О...

Крона Йо
Не то, чтобы я ее плохо знал. Нет, я знаю ее почти всю жизнь. И всю жизнь она - воплощение подростковых мечтаний об Идеальной женщине.
Она...она..ах, она!
Фарфоровая куколка с зелеными глазами. Прозрачными и загадочными, словно лесной ручей, в котором отражается трепет листвы и солнечные блики. Была бы она на три сантиметра выше - была бы куклой Браби, а так нет, так это гораздо более милое существо, задевающее все мужские инстинкты, даже те, которые лежат внутри женщин, молчаливым кармическим грузом.
Блондинка, но не эта пергидрольная героиня анекдотов, нет напротив, волосы ее того самого цвета беленого льна, который навевает неясные грезы о зеленых лугах и ароматных рощах, где в мае так заливается соловей. Простая красота. Та, которая безусловна и чиста, как летний восход.
Когда идешь с ней рядом, ты не чувствуешь ни зависти, ни собственного убожества, нет, ощущение, что ты находишься рядом с произведением искусства, с лесной имфой, каким-то чудом сбежавшей с полотна великого мастера...
Так вот, не то, чтобы я ее плохо знал. Скорее, я очень даже хорошо знаю этот образ, так хорошо, что сияние его слишком ослепительно, чтобы вглядеться в детали.

...она наливает еще мартини в мой сок...

- Нет, ты знаешь, он иногда совершенно невыносим, иногда он такой зануда! Это у него от папы.
- Но ведь, он такой юморной, по-моему, он запросто затмил бы Урганта в Прожектореперисхилтон.
- Да, по большей части мы только и делаем, что смеемся. Но бывает, что и ругаемся как базарные бабы. Он ужасно упрям.

...горьковато-терпкий вкус на губах, где-то проехала "скорая помощь" сирена взвывает и тонет в шуме города...

- Но ты же любишь его?
- Конечно. Несмотря на то, что мы десять лет вместе, я люблю его. Это как ровный жар из жаровни. Уже не пылает, но зато ровней и сильнее.
- И уже можно готовить что-то по настоящему вкусное.
- Ну да, вон оно, мое дефлопе с кациусом - она кивает на дверь, откуда доносятся детские голоса, улыбается и продолжает: Кстати, учебники так подорожали! Раньше было проще...

...киваю, тащу с фарфорового края тарелки слоеный пирожок с яблоками и корицей, жмурюсь...

- Ммммм...великолепно! Когда ты успеваешь все это?
- Что?
- Ну все это: и закручивать огурцы и ходить в театр и ездить по миру и репетиторство, и учиться и заниматься с детенышем и трахаться с пирожками?
Она пожимает плечами:
- Да ну...ерунда, привыкла как-то...правда на "трахаться" иногда не хватает.

...смеется и маленькие, едва заметные лучики разбегаются от уголков глаз. Так еще красивее...

- Это верно, иногда, физики становится слишком много и на нее не хватает слотов в голове. Не коннектится член к нервной системе.
- Да вот именно! - она энергично кивает. Мне, кстати не нужно столько, сколько ему. Мне бы может поговорить хотелось бы, а тут он с членом своим...
- Наперевес! Как рыцарь с копьем.

...Смеемся и в доме пахнет корицей и ванилином и солнце лежит на столе, словно золотистая скатерть...

- Кстати, - она прихлебывает мартини и передвигает блюдо с пирожками, чтобы достать салфетку - кстати, вот ты всегда кончаешь?
- Конечно нет, иной раз это очень быстро, иной раз вокруг меня можно разбиться - и что бы не делали - все бесполезно. Иногда я стойкий оловянный солдатик, а куда солдата не целуй...
- Да-да! - она кивает, - почему-то многие мужики думают, что у женщин, как у Электроника..
- Где у него кнопка, Урри, где кнопка!!! - перебиваю я ее голосом Стампа-Басова.

...Снова смеемся и мне так хорошо с ней, как всегда, впрочем. Мартини кончается. Воробьи за окном...

- А помнишь ведь какими красивыми тогда казались эти Электроники?
- Ага..а Коля Герасимов из "Гостьи из будущего"?
- Точно-точно, я была в него влюблена. А ведь страшненький же!
- А Алиса Селезнева? На нее, по-моему, все теперешнее поколение мужчин оргазмировало
- Ага, она, кстати и не актриса вовсе. По-моему биолог. Кстати, а ты вот помнишь когда последний раз кончала?

... мне весело и тепло... она поднимает глаза вверх, поднимет свою идеальную бровь...задумывается на секунду и переводит глаза на меня. Там два маленьких хитрых беса.

- Конечно!
- Когда?
- Не скажу, ты обидишься.
- Ну скажи, не обижусь.
- Я стесняюсь.
- Да ну тебя!
- Нет!
- Тогда я щас тебя защекочу!
- Ладно, ладно, только без рук!
Я угрожающе шевелю пальцами и она театрально пугается. Обреченно вздыхает, кротко опускает глаза.
- Вот помнишь вчера, мы с тобой ходили в тот бутик.
- Ну да, продавца мы с тобой точно изнасиловали.
- Ну вот помнишь, как мы все перемеряли и потом сказали ему...

..и я вспоминаю опять тех самых хитрых бесов которые подмигивали мне, когда перемерив гору шмоток и замучив вусмерть молодого продавца, который предвкушал хорошую выручку от этих гламурных созданий с фарфоровыми лицами и глазами "как бриллианты в три карата"...

Она сказала мне, сделав изящный жест:
- Ах нет, это все не то... так трудно подобрать что-то приличное..
- Особенно в этом сезоне - сокрушенно киваю я, томно взглянув на продавца.
- Пойдемте отсюда...в "Огги" зайдем пожалуй, говорят там скидки...спасибо, милый! - с чувством сказала она продавцу у которого медленно и трагично вытягивалось лицо и брови приобретали строение домика....
И вот тогда в дверях я наклоняюсь, зарываюсь носом в волосы и шепчу ей в ушко:
- Маленькая хитрая с-с-сучка!

....и я улыбаюсь и разливаю остатки мартини, и встряхиваю головой и поднимаю бокал. Тонкий звон края о край...

- Черт!
- Ага.. - говорит она и очаровательно опускает ресницы.

...Не то, чтобы я ее плохо знал. Наверное я ее вовсе еще не знаю...
И это прекрасно!