В цирк ходить не надо -или -голый генерал ФСБ

Леонарда Леонарда
Меня в жизни тут много на что угораздило Но вот  комично трагичная ситуация эта  меня до сих пор смешит..
Волею судьбы( кажется так пишут тут мемуары -мемуаристы?) пришлось мне как то попасть в тюрьму в СИЗО одного северного  города П.Большого города миллионного.Большая такая зона и тюрьма оказалась.-старая еще царская тюрьма построенная этой ****ью -императрицей Екатериной которая как известно поскольку была подзаборная ***** очень мстительна была к тем кто -не ***** и не подзаборная..
Когда нас с мужем честных порядочных людей( " нельзя быть красивой такой-честными да еще и  интеллигентами истинными-в стаде то плебеев-они этого не прощают никогда.."  -здесь это-пресмтупленние)писателей-под конвоем привезли  поздним вечером часов в 10 ночи уже-к зданию этой тюрьмы - я аж от удивления забыла свою психотравму от насилия  над нами помещением нас ни в чем не виновных в тюрьму как  преступников.. Тюрьма была огромным высоким зданием в этажей шесть по размерам и высоте..красного кирпича как  крематорий или руины старого замка.. Позднее я узнала что у нее имелся еще один этаж-подземный катакомбы в которых карцеры -холодные с водой по колено..с крысами размером с кролика и прочими средневековыми прелестями тюремными инквизиторскими.-.в количестве больше нескольких сот-всего это СИЗО было на 5 тыс сидельцев плюс пересыльных ежеденевно несколько сот-целый город тюремный такой.. Мужа от меня  оторвали и отвели в мужской строй зеков -а меня в женский -женщин было мало и потому мы стояли чуть в сторонке от многочисленного мужского состава зеков-ночь..злющие собаки их лай морды вертухаев не менее злющие чеми у собак..и как то непривычно для меня было видеть как несколько щегольски одетых двухметровых длинноногих  красавцев с внешностью плейбоев-торопливо в ходили в тюрьму и исчезали там в ее недрах быстро мелькнув своими дорогущими дубленками и обдав меня запахоми дорогого парфюма Я тихонько спроисла стоящую рядом молодую ****ь-накрашенную и одетую как на вечеринку- ее сажали за продажу наркоты там весь город торгует наркотой как картошкой на базаре и периодически за это сидит-откупаясь наркотой же..
-А кто вот эти ? которые пошли туда -тоже зеки?садятся?а почему они без охраны?
Она засмеялась
сказав мне- нет это не зеки это подсадные утки- ФСБшники садятся внедрением в камеры к крутым зекам чтобы  стучать на них и  информацию добывать..щас их там загриммируют под зеков и посадят они тут часто так садятся на недельку или на месяц даже..
Потом девица спросила меня:
А что ты то тут делаешь? убила кого?Грабеж? наркота?-по виду ты интеллигентная .. странно ты тут смотришься и муж твой так же странно-не зеки вы явно ..а кто?
-Писатели..инакомыслящие философы-ответила я улыбаясь и глядя на мужа который махал мне рукой из толпы убийц грабителей и продавцов наркоты..
-Ага значит вас посадят в фсбшную камеру и будут с подсадкой вас прижимать..собирать информацию и денег искать и изучать вас-скорее всего к тебе подсадят психолога их ФСБ а к мужу твоему-опера оттуда же..

Каких денег !!мы -нищие-ответила я
 -Они пока это поймут  да в это поверят-уже месяцы пройдут-засмеялась она -вы будете сидеть -а в это время будут проверяться все ваши банковские счета квартира ваша на предмет тайника родственники и их счета
Я засмеялась уже громко- так что на меня выставилась вся колонна мужчин зеков и муж заулыбался он знал что если я смеюсь значит - мне уже не так тяжело..
-ничего у нас нет ни счетов ни денег ни у родственников-пусть ищут паранойя нелеченая.-ответила я ****и.
Тут нас завели внутрь тюрьмы и я потеряла из вида мужа  все еще махавшего мне рукой..

