Диагноз

Эдуард Штейнгольц
ДИАГНОЗ
   Звучит: "Паадъём"!!!
   Злой, утренний озноб всё выворачивает, будто наизнанку,
   а рота мечется, как стадо антилоп и, как в силках, трепещется в портянках.
   Колючий, средь колючих одеял на царственных подушках праздной лени
   я сибаритствую, поскольку у меня частичное отсутствие мышленья. Пусть   снизу крики, крики,топот,суета,
         идёт за построеньем построенье - я выше этого,
         поскольку у меня частичное отсутствие мышленья. Средь мутных волн житейского потока
   своей незыблемости поднимаю парус. Я выше этого – в ряду солдатских коек по праву
   занимаю верхний ярус. -Может до дембеля поспать? Так он ведь в мае.
   Всё слишком эфемерно, т. сказать. То знает Бог, но он отнюдь не фрайер – ему, как мне на нижний ярус наплевать.
                А посему не дёргайте кровать – вы мне нарушите  процесс пищеваренья.
                На остальные темы у меня полнейшее отсутствие мышления.
   
   © Еdward Shteingolts.
   Реанимировано 1.07.2010 г.
   Haifa Israel.