Сейлормун Новое возрождение. Глава 1. IV

Паша Чмут
                IV

  Проснулась она опять довольно поздно и, как и собиралась, отправилась в город подыскивать себе новый имидж. Интересно, может волшебный костюм принять какую-нибудь другую форму?
  Заглянув в несколько магазинов одежды и не найдя там ничего, достойного своей героини, девушка зашла в книжный и начала перебирать журналы мод.
  Она только сейчас заметила, что не все способности оставили её. Например, шестое чувство. Конечно, оно не было таким сильным, но всё-таки, «прислушавшись», Вика могла в общих чертах понять настроение проходящих мимо людей. Даже не глядя на лицо человека, Банни могла, при желании, понять, грустно ему или весело, скучно или он чем-то встревожен. Эта новая возможность так занимала девушку, что она, стоя перед полкой с журналами мод, не столько смотрела на журналы, сколько «слушала» проходящих позади покупателей, пока не ощутила чей-то взгляд и лёгкое раздражение. Оглянувшись, Вика увидела, что на неё смотрит продавец, и поняла, что стоит здесь уже с полчаса. Ей стало немного неловко.
- Могу я что-нибудь предложить? – спросил тот.
- Да. Я бы хотела сшить…маскарадный костюм. Средневековой воительницы или лесной волшебницы. Что-нибудь с боевым уклоном и в стиле старины.
  Продавец подошёл ближе и стал предлагать то одно, то другое, пока Банни не выбрала несколько журналов. Потом направился к какому-то другому покупателю, а она пошла к выходу. Как вдруг услышала знакомый голос с красивым плавным выговором:
- Есть у вас средневековые легенды о Дайронском лесе?
  Вика обернулась. Рядом с полкой документалистики стояла её недавняя знакомая – синеволосая девушка.
- Эй, привет! – Банни помахала рукой и подошла ближе.
- Здравствуй. Извини меня за вчерашнее.
- Это я виновата. Прицепилась к тебе с расспросами.
  Девушка бегло осмотрела книги с легендами и, ничего не выбрав, вышла. Вика направилась следом, уловив ещё один недовольный взгляд продавца.
- Я не представилась,- сказала синеволосая.- Меня зовут АмиОра.
- Красивое имя. А я Вика, - она протянула руку.- Я хотела сказать, что верю тебе насчёт Лешего. Мне даже кажется, что это он меня здесь ищет. И ради меня сюда…пришёл.
- Как странно. Мне тоже. Ты видела нашу пациентку, на которую он напал?
- Видела.
- По-моему, он напал на неё по ошибке. А нужна ему я. Мне всё казалось, что он шёл за мной из Москвы.
- Так ты тоже из Москвы родом?
- Можно и так сказать,- Амиора опустила глаза.
  Вика посмотрела на неё и посерьёзнела. В душе девушки чувствовалась спокойная рассудительность. А за ней скрывалась глубокая затаённая печаль.
- Что такое?
- Ничего,- Амиора скромно улыбнулась.- А ты знаешь, что он говорит всем своим жертвам?
- Знаю. «Ты не избранная», – пробасила Вика, изобразилв отметающий жест.- Только что ему нужно от избранных?   
- Так тебе известно, кто они такие?
- Да я выросла на легендах о Дайроне. Мой папа – археолог.
- А ты случайно сама не избранная?
- Теперь даже не знаю. А ты?
- И я тоже не знаю.
- Интересно, кто всё-таки послал этого Лешего?
- Вот я и хотела найти ответ в легендах.
- Ты думаешь, какая-то из них собирается ожить?
- Очень может быть. Я тебе не рассказывала, как выглядит Леший?
  Вика задумалась.
- Кажется, нет. Ты сказала, что это чудовище. И мне то же самое подумалось, как я про него узнала.
  Они подошли к скамейке и сели. Вика обратила внимание, какая чёткая и прямая осанка у её новой подруги.
- Я теперь боюсь,- сказала та,- что Леший за мной вернётся.
- Я тоже. Одна надежда на ту девушку, что ты видела. Кстати, на кого она была похожа?