Много позже когда меня уже после  двух суток без сна и голодную и посидевшую в подземной камере приемнике( прямо таки средневековые страсти)-определили в " милую" теплую камеру на шестерых-я впервые увидела женщину с мужским лицом и сразу догадалась что- вот она и есть подсадка -"утка"ко мне-женщины с мужскими лицами обычно бывают фсбшницами или офицерами МВД-или из отдела науки при МВД Ее звали Надя Как она рассказала потом мне она сидит тут в фсбшной негласно фсбшной камере( там процветает частный бизнес -камеры частные и владелец камер сам вибырает кому сидеть в его камерах- " кум" воспитатель-он называется)за то что взяла  кредит валютный и не отдала крупную сумму а теперь  с нее требовали деньги - но у нее пять детей и молодой муж безработный и потому она денег не отдает..
Легенда неплохая Только не поверила я в нее Хотя и виду не показала.. Избыток лжи здесь везде и во всем-я это давно знаю и потому не верю никому и ничему здесь
За 4 мучительный месяца которые я и муж провели в тюрьме-я даже сдружилась с нею- с Надей-ей оказалось 54 года -мне тогда было 46..она единственная их всех в камере  не удивлялась  тому что я лежу подолгу с закрытыми глазами не спя и  усмехаясь говаривала сокамерницам-" не трогайте ее  глупые-она не спит она работает она в астрале считывает информацию.." Для обычной фермерши странноватые познания в узко -специальной науке эзотерике однако..
Она стыдливо отворачивалась когда утром я ходила в туалет..мыла за меня полы в камере говоря-мне " ты спи спи.я помою"..я голодала там меня лишали передач с продуктами а если их мне раз в две недели и передавали то их тут же отбирала старшая по камере Лариса-баба неадекватная и злющая-мошенница с тремя именами и паспортами обувшая ЛУКОЙЛ на крупную сумму исчислявшуюся миллионами.-драться снею не входило в мои планы и потому я  мирно отдавала ей  две трети моей продуктовой заначки передачки и голодала сама.... и мне оставляла мизер-ссориться с нею не входило в мои планы и я решила что полезно поголодать-пост очищает мозги и тело..Видя что я не ем тюремную баланду с грязной картошкой и рыбьими кишками Надя давала мне бульон куриный сухой и хлеб этим я и питалась несколько месяцев..Я профессиональный следователь по образованию правда а не по  рабочей деятельности-по диплому - я работала лишь юристконсультом и то недолго- закончила юридическийц шесть лет общаясь с ментами кгбшниками  на отлично сдававшая все предметы особенно психологию допроса и методику " добрый следователь-злой следователь" -это когда один -орет и угрожает давит психически -а другой играет роль доброго-дает продукты жалеет участливо... расспрашивает..-Иногда глядя как Надя старательно изображает доброту ко мне -я  улыбалась..Потом  случилось непредвиденное-Надя на моих глазах  вдруг влюбилась в какого то молодого -моложе ее на двадцать лет - бандита главу банды убийц-они убивали торговцев золотом и их семьи-н и чуть не сошла с ума- рыдала мучалась ее лихорадило буквально..первая любовь фсбшницы в ее 64 года..смешная вещь..видимо  сексу в фсбшных школах учат гораздо чаще -чем чувства любви понимать..или хотя бы влюбленности какая уж там " любовь"..
Она писала ему записки в тюрьме это основное занятие-прямо как здесь на проектах Ответы вопросы и на форумах ЛЕДИ РУ и других) он писал ей она его при этом видела только на фото..
Добившись от меня " признания" что никаких огромных денег у меня нет..и не было..что сплетни про нас с мужем только сплетни и страхи перед нами надконфессиональными учеными знающими то чего не подозревают все вместе псевдо-ученые всей этой планеты- Надя не исчезла из тюрьмы а продолжала  сидеть в  камере-правда изобразила что ее  перевели в хозобслугу-  тяжела и  неказиста жизнь российского артиста- работа спецслужб..
