Уходи Ирбис, дальше он справится сам. - Ханар сказал это таинственно.
- Бог! Боги вернулись к нам! - Кто-то в народе явно пришел в себя.
- Тихо, друзья мои. Дайте ему завершить то, что он начал.

Астар превосходно видел всех ихтиостов, которые пожирали тело старейшины почти мгновенно размножаясь. Он с силой Свел руки. Ни хлопка, никакого звука не последовало. Лишь его свет усилился. А старейшина, неестественно прогнувшись закричал. Монотонный, способный свести с ума вопль исходил не из уст, а из души бедного существа, фактически съеденного изнутри. Астар зарычал. К нему подбежала Ната, обняла и прижалась. Он обнял ее в ответ. Почти мгновенно их окутало темное облако, настолько плотное, что отражало лица толпы и путешественников. Воцарилась тишина.

Кокон раскрылся. Из него вышла она, заняв место рядом с остальными созерцателями.

На берегу возвышалось существо почти трехметрового роста. Длинные, до земли, волосы были аккуратно расчесаны на прямой пробор. Четыре руки - две сжимали посох и рукоять меча, две были протянуты над лежащим на земле старейшиной.

- Fais Antos! - Существо приобрело отчетливые очертания и будто импульсом ударило вниз, по кричащему.
Крик прервался. Старейшина открыл глаза.
- Где я? Кто вы?.. - его глаза расширились от испуга.

Существо взмахнуло крыльями и взмыло вверх.