- Не знаю. Я её почему-то не запомнила,- Амиора улыбнулась,- На сон.
- А может, на дайру? – Вика тоже усмехнулась про себя: ишь, куда замахнулась. Но собеседница удивлённо уставилась на неё.
- Ты знаешь, кто такие дайры?!
- Конечно. И ты тоже знаешь?
- О, да. Это легенда моего народа…- она запнулась.
- Твоего наро?..- Вика тоже запнулась. Даже не прислушиваясь, она почувствовала, как та самая скрытая печаль в душе подруги вынырнула наверх. Интересно, что её гложет? Но об этом, наверно, лучше не спрашивать.
- Так у нас с тобой, оказывается, общие интересы,- сказала она взамен.- Вот здорово!
- А знаешь,- задумалась Амиора,- кажется, ты права. Она действительно напоминала дайру. Может, это и была дайра. У неё был магический янтарный амулет.
  «Ничего себе!» - подумала Вика, невольно прикладывая руку к груди. Теперь она прятала свой амулет за пазухой.
- Надеюсь, она его поймает.
- Я тоже надеюсь,- задумчиво протянула Вика.- А ты действительно всё знаешь про дайр. Папа говорит, что о них ничего не слышали даже его друзья-археологи.
- Да. Люди Новой эры вообще не имеют понятия, что происходило тут до них. А со мной не поделишься рассказами твоего папы?
- Почему не поделюсь? С удовольствием,- она собралась с мыслями и стала рассказывать, как на уроке истории: - Всё началось в незапамятные времена - несколько тысяч лет назад, когда возле Дайронского леса поселилось племя вокеторов. Они лучше всех понимали природу, её магию и знали силу трав. Они построили здесь город Дираон, который жил в мире и согласии с лесом. Но потом в Дираон пришли последователи какого-то страшного тёмного культа и заразили своей религией вокеторов. Те перестали слушать магию природы и начали поклоняться демонам из потустороннего мира. Только некоторые из женщин (папа говорит – мы лучше мужчин понимаем природу, у нас сердце и чувства на первом месте) не захотели так жить и ушли в лес. Тот поделился с ними своей силой и превратил в дайр. Они потом хотели помочь своему народу и принесли в Дираон волшебный янтарь. Но жрецы их обманули. Они взяли амулеты и их силой выпустили в наш мир своих богов. Боги прогнали дайр обратно в лес, а Дираон после того очень долго назывался столицей магии, и его боялся весь мир. А дайры поклялись не вмешиваться больше в дела людей, и с тех пор их никто не видел. Папа говорит, это что-то вроде эволюции человека. Все живые существа, что поселяются в Дайронском лесу, немножечко изменяются. Дайры – уже не совсем люди. У них…как он выразился?.. душа преобладает над телом. Свою силу они накапливают в янтарных амулетах из еловой смолы и придают им нужный цвет, чтобы использовать для разных целей. Ещё среди дайр не бывает мальчиков и мужчин. Они рождаются на свет из чистой энергии, как и положено духам,- Вика подняла руки и развела ладони в стороны, словно рисуя в воздухе волшебный светящийся шар с заключённой в нём будущей жизнью.
  Собеседница слушала очень внимательно. Кажется, она не ждала от новой знакомой такого познания в магических сферах.
- Мне нравятся легенды про дайр,- продолжала Вика.- И сами дайры тоже нравятся. Я люблю гулять по лесу. Каждый раз иду, и всё надеюсь их увидеть, хотя знаю, что это невозможно,- девушка умолкла и глянула на подругу. Та тоже смотрела на неё с удивлением.
- Потрясающе! Откуда твой папа всё это знает?
- Понятия не имею. Я, честно говоря, раньше думала, что он всё это сочинил.
- Нет. Это правда. Причём кое-что из этого не знала даже я, хотя…- она опять запнулась.
- Амиора! Да что ты, как неживая?! Вот я ещё никогда с таким удовольствием не рассказывала тему. Будь ты нашей учительницей по истории, я бы, может даже, с большей охотой стала ходить в школу.
- Ты что, не любишь школу?
