***

Болтливое
Каждый человек боится чего-то. И тот человек, что говорит вам: «Я ничего не боюсь» - бессовестно врет. В нашей природе иметь страхи.
Лично я боюсь: отношений и потерь, - причем первого боюсь из-за предыдущих неудач, а второго из-за слишком сильной привязанностью ко всему.
Мало кто может понять горесть потери не испытав этого…уже не помню кто сказал, но цитата цепляет..
В своей жизни я теряла и близких и друзей, и любовь и то, чего у меня никогда не было..
Не все они ушли по своей воле, а некоторые просто растворились в пространстве..
Также и я пропадала из жизни людей, которым я была уже не нужна..
Необязательно просить об этом, человек сам это почувствует…
Для некоторых отрыв от близкого человека - мука, а для других…честно…не знаю…
Для меня это всегда мука, я слишком люблю близких мне людей и каждый из них занимает свое место в моем сердце и мозгу…
Мозг - это ячейка хранения информации, событий и желаний…
Воспоминания…не все они светлые и счастливые, добрые и радостные…многие из них грустные и печальные, а некоторые вообще вызывают стыд…
События…в жизни каждого человека их много…самые запоминающиеся на всегда остаются с нами…дни рождения друзей, свадьбы, рождения детей и просто забавные случаи - вот что является главной составляющей этого ящичка…
Желания…их у человека много…у всех есть мечта, но не у всех она исполнится…каждый прикладывает максимум усилий для ее осуществления…
Становится интересно, а что это все значит для других людей?
например для тебя?