Ангелы на ядовитом облаке. Глава 1 - 165х349mj

Раздражающая Лена
          Будильник звенел настолько мерзко, насколько мерзко может звенеть любой будильник, заведенный на 4 утра. Хотя Лео казалось, что в это утро он побил все рекорды мерзкости. Она потянулась до хруста позвонков, почти вслепую нашарила под койкой мягкие тапочки в виде черепашек и нетвердой после вчерашней ночи походкой направилась к ванной комнате.
          Из зеркала на девушку щурилось смуглое заспанное лицо, обрамленное всклокоченными ярко-красными волосами. Так и есть... Мешки под глазами ("Хорошо не синяки" - пожала плечами девушка), разбитая губа... В общем, все как обычно по утрам понедельников.
          Лео почистила зубы, умылась и кое-как причесала непослушные волосы. Потом надела джинсы, мужскую рубашку, кеды, накинула длинный черный плащ и вышла из квартиры. Нашарив в холле под тумбой старенький респиратор, Лео нехотя напялила его и вышла на улицу.
***
          К счастью, погода была довольно сносная. Несмотря на раннее время, на улице встречались люди. Они как всегда куда-то спешили, бежали, опаздывали. Какая-то девушка, довольно фигуристая, подошла было к Лео, но рассмотрев ее поближе, споткнулась и сделала вид, что направлялась к прошлонедельной афише концерта какой-то панк-группы с Унрио. Испугалась. Девушка хмыкнула - ее боятся… А ей это даже нравилось.
          - Эй, ты! - какой-то парень крикнул ей вслед. – Вали на Айдо, здесь ваших скоро уже не останется!
          - Всенепременнейше. Может, подойдешь и угостишь девушку чашкой чая на прощанье? - Лео не опаздывала и вполне могла позволить себе поиграться.
          - Иди к черту! - парень сплюнул и пошел восвояси.
          "Скучный тип, никакого колорита" - девушке даже стало грустно.
          Она продолжила путь.
***
          В офисе было шумно, как и всегда. Привычно уклонившись от полетевших в нее бумажек и пластиковых стаканчиков, Лео скинула кому-то на голову плащ и сняла начавший натирать нос респиратор. Тут на нее не косились, и тут от нее не шарахались. Даже наоборот...
          - Битва на респираторах!.. - справа раздался дикий вопль, и Тред, на ходу приглаживая зеленовато-черные волосы, верхом на золотоволосом Ардене, едва не снес Лео.
          Пропустив мимо парочку придурков, девушка пробралась к своему столу и с размаху плюхнулась на стул, резво закинув ноги на разбросанные по столу досье.            Кроме Треда и Ардена, в офисе пока была только Алуэтт, да и та мирно спала, положив голову на тощие руки. "Три, два, один..." - сосчитала про себя Лео и в конце концов не без злорадства услышала позади себя хрипловатый голос.
          - Ты ведь меня уже простила, счастье?
          Тред обнял ее сзади и умильно ткнул носом в щеку. Немного не то, что ожидала девушка, но...
          - Конечно же, нет, зараза эдакая.
          Лео повернулась, обвила руками шею Треда и страстно поцеловала его. Разбитая губа напомнила о себе, но тут же была забыта. Сколько бы раз Тред в порыве гнева не бил ее, Лео прощала, лишь снова заглянув в его бархатные черные глаза.
          - А мне было холодно без тебя сегодня ночью. Пожалуйста, больше так не делай.
          - Как?
          - Не бросай меня.
          - Почему же?
          - Ты - самое дорогое, что у меня есть. Больше всего я боюсь потерять тебя.
          Лео отстранилась. Как всегда, Тред ранил ее в самое сердце.
          - Если бы ты и правда боялся меня потерять, ты бы не бил меня каждый раз, когда у тебя неприятности.
          - Тебе не следовало целиться в меня. - Тред нахмурился и не скрывая раздражения потер нос.
          - Ты же знаешь, я бы не выстрелила. У меня твердая рука - профессия обязывает.
          - Однако это был мой револьвер, детка. Более того, я не хотел сделать тебе больно. Я же просто был пьян...
          - ...и не рассчитал своей силы. Да, я это уже слышала. - Лео сглотнула. - Я тоже была не трезвая. Прости, это я виновата...
          Девушке было стыдно и больно. Но она давно научилась не обращать внимания на подобные чувства.
          - Ты меня прости. Ты ведь вернешься теперь? - Тред улыбнулся, улыбнулся с привычной ему смесью наглости и невинности. Эта улыбка дико шла ему.
          - Я вернусь, - улыбнулась Лео.
          - Ага, - Тред хохотнул и стиснул ее в объятиях.
***
          - Всем привет! - в помещение зашла Марку, поцеловала в щеку Ардена, погладила по голове потягивающуюся Алуэтт и села за стол напротив Лео. Тред пожал ей руку и, бегло глянув на ту, вернулся к Ардену. 
          - Неплохая погода сегодня, продолжила Марку. - Какие планы на вечер?