- Ой! Ненавижу! А ты что, любишь?!
- Да. Я хочу получить высшее образование и стать врачом, как моя мама. Мы и в этот город переехали, потому что тут есть большая библиотека.
- Ужас!
- Странная ты, Вика.
- Знаешь что, зови меня лучше Банни.
- Банни? – недоумённо улыбнулась Амиора.
- Ага. Все друзья меня так зовут.
- Друзья?..
- Именно друзья.
- Ладно. Кажется, по-английски это означает «зайчик».
- «Зайка». Меня папа в детстве так прозвал, он из Америки родом. Не знаю, за что. Наверно, мои хвостики напомнили ему заячьи уши. Сейчас я отрастила их до земли, но прозвище осталось. Его ещё в «банши» одно время переделали, когда стала рявкать в уши, чтоб не дёргали. И кстати, что во мне такого странного? Кроме причёски.
- Ты так много знаешь, а учиться не любишь. А на мою собственную причёску даже не глянула.
- Ещё как глянула. Только я по себе знаю, как достают эти комплименты. А это у тебя что, от природы?
- Да. Я специально постриглась покороче, и уже подумываю перекраситься.
- Не смей! Такой красивый оттенок. Папа говорит, что в средние века волосы у людей были самых разных цветов, а теперь…вывелись.
- Да. Так и есть. Похоже, теперь моя очередь рассказать о себе.
- Если хочешь. Такое впечатление, что тебе неприятно это вспоминать.
- Дело в том, то мы с мамой из АлаОна.
- Так ты алаонка?
- Да. Вернее, теперь уже нет. Мы – изгнанники.
  Вика посерьёзнела. Об Алаоне она тоже слышала немало. Это была страна, действительно сохранившаяся со средних веков. В те времена это был великий народ, обитавший на северо-восточном краю Евразии. В первом веке, когда с юга пришли люди Новой эры, между ними и Алаоном началась война. Закончилась она почти вничью, и всё-таки современные страны заняли весь континент, кроме северных областей – болот, гор и дайронского междуречья. Ираптинский край возник уже позже. А страна Алаон, теперь более скромных размеров, отступила на восточное побережье. Сейчас она не подчинялась законам Новой эры, но и не вмешивалась в них, став закрытым государством, практически изолированным от остального мира. Между Алаоном и Россией отношения были весьма натянутыми, но войной больше не грозили, а с другими странами он и не граничил. В своей стране алаонцы продолжали жить по тем же законам, что и раньше (очень сложным и запутанным, как и вся их культура). Чужаков у себя не приветствовали и эмиграцию не одобряли, считая свою расу последними чистокровными представителями средних веков. Учитывая, как на них смотрел весь мир, изгнание было наказанием весьма суровым.
- А что случилось? – спросила Вика.
- Пошли слухи, что мама связалась с каким-то чужаком. У нас на это очень серьёзно смотрят. Суд её оправдал, но слухи остались. Поэтому она решила уехать. Мне тогда было девять. Меня она собиралась оставить, но я отправилась с ней. Не хотела, чтобы и меня называли полукровкой! – девушка поморщилась. Похоже, это слово было для неё страшнее любого оскорбления.
- Никакая ты не полукровка! – подскочила Банни.- И твои волосы это доказывают. А добровольный уход в изгнание, если я правильно поняла, у вас героическим поступком считается.
- Мне можешь не рассказывать,- грустно улыбнулась Амиора.- Но мой папа умер ещё до моего рождения. Девять лет мы жили тихо-мирно, а потом кто-то пустил тот проклятый слух… Тебе это, наверно, непонятно.
- Ещё как понятно. Я ведь тоже никогда не видела свою маму. А про Алаон мне папа рассказывает не меньше, чем про Дайрон. Ему всегда была интересна ваша культура, ваша история, ваши обычаи. Он говорит – их можно изучать всю жизнь, но не узнать и половины. А понять – ещё меньше. Так же, как и секреты Дайронского леса.
- А про нас конкретно он что говорит?
