Божьи игрушки

Ирина Лялько
   Есть люди сумасшедшие. Я поняла, они ближе к Богу. У них клапан в голове стоит. Они отгорожены от мира. Вернее мир в них проникает, проходит насквозь, но не трогает их, так как обычных людей. При этом души их трогает, треплет, издевается над ними, гнёт низко к земле, сгибает, выгибает, но не может переломить. Они словно ветка вишни цветущей под снегом – гнётся, выгибается, но не ломится, цветы отрываются, льдом покрываются, падают, но ветка не ломится. Бог бережёт таких людей, играется с ними – надевает на руку и шевелит своими великими пальцами в человеческих телах. Божьи куколки смеются тогда, словно не впопад, плачут искренне, но не в общую людскую тему. Психология внешнего мира не может в них попасть – в них Рука Боженьки. Ведёт против, ведёт сквозь, по краю проводит. Ведёт и всё. То взмахнёт, то подбросит, то бросит вовсе. Но всегда поднимает - любимые игрушки не оставляет Боженька. Спит с ними, ест с ними, а как творить начнёт, так дивятся все: "И откуда! И откуда оно изливается? Да как щедро проливается! Через край! Да где ж ему взяться-то было там, папа с мамой инженеры, а поет то как, а слух то какой, да как пишет красиво!"
   Все глядят, глядят, дивуются, завидуют, восторгаются, ненавидят, желают, тянутся, только Руки Боженькиной не замечают, невидима Она.
   С виду вроде сумасшедший, с виду вроде дура, а как так могут они? И не умолкают, и не иссякают?
   Рука в них Бога, любчики они Его.
   Маски Его – на Лицо надевает, играет вдоволь.
   А все люди: "Почему они? Почему не мы?!"
   Потому что выбирает Бог по Своей Воле с кем, чем и во что играться. А Бог ведь как дитя малое – ангелов видит, они ему и подсказывают - подмигивают то левым глазом, то правым. Кто малым был, тот помнит как это.