***

Болтливое
Каждый день каждый человек делает выбор. Иногда от него ничего не зависит, а иногда он может спасти жизнь. Я делаю выбор между говорить и писать. Писать намного легче, всегда есть право на ошибку, а вот слово обратно уже не возьмешь.
Слово - единица измерения моей жизни…
Ведь особым талантом я не обладаю, лишь разболтать, а точнее просто на просто достать его..
Увы, но это так…
Каждый должен занять свою нишу в этой жизни, наверное когда-нибудь я узнаю, чего достояна я…
Смешно, писать не знакомому человеку бред, который сыплет мой уставший мозг…
Не спать по 24 часа и думать, что он думает о тебе…
А он  не думает ничего..
Ты промелькнула в его жизни не оставив там даже следа, лишь имя в Аське может быть напомнит ему о тебе, но вряд ли через пару месяцев он вспомнит тебя..
А ты вспомнишь и не раз…
И объяснить это не сможешь..
Подумаешь влюбилась не угадал…
Просто искрение глаза встречаются редко…
А ты ими обладаешь..
Я плохо запоминаю внешность, но вот глаза помню всегда…
Это один мой маленький плюс, я умею читать по глазам, один взгляд в глаза и ты уже знаешь все, что надо и нет..