- Он говорит, что плохими бывают люди, а не народы. Про Алаон он ничего плохого сказать не может – ни про историю, ни про законы. А конкретно с алаонцами пока не знаком. Так что познакомиться с тобой он был бы очень рад. Да и я встретить когда-нибудь живую алаонку надеялась ещё меньше, чем живую дайру.
- Рада это слышать.
  Вика, понимая, что эта тема неприятна её новой подруге, решила её сменить:
- Так ты тоже приехала сюда на каникулы?
- Да. А может быть и навсегда. Маме дали работу в больнице. Мы снимаем квартиру неподалёку от неё. А в местной библиотеке можно такие книги найти, каких я даже в Москве не видела.
- А у нас дача за городом. Если хочешь, заходи в гости. Папа, правда, сейчас в экспедиции, но я уже сказала – он тоже будет рад с тобой познакомиться.
- Спасибо, Вика.
- Банни,- напомнила та.- Для друзей – Банни.
- Тогда я – Ами. Меня так, правда, только мама зовёт.
- Тогда приятно познакомиться, Ами.- Банни улыбнулась и снова протянула ей руку.
  Так они разговорились. Обеим было приятно поделиться общими интересами: о дайрах (алаонцы называли их даОрами, что означало, кажется, мудрость природы), Дайронском лесе, магии, Дираоне (а вот его восточный народ не слишком уважал, сократив название, словно ругательство, до одной первой буквы – Дио. В алаонском языке «букв» были сотни, каждая со своим значением, иногда магическим – эта за века стала олицетворением всякой нечисти) и средних веках вообще. Ами тоже увлекалась этой темой, и теперь сама поражала Вику своей осведомлённостью. Она сказала, что, не имея друзей в этом городе, всё свободное время проводит в обществе компьютера и книг. Причём не только художественной литературы, но и таких, на которые сама Банни смотреть не могла. В уже упомянутой библиотеке городка алаонка надеялась найти новые сведения о Дираоне. Банни не переставала удивляться её учёности и просто не по годам развитому интеллекту. К каждому вопросу Ами привыкла подходить аналитически, здраво и рассудительно. Некоторым легендам, как и папа Вики, она была не прочь дать научное объяснение.
  Беседуя с новой подругой, девушка всё больше хотела поделиться своим секретом. Вот уж кто мог бы дать ей ценный совет. Эта умная, наблюдательная и не подверженная эмоциям сверстница-вундеркинд могла бы помочь решить вопросы, что Вика вчера задавала самой себе. И вообще – Амиора куда больше подходила на роль хранительницы Священного огня. Но если уж судьба распорядилась иначе, то нельзя принимать поспешных решений.
  Солнце уже начинало клониться к закату, когда девушки распрощались и пошли по домам. Ами сказала, что ей было приятно пообщаться, а Банни пообещала вытащить её из мира книг в нормальный, заявив, что девочкам их возраста нужно ещё и отдыхать, а слишком много учиться – вредно для здоровья.

  Сад Райдеровой дачи действительно можно было назвать джунглями. Как и его дочь, Стив не утруждал себя огородными работами. Купив этот дом, он построил посреди участка садовую беседку и посадил рядом дайронскую ёлочку. Та, в свою очередь, не посрамила собственного племени, за несколько лет вымахав высоким могучим деревом и заполонив отведённую территорию хвойной свитой, в чьих ветвях охотно селилось множество звонкоголосых птиц. Только тропинку до беседки мудрые лесные стражи не зарастили, к самому дому тоже не приближались, и на соседские участки не посягали – словно по договору – хозяину ни разу не довелось браться за топор и даже садовые ножницы. В детстве Банни играла здесь в лесовиков, и до сих пор, когда по телевизору ничего интересного не было, вечера напролёт засиживалась в беседке. Вот и теперь, не заходя в дом, она направилась прямо туда и положила купленные журналы на столик, чтобы заняться, наконец, тем, что собиралась сделать с самого утра – подобрать своей героине костюм получше. Но сначала решила всё-таки вернуться к папиной посылке, которую толком и не рассмотрела. Письмо всё так же лежало в кармане. Вика достала его и развернула.
