лето это маленькая жизнь

Юлий Гай
Лето — это маленькая жизнь порознь.
Тихо подрастает на щеках поросль.
Дом плывет по лету, а меня нету.
Лето — это маленькая жизнь.
(УМА ТУРМАН)
Познакомился я в августе 2009 на блоге здесь с nastena84 Вначале всё сводилось к коментам в мой блог. Но со временем перешли мы сней и на асю. А позже и на видео звонок. Вроде всё указовалась удачно. Мы общались. Она сразу рассказала мне что с детства не ходит. Тоесть ходит по квартире на ходунках. А на улице в инвалидной коляске. Мы стали общатся. И где-то под новый год я сказал ей что приехать хочу летом. nastena84 Выслушав сказала что поговорит с мамой и если мама будет не против то приезжай. Мама оказалась не против. Мы часами болтали в видео звонке с nastena84 Она оказалась очень хорошей и умной девушкой. Вот наступило лето. И я поехал к ней. Ехать от меня до неё двое суток. Тоесть 2 дня и две ночи. …. Живет в Тольятти. Я вначале приехал в Тамару,так как в Тольятти нет прямых рейсов. Меня встретил её дядя(родной мамин брат). Тут он посадил меня в машину и отвез в Тольятти из Самары. Приехав я зашел в квартиру,поздоровался со всеми и ушел мыться. Потом было знакомство. У nastena84 Оказалась что есть младшая сестра Аня. Ну  пока был в гостях у своей,я практически с ними не общался. Мама nastena84 встретила меня хорошо. Но позже когда мы общались с моей я в присутвии миной её подруги зделал предложение руки и сердца nastena84.И в этот же вечер мама её ОКРЫСИЛАСЬ На меня.Обратно я ехал в вагоне с разными людьми. васнавном цегани.Но мне попалась парочка приличнейших людей.Один обрусевший ингуш и русская девушка с детьми.Только сел я в поезд как комне прикопалась служба безопасности.Оказывается Один из дембелей провёз патроны не так давно,и теперь ментов гобязали проверять всех.Я  откудаваето вдруг мысленно потянулся к его сознанию,а вслух сказал.- У меня не чего нет.Тут глаза у мента стали стеклянные и он пробормотал.-У тебя не чего нет.И тут же ушол.Я сел на место которое было указанно в билете и тут поезд тронулся.Ехал я слава Богу на нижней полке.Как просто знакомиться в поезде.Без абезательств и всего такого.