11 Весенний бал

Галина Польняк
Мы вошли в просторный светлый зал. В глубине зала сверкал и переливался драгоценными камнями трон.
Гости всё прибывали. Зал огласили радостные крики.

- Да здравствует королева Весна и фея Флора!

В зал вошли жужелицы в серебряных доспехах и золотых шлемах. Их мечи сверкали в свете тысячи огней.

Появилась королева Весна, и словно солнце засияло. Всё вокруг озарилось радостью и светом. Её глаза были как ясное летнее небо. Медово-золотые волосы струились по мраморным плечам, и вся она была такая прекрасная, что рядом с ней у всех начинали петь сердца. Эльфы несли за ней шлейф, весь усеянный маленькими бриллиантами. Платье королевы шелестело, и казалось, что вокруг разливаются птичьи трели, журчат ручьи и солнечные лучи освещают всё вокруг.

За королевой шла фея Флора, воздушная и прекрасная, как лёгкое облако, за ней принц Солнечный Лучик. Он чуть кивнул мне, и я почувствовала, что кто-то тянет меня за руку. Я оглянулась. Ветерок протягивал мне белые бальные туфельки. Я спряталась за колонну и надела их.

Окружённая всеобщим обожанием королева приблизилась к трону. Бабочки, составляющие её свиту, склонились перед ней. Цветы заволновались и зашумели. Солнечный лучик подошёл ко мне, взял за руку и подвёл к трону. Королева улыбнулась мне.

- Ваше величество, эта девочка Заряна путешествует по нашей стране, - сказал принц. - Она узнала и увидела много интересного. Ещё она дала обещание никогда не срывать цветов, заботиться и ухаживать за ними в своём мире. Она увидела «запретные лес», о нём она расскажет всем своим друзьям и знакомым, и они будут любить и охранять окружающую их природу.

- Заряна, тебе понравилось мое королевство?

- Ах! Ваше величество! Это моё самое увлекательное путешествие, и я его никогда не забуду! Я нашла здесь столько друзей!

- Да начнётся бал! - воскликнула королева.

Это был воистину великолепный бал. Музыка приподнимала меня, и ноги сами шли танцевать. Я танцевала с принцем и его друзьями. Бесконечно галантные эльфы и мотыли приглашали меня на тур вальса. Бабочки танцевали с цветами. Здесь завязывалась прочная дружба цветов и мотыльков. Один Барвинок с задумчивыми глазами несколько раз приглашал меня танцевать. Мне это очень польстило.

Оркестр не переставал играть одну мелодию за другой. Кузнечик и сверчок извлекали из своих инструментов такие неожиданные мотивы, что все цветы смеялись от восторга и залы наполнялись дивным ароматом. Цикада играла на ударных инструментах, на тромбоне играл комар. Всё вокруг веселилось в весеннем хороводе.

Я не чувствовала усталости в этом волшебном мире. Угощение и напитки были просто великолепны. От улыбки Солнечного Лучика. Всё сияло вокруг, а когда в танец вступала Радуга, казалось, весь зал вспыхивал фейерверком. Ветерок, Гром и Дождик не один раз приглашали меня на танец.

Мне хотелось, чтобы этот бал не кончался никогда. Когда я танцевала с эльфами, мои ноги почти не касались пола, Я скользила по воздуху. Это было так завораживающе, ново и необычно, что я смеялась от всей души. Никогда я не видела столько цветов в одном месте, и все они радовались и смеялись.

Королева спустилась с трона и медленно приблизилась ко мне. Лицо её светилось счастьем. Эльфы кинулись поддержать шлейф.

- Заряна, ты добрая девочка, и я могу исполнить любое твоё желание.

Я так растерялась, что не сразу смогла что-нибудь сказать. Мне очень понравился бал, цветы, эльфы, бабочки, Я приобрела столько друзей, что мне не хотелось с ними расставаться.

- Ах! Ваше величество! Мне бы не хотелось расставаться со своими друзьями, - воскликнула я.

- Пусть будет по-твоему, милая Заряна. Где бы ты не была, везде тебе будет улыбаться солнечный лучик. Твои волосы будет перебирать лёгкий ветерок, после дождя встречать разноцветная радуга. Счастья и успеха тебе в твоём мире. Прощай!

Ослепительный свет заставил меня зажмуриться, и я почувствовала, что лечу. Когда я открыла глаза, то увидела проталинку, цветы мать и мачехи и маленький подснежник.

- Спасибо тебе, милый подснежник, за сказочное путешествие, - поблагодарила я маленький цветок и осторожно коснулась его лепестков.

Цветок молчал. Мне было немного грустно, но в небе сияло солнце, мне улыбался солнечный лучик, и ветерок лохматил волосы.

«Прекрасный день, - подумала я. - Впереди все каникулы».

Апрель 1999г


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/09/23/165