  «Здравствуй, моя маленькая дайрочка,- писал папа.- Надеюсь, у тебя всё хорошо. И надеюсь, тебе понравился мой подарок. Мы тоже благополучно прибыли на место. Это развалины средневекового алаонского города. Им больше тысячи лет, и я ещё в дороге чувствовал, что найду здесь нечто необычайное. Так и случилось. Прости меня, дочка, что начинаю с дела, но это очень важно для нас обоих. Я знаю – ты веришь в чудеса, и для тебя это не просто сказки. Так вот, в этой шкатулочке даже я почувствовал огромную волшебную силу. А ты, если захочешь, почувствуешь её и подавно. Я не знаю, ни как она открывается, ни что внутри, но думаю, что алаонцы неспроста спрятали её две тысячи лет назад. Уверен – попади эта вещь не в те руки, и произойдёт страшная беда. Поэтому, на свой страх и риск, я не показал её нашему руководителю, а пересылаю тебе. Заклинаю всеми святынями Дайрона – спрячь её подальше и никому не говори. И не пытайся открыть её силой. Думаю, ты догадываешься, что ни к чему хорошему это не приведёт. Прости меня ещё раз, что первое же моё письмо – такое. Но тебе уже четырнадцать. Думаю, ты достаточно большая, чтобы принять серьёзное решение. Я попытаюсь вернуться поскорее, и тогда мы вместе попробуем разгадать, что же я, собственно, нашёл. Тогда же я, наверно, расскажу тебе кое-что, чего до сих пор не рассказывал. Ну а пока, как говорят дайры: для тех, то видит сердцем, а слушает душой, расстоянье – ещё не расставанье. Береги себя, и удачи. С любовью – папа».
  Банни отложила письмо и задумалась. Потом вытащила из кармана заветную шкатулочку (не сразу осознав, что прятала её совсем не там) и тоже положила на стол. Сейчас, при свете лампы, можно было рассмотреть превосходную работу древних алаонских мастеров. Шкатулка была сделана из какого-то белого металла, заботливо очищенного папиной рукой, сохранившего искристый блеск и причудливую резьбу, несмотря на прошедшие века. Она имела бы квадратную форму, не будь её углы так сильно закруглены. Края тоже закруглялись, не было ни одного уголка или грани. В центре слегка выпуклой крышки ярко блестели жёлтый полумесяц и хрустально-радужный шарик между его рожками. Четыре разноцветные точки окружали инкрустацию, а вокруг всего этого кольцом вело нечто, что можно было принять за ещё один узор. Но Вика знала, что это – алаонские письмена. Красные и тёмно-синие линии, причудливо извиваясь, переплетаясь друг с другом так и этак, придавали рисунку, выведенному прекрасно сохранившимися красками, ощущение объёма. Казалось, эти линии местами складываются в буквы более привычных очертаний, но замысловато растянутые, перекрученные, накладывающиеся и переходящие друг в друга до полной неузнаваемости. Алаонский язык был красивым, но очень сложным, а их тайнопись даже папа почти не мог расшифровать. Интересно, сможет ли это Ами? 
  От полумесяца, пересекая «строчку» надписи, шли к четырём сторонам крышки едва заметные стыки, делящие её на четыре части. Девушка подняла свой амулет и положила его на полумесяц. И шкатулочка опять раскрылась подобно цветку. Центр крышки приподнялся вверх, а четыре лепестка развернулись в стороны, разнося на своих концах надпись, но открывая взамен новые на внутренних сторонах напротив каждого из четырёх магических камней. Амулеты, в свою очередь, тоже слегка приподнялись из гнёзд на невидимых подпорках, как будто приглашая их взять, и засверкали в свете лампы чистыми яркими переливами. Что приводит в действие этот хитрый механизм, было непонятно, но Банни думала о другом. Итак, две тысячи лет назад алаонцы спрятали эти талисманы, а сейчас какие-то типы за ними охотятся. Одновременно появляется чудовище, разыскивающее избранных, а сама Вика получает магическую силу и предупреждение о приближающемся зле. Неизвестно, охотится ли Леший за ней, но алаонское сокровище находит её папа. Похоже, круговорот невероятных событий закручивается вокруг девушки. Может ли ей помочь в этом алаонская подруга? Банни совсем не хотелось втягивать её в неприятности, да и тайны свои раскрывать кому бы то ни было страшновато. Но с другой стороны – Ами и так уже втянута в эту историю, а её ум, рассудительность и, в конце концов, алаонское происхождение, могли сыграть свою роль в распутывании дела. 