Зная что женщины -служивые в системе как и мужчины там же -страдают открытой или скрытой латентной однополой страстью- геи и  лесбиянки-я не удивилась когда Надя влюбилась в молодую бандитку и воровку  Наташу-лет 18ти смазливую девку-смотреть на их ухаживания и отношения без смеха мне было трудно..в цирк ходить не надо-Надя ею командовала а та  ей служила -подчинялась безропотно-прямо госпожа и рабыня -садомазохизм.. и при этом я к своему ужасу почувствовала что Надя  как лесбиянка рассчитывает на меня а этот спектакль с Наташей разыгрывает по своим планам чтобы заставить меня ревновать Я тогда думала только о своем сыне и муже и лесбиянкой я никогда не была хотя в молодости я не раз была объектом страсти этих странных баб- смеясь отбивалась от их  предложений и бегала от ревности их.явно психопаталогической.
Когда Надя устроила прямо в камере прием по юридическим вопросам- и стала составлять кассационные жалобы всяким богатым зечкам-у меня не осталось сомнений насчет того кто она.. Фермерша- юрист?
Я спросила ее- есть ли у нее юридическое образование?
Она сказала-нет но при этом она неплохо ориентировалась в кодексах которые ей принесли прямо в камеру( наверное из ее рабочего кабинета?)
Однажды она сообщила мне что я и муж убиваем людей глазами взглядом
что так считает ФСБ и весь город и что нас боятся..
Я ответила ей-Да ну? впервые слышу и много трупов?
Она промолчала...
Психическая энергия излучаемая из глаз в момент эмоционального возбуждения дествительно может воздействовать -но не убивать-это лишь невежественные страхи..невежд в погонах и без них..
Надя все расспрашивала меня- умею ли я читать чужие мысли -на что я опять смеялась сообщая что там нечего читать -мыслей там нет.- двуногие обезьяны звероиды не мыслят...
Потом она спросила меня-обладает ли мой муж такими же экстрасенсорными способностями как и я Я ответила что да обладает..
Так за четыре месяца  незаметно расспросив меня о том что им было интересно- она надо думать выполнила свои обязанности но продолжала сидеть сог мною в одлной камере Раз в неделю нас водили в душ мыться-я там не раздевалась догола-( в обществе лесбиянок коглда их больше чем одна- обнажаться-опасно это их возбуждает -а зачем мне это?) а Надя и остальные-догола-я мылась  быстро-стараясь не смотреть в их строну-но Надя обычно старалась встать ко мне поближе так чтобы я ее видела голую-смотреть там было не на что-в ее якобы 54 она выглядела на все 64-старуха и старуха- желтая сморщенная  кожа. целлюлит огромных размеров...звероидное тело с коротими ногами и низким задом.. неприятного вида половые органы потасканной старой бабы ****и..привыкшей  ****ься с молодыми беря их только своим статусом или страхом перед ним -женской красотой Надя похвалиться не могла она была просто  некрасивая и ужасная..очень некрасивая женщина..скорее оно такое..ну служба в органах накладывает свои отпечатки ожесточает и лишает женственности и  ума начисто- это же колхоз..система -а в колхозе особо не поиндивидуальничаешь..
Оглядев мою фигуру в душе- Надя сказала-
тебе не дашь 46-минимум лет 36-почему ты не стареешь?
Я засмеялась и ответила:
Маги не стареют -Надя...
Потом нас освободили решив видимо что нас лучше изучать на воле в привычных нам условиях а не в тюрьме которая чуть не взорвалась  к тому времени буквально( серия электрических аварий и лопнувшие водопроводные трубы) и назревавшим бунтом..
Больше я не видела Надю
А может не Надю-  генерала  ФСБ имярек..все они  имеют легенды и не одну и живут под вымышленными именами..
Так я видела голого генерала ФСБ-говорю же что- что -а угораздивает же меня попадать в патовые ситуации на грани фола просто.-абсурдная трагикомедия-вот что такое моя тут судьба..
В цирк ходить не надо.. О том что Надя именно генерал ФСБ я узнала только через десять лет недавно- из интернета там было ее фото и подпись к нему-там было написано что генерал ФСБ в отставке Наталья такая то.. сидит в тюрьме  судимая за финансовые махинации на крупные суммы- откаты-посажена на девять лет.. бедная Надя-она не знала что нельзя садиться в тюрьму -играя эту роль зечки -что следом за этой ложью последует настоящая отисидка -в настоящей тюрьме и надолго..-законы  информационно- магические знать надо Надя..да куда тебе
 в ФСБ этому не учат..