Предназначено. Глава 39

Просветлённая
Всё больше на моей страничке появляется неизвестных читателей. Я никого не сужу.  Я не стыжусь своего прошлого.  Я продолжаю жить настоящим, и мечтаю о будущем. И возможно моя исповедь больше нужна не мне, а тем людям, которые её тайно читают.
  Я не белая и не пушистая. Как впрочем, и многие из вас.  Я всегда жила в реальном мире и думаю, что написав эту исповедь в него и вернусь. Я буду называть вещи своими именами даже тогда, когда я буду идти одна против всех. Я так люблю жизнь, что не боюсь умереть, не прогибаясь под мораль этого загнившего общества. Те, кто сейчас молча пытаются меня судить, загляните в свои души. Что Вы там увидите? Какие поступки Вы совершали, для исполнения своих желаний? Ради чего Вы живёте? О чём мечтаете?  Я неудобна, я знаю. Но я родилась и живу,…нравится это кому-то или нет.
… Собирая подписи, я часто слышала, что в нашей стране больше не за кого голосовать, кроме как за Лукашенко.  Я спрашивала: почему вы так думаете? Мне отвечали: так мы же больше никого не видим. Я задавала следующие вопросы: а вы допускаете мысль, что вам больше никого не показывают? Неужели в нашей стране только один «умный» человек? Мне ставили подпись, как я говорила, за возможность выбора.  Кирилл собирал за другого кандидата, по-моему, женщину.  Мы очень сблизились. Стали соратниками. Виталик стал дико ревновать. Однажды в это время приехал Игорь (мой первый мужчина), он приехал во второй или в-третий раз. Мы сидели вчетвером на кухне. Я тогда ещё не думала, о близости с Кириллом, но получилось, что за одним столом собрались: мой мужчина из прошлого, мой мужчина из настоящего и мой мужчина из непродолжительного будущего.  Кирилл был очень начитанный молодой человек. Но его отец, будучи хорошим профессиональным журналистом, создавшим свою собственную газету в нашем городе, был алкоголиком. И Кирилл, как мне рассказывали позже, тоже стал много пить. Наши отношения были очень короткими. От Кирилла я услышала: почему ты зацикливаешься на разнице в возрасте? Почему многие мужчины могут себе позволить иметь жён значительно моложе себя? А среди женщин это встречается крайне редко? Я не знала, что ответить, но большая разница в возрасте всегда отпугивала меня, и я никогда не смотрела серьёзно на такие отношения. Кирилл оставил якорь, как говорят в НЛП. Он целовал мои ноги и говорил: когда тебе будут целовать ноги, ты всегда будешь вспоминать меня.  Потом этот якорь перестал действовать, но долгое время так и происходило… Как-то Виталик, очень сильно избил Кирилла … В это время, они практически оба сделали мне предложения, к которым я не отнеслась серьёзно. Как впрочем, и к остальным, которые были в моей дальнейшей жизни… Зачем мне замуж? Я там была. И не была там счастлива…