- Ладно,- сказала Банни сама себе, закрывая шкатулочку,- хватит рассуждений. Я ведь собиралась придумывать себе имидж.
  Она отодвинула папину находку в сторону, не переставая любоваться её мастерским исполнением, и открыла журнал.
  До позднего вечера просидела девушка над журналами, просматривая различные костюмы и различные их детали, перерисовывая их на бумагу и разглядывая в разных сочетаниях. Ей хотелось создать что-то лёгкое, изящное, не стесняющее движений, и в то же время красивое. Что-нибудь, что подошло бы дайре – волшебной воительнице из средних веков. Потом и «боевой уклон» был забыт. Создавать костюм для супергероя оказалось делом нелёгким. Всевозможные облачения средневековых воинов были, в основном, рассчитаны на мужчин, а женские…казались слишком уж откровенными. Потом девушка решила – а почему она вообще должна косить под старину? Ей бы хотелось знать, как выглядели наряды настоящих дайр, но если это невозможно, то почему бы не создать что-нибудь современное?
  С какой-то «мисс Сейлор» Банни срисовала матросский воротник и короткую юбочку. Длинные, до локтя, перчатки и высокие элегантные сапожки на какой-то другой «мисс» ей тоже приглянулись. От всевозможных масок, шлемов или других головных уборов она решила отказаться – её, кажется, и так никто не узнаёт.
  Подобрать цвета было не легче. Самый первый её наряд был белоснежным, но этому краски необходимы. Однако многоцветность казалась слишком пёстрой. Девушка пересмотрела несколько вариантов, пока её взгляд не упал на лежащую тут же на столе шкатулочку. Фиолетово-синие и красные письмена на белом фоне прекрасно сочетались и подчёркивали друг друга, несмотря на то, что пережили тысячелетия. И решение было найдено. Облегающее трико – основу костюма – и перчатки Банни оставила белыми. А воротник и юбочку раскрасила синим, как и было на первоначальной хозяйке. Сапожки же сделала красными, а для усиления цвета добавила красную ленточку на шее и красные «манжеты» на локтях, где заканчивались перчатки. И два больших красных банта – один спереди, на груди, второй сзади, на талии, тоже смотрелись неплохо. Представив, как она во всём этом будет выглядеть, и как двигаться, Банни осталась довольна.
- Стоп! А амулет? Самое главное забыла! Куда же его прилепить?
  Болтающийся на шее, он не очень хорошо вписывался в костюм, а вытаскивать его из оправы девушка побоялась. Так он мог потеряться (да и оправа оказалась неожиданно прочной), а куда ещё его можно определить, она не знала. На обложке одного из журналов красовалась победительница какого-то конкурса в короне, похожей на венец. Спереди, посреди лба, эту корону украшал яркий рубин, слишком большой для настоящего. Идея была неплохой, но если даже магическая ткань сможет повторить набросок Вики, то вряд ли она создаст металлические детали. Да и обувь из материи не бывает.
- А-а,- махнула рукой Банни,- пускай будет, где захочет. В конце концов, первый костюм он создал без моей помощи. Так может, у него и творческие таланты есть? – она хихикнула и подняла амулет на ладони.- Не буду тебя ни к чему принуждать. Моя – идея, твоё – решение.
  Конечно, Банни было не всё равно, как выглядеть. В ней тоже жила модница, как и во многих девушках. Но растрачивать магию дайронского талисмана на такие мелочи было как-то неудобно. А ещё, как занести в его «банк данных» этот костюм? Вика внимательно изучила свой рисунок, стараясь запомнить каждую деталь, а потом, закрыв глаза, попыталась представить, какими будут эти детали в жизни.
