Предназначено. Глава 38

Просветлённая
Всё-таки, я становлюсь метеозависимой. На улице гроза, и я не смогла уснуть из-за болей в шее и плече. Мне хочется побыстрее закончить свою исповедь, почему-то мне кажется, что освободившись от груза своих воспоминаний, я избавлюсь от своей болезни.
…Я ещё жила с Самвелом, когда Андрей рассказал крёстной Романа,  о том, что Роман, сын её мужа, и преподнёс это в форме, что якобы мы просто над ней издеваемся.  Она пришла вся в слезах ко мне. Она пыталась доказать мне, что я должна была молчать. Я всю жизнь что-то кому-то должна. Я пыталась ей объяснить: что мы с ней даже не были знакомы, до появления Романа, что у нас с её мужем никогда больше ничего не было, что наши дети (у них 2 или даже сейчас 3 дочери) ходят в одну школу.  И в конце, концов, я ни в чём перед ней не виновата. Но она так и осталась со своей правдой.      
     Роман продолжал навещать мать Андрея (моего бывшего мужа), так как она его растила маленьким, и он её любил.  Когда Андрей женился, вскоре после нашего развода, и его жена забеременела, моя бывшая свекровь сказала Роману, что Андрей не его отец. Роману было 10 лет. Он пришёл и прямо спросил меня: кто мой отец?  Я не стала ему лгать, а сказала, как есть.  Мне всегда очень хотелось, чтобы крёстная Романа и его отец позволили дружить Роману с его сёстрами, и рассказали его дедушке и бабушке, что у них есть внук. Но этого не произошло. Мы больше не говорили с Романом на эту тему. Только когда, он стал совсем взрослым, мы как-то коснулись в разговоре его отца. Я сказала, что он не должен на него обижаться, так как он не знал о его рождении и не растил. Но Роман ответил: когда мне было 6 лет, он узнал, что я есть.  Я искренне надеюсь, что когда-нибудь они встретятся и поймут друг друга…