          - На самом деле, никаких. - Лео пошарила ладонью по столу, но не нашла ничего, что можно было бы повертеть в руках. - Но чувствую, либо ты, либо Тред обеспечите мне приятный досуг.
          - Угу, приятнее некуда.
          Марку тряхнула волосами ("Шикарные волосы..." - с завистью говорила Лео о фиолетовых кудрях Марку. - "И остальное вроде не подкачало" - обычно отвечал на это Тред, за что как-то раз получил лошадиную дозу слабительного в чай) и положила перед Лео толстую папку. Лео криво усмехнулась:
          - Не ужин при свечах, так ведь?
          - Почти. Зайди к старику.
          - Как там Санрих? Планирует сегодня прийти?
          - Неа, - отношения Марку и ее мужа отличались своеобразием, но непробиваемой надежностью. - После вчерашнего ему нездоровится. Ты же знаешь, он совсем не умеет пить.
          - Ну... для типа, который выпивает залпом стакан абсента, Санрих держался молодцом.
          Марку сердито забарабанила пальцами по папке. Лео притворно закатила глаза:
          - Вот только не надо снова про то, кто его на это подбил!
          - Сдохни.
***
          Лео  вышла из просторного офиса и прошла по правому коридору до самой опрятной двери - двери Колдуна. Колдун - так Лео и остальные называли человека, который по одному собрал странных детей с необычным цветом волос и глаз из разных уголков закопченного Эмро в одну группу, дал им крышу над головой, еду и уважение. Эти детишки, которых чурались даже родные, взрослели и взращивали в себе готовность сделать все для своего благодетеля...
          Лео постучала.
          - Заходи, дорогая.
          - Я получила папку. - Лео прошла в дальний угол и с ногами села в огромное зеленое кресло. Из кресла напротив на нее смотрел, покуривая трубку, уже седой человек лет шестидесяти-семидесяти.
          Колдун улыбнулся.
          - Знаешь, Леона, ты - самая необычная из моих подопечных. Раньше меня это злило, а теперь я обожаю тебя за это. Не знаешь, почему?
          - Потому что Вы узнали, что и я могу быть для Вас полезной, - не задумываясь, ответила Лео.
          - Не совсем так... Понимаешь, девочка моя, когда я собрал вас всех вместе, вы - такие необычные, пугающие даже - перестали выделяться из толпы, так как вы образовали миниатюрное общество себе подобных. Вы стали обычными. Я стал учить вас всему, чему я знаю, а как только вы подросли и явили на свет свои таланты, нашел вам работу. Прости, конечно, но вы оказались действительно странными. Единственное, что удается вам безупречно – это убийство. 
          - Откровенно говоря, я и читать-то еле научилась…
          - Именно. Да и не только ты – те же Арден, Алуэтт, Тред и прочие колоритные личности.
          - Оказывается, Вы о нас далеко не высокого мнения.
          - Почему же? Вы – непревзойденные наемники, и владетельные люди со всего Эмро готовы платить огромные деньги за ваши услуги. Но ты стоишь выше всех в рейтинге, даже выше того же Треда. Просто ты делаешь свое дело не просто хорошо, а гениально. Страшно говорить, ты возвела убийство в ранг искусства.
          - Простите, сэр, но Вы явно преувеличиваете. Давайте обойдемся без этих громких слов, а просто обсудим дело.
          Колдун тихо и скрипуче засмеялся, отложил в сторону трубку и вместо нее взял такую же папку, какую Марку передала Лео. Пролистав ее, он положил на небольшой журнальный столик из черного дерева только что вынутый из папки фотопортрет. На Лео и Колдуна смотрел совсем молодой человек, ровесник девушки, с иссиня-черными волосами и пронзительные глаза цвета крови.
          - Этот молодой человек очень могущественен и умен не по годам, малышка Леона, - старик постучал ногтем по портрету. – Посмотри на его глаза. Его сторонники верят, что эти глаза – отметина самого дьявола.
          - Ну и дураки, - Лео надула губы. – Он такой же, как мы.
          - Это главарь тех бунтарей с Айдо. Еще не много, и этот спутник окажется в его руках, и это будет не в интересах правящей верхушки нашего Эмро. Почему этот малец борется за эти два чертовых спутника, на которых уже и дышать-то невозмозжно, никто толком не понимает. Но он далеко пойдет.
          - А я, лучшая из лучших, наконец-то получу командировку и смотаюсь на Айдо («Куда меня почему-то та-а-к часто посылают…»), чтобы убить этого засранца?
          - Не совсем. Он сам приедет на Эмро.
          - Оп-па, - расстроилась Лео.
          - У этого парня тут есть некоторые связи, и он рассчитывает привлечь кое-какие организации на свою сторону. Сама знаешь, насколько связаны между собой здешние предприятия, и насколько катастрофически окажется распад их цепи.
          - О да!..
          - Его зовут Томи Фой. Это, естественно, не его настоящее имя, зато на Эмро он известен именно под ним. Завтра вечером – часов в пять – он будет заказывать номер в дешевом отеле «Четыре».