  А тем временем совсем стемнело. Летучие мыши порхали среди столбов беседки, ловя слетающихся на свет комаров. Банни пошла в дом и тоже взялась за ужин, когда в её душе вдруг зашевелилось какое-то недоброе предчувствие. Выйдя во двор, девушка осмотрелась. Всё было спокойно. В траве заливались сверчки, на чистом небе мерцали звёзды, свет молодого месяца набирал силу, окна соседских домов тоже светились. Ничто не предвещало беды. И всё же чутьё что-то подсказывало, а в последнее время Банни привыкла ему верить. Она посмотрела на свой амулет. Тревога как будто исходила от него. Даже в темноте он переливался своим необычным сиянием, и в этих переливах словно читалось предупреждение.
- Ну что ж. Похоже, нам с тобой снова пора на охоту.
  Она вернулась в дом, убедилась, что шкатулочка с магическими камнями в кармане и, ещё раз глянув на рисунок, сжала талисман в руке.
- Итак, сейчас никакой экстремальной ситуации нет, только предчувствия. Но попробуем. С и л а  Л у н ы,  п р о б у д и с ь!
  Теперь эта сила сработала моментально. Похоже, формула её запуска утвердилась, и девушка контролировала свою магию полностью. Или почти полностью.
  Когда энергетическая волна схлынула, Банни открыла глаза, осмотрела себя, и… И едва не забыла об истинной цели своего превращения. На сей раз, не удержавшись, она всё-таки подскочила к зеркалу. И поняла, почему её никто не узнаёт. Из зеркала глянула девушка необыкновенной красоты. Волосы приобрели цвет тёмного золота, хвосты уже не болтались, а, изящно изогнувшись, спускались вниз золотыми лентами, так текуче повторяя каждое движение хозяйки, словно под водой. Лицо вроде бы и не изменилось, но в то же время стало каким-то другим. Это было лицо не Виктории Райдер, простой московской школьницы, а именно прекрасной волшебницы, может быть даже дайры. Приглядевшись, Банни узнала в этой незнакомке черты той, что являлась ей во сне. Значит, то и правда было воплощение её внутреннего «Я». Но не это заставило девушку глянуть на себя, а её новое одеяние. Рисуя костюм, она даже не мечтала о таком. Волшебная ткань показала, на что способна. Она невероятным образом, без единого шва, застёжки или пуговицы, сложилась в то, что представляла Банни, и довела эту форму до совершенства. Юбочка и банты не обвисали вниз, а постоянно пребывали в расправленном положении, хотя на ощупь были такими же мягкими и воздушными, как ленты прежнего «костюма». Красный и фиолетово-синий цвета были яркими и живыми, отлично гармонируя друг с другом, а кое-где появились несколько деталей, которых на рисунке и не было. Голенища сапожек выдавались вверх уголками, на этих уголках, как и на шейной ленточке, виднелись жёлтые полумесяцы. Юбочка приобрела красивый изгиб в поясе, с белой окантовкой поверху, и слегка увеличила длину. Продольные складки делали её объёмной, как цветок розы, что, вкупе с живой туманной текучестью чудесной материи, «прикрывало тылы» не хуже, чем спортивные шорты (только теперь до Банни дошло, как ограничила бы её движения в бою обычная мини-юбка). В центре переднего банта красовалась круглая брошь с той же эмблемой, что и на крышке шкатулки, а в пышных волосах, на тонкой золотой полоске диадемы, сверкал и переливался магический талисман.
- Ух ты,- заворожено выдохнула девушка, оглядывая себя со всех сторон.- Я и представить не могла…
  К реальности вернуло всё то же предчувствие беды, теперь ощущаемое сильнее. Отражение в зеркале тоже посерьёзнело, окончательно превращаясь в Лунную воительницу.
- Ладно. Костюм хорош, но я не для того его надела.
  На сей раз Банни вышла через дверь и «прислушалась». За ней, кажется, никто не наблюдал, а недоброе излучение шло со стороны города. Под прикрытием ёлок девушка махнула через двухметровый забор, и побежала по ночной улице в том направлении.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/07/05/57