          - Все это уже написано в досье, сэр, - протянула Лео. – Я думаю, мне лучше вернуться домой и начать готовиться к завтрашнему вечеру.
          - Леона, - Колдун нахмурился. – Возможно, это самое важное задание в твоей жизни. Разве ты не хочешь спросить меня о чем-нибудь? Попросить совета?..
          - Да знаю, знаю, что важно все это. А… а вопрос есть. Один.
          - Да?
          - Кто оплатит мои услуги?
          - Тебе лучше не знать.
          Лео улыбнулась. Ей впервые не сообщили имя заказчика, и девушка была справедливо заинтригована.
***
          Лео и Тред вбежали в квартиру, опрокинув коридорную тумбочку, швырнули запотевшие респираторы на пол и, сплетясь объятьями, ввалились в комнату. На пороге Лео споткнулась, потеряла равновесие и грохнулась на ковер; Тред упал на нее, пятерней откинул густые волосы и начал покрывать девушку поцелуями. Шустрые пальцы уже пробежались по пуговицам рубашки, как вдруг какой-то шорох привлек его внимание. Не отрываясь от губ любовницы, Тред покосился в сторону и увидел вывалившийся из сумки Лео красную папку. Из папки наполовину выпал фотопортрет Томи Фоя.
          Тред удивленно моргнул, скатился с Лео и на четвереньках подполз к папке. Сев в импровизированную позу лотоса, то есть скрючившись в три погибели и скрестив перед собой ноги, он достал портрет и осмотрел его. Тем временем Лео недовольно приподнялась на локтях и крикнула:
          - Эй, Тред, у тебя какие-то проблемы?!
          - Неа, - рассеянно ответил тот и потянулся за самой папкой.
           - Тогда в чем дело?
           Лео встала и подошла к парню, придерживая рукой расстегнутую рубашку. Тред уже пролистал папку и, отбросив ее, поднял глаза на Лео.
          - Что за парень? – Тред протянул к ней руку с портретом.
          - Томи Фой. А что?
          - Не надо. Откажись.
          Лео даже ахнула.
          - С чего бы? Это такой же человек, как и все остальные… В плане, все же они умирают.
          - Вряд ли, - Тред разжал пальцы, и фотопортрет упал. – Никому среди нашей команды еще не поступал заказ на убийство такого же, как мы с тобой, солнце. Тут что-то не так, это может быть опасно.
          - Тред… - Лео улыбнулась.
          - Не, я не завидую. Если ты не слышала, я не могу без тебя. Поэтому просто предостерегаю.
          - Я люблю тебя. – прошептала Лео.
          Тред вскочил и, прыгнув на девушку, снова повалился с ней на ласковый ворс ковра.
***
          Солнечные лучи, зеленоватые из-за окутывающих их ядовитых молекул воздуха, падали на спину Треда и плясали на ней солнечными зайчиками. Тред дышал медленно и размеренно. Обнимая во сне подушку, он выглядел таким умиротворенным... Лео улыбнлась и с нажимом провела ногтем между лопатками парня. Тот дернулся,засопел и наугад запустил подушкой через плечо. Девушка увернулась и засмеялась; Тред тут же подскочил и прижал Лео к себе, заломив ей руку за спину, и поцеловал в кончик носа.
          - Я не боюсь никого и ничего, детка, - сказал он. - Но вот щекотка... Ненавижу.
          - Не удержалась, - Лео попыталась вырваться из сильных рук любимого, но, как всегда, без особого успеха. - А ты, оказывается, спишь еще более чутко, чем раньше.
          - Ну работа такая нервная, сама же знаешь, - ухмыльнулся парень. - К тому же... к тому же мне пришлось научиться засыпать без тебя - каждый раз, когда мы ссорились. Порой я просыпался от каждого шороха, принимая его за твои шаги.
          - Врешь!
          - Нет, Эл, не вру.
          Хватка Треда ослабла, и Лео отцепила его от себя. Лицо парня не было насмешливым, как обычно. Он смотрел мимо Лео пустым взглядом, и это пугало ее. Девушка натянула простыню на грудь и перегнулась через кровать, ища тапочки. Их точно не было под кроватью, и Лео знала это.
          Помолчав еще немого, Тред встал с кровати, отыскал в углу комнаты узкие джинсы и нехотя влез в них. Потом он потянулся, соединив за спиной руки, и побрел на кухню.
          - Твою налево, снова назревает, - прошипела Лео.
          Она не понимала, почему Тред все чаще начинал ни с того ни с сего уходить в себя, или же наоборот - приходил в ярость. Свою боль от его перепадов настроения Лео маскировала злой обидой, и поэтому так или иначе дело доходило до драки.
          Лео плотно завернулась в смятую простыню, еще хранившую в себе тепло тела Треда, и, кипя внутри, пошла за Тредом.
          Просторное, шесть на десять метров, кухонное помещение было погружено в полумрак - свет не проходил через плотные кружевные занавески из асбестозаменителя. Из крана медленно и жутко капала вода. Тред сидел за столом и ножиком счищал кожуру с зеленого яблока. Заметив Лео, он отложил свой завтрак.
          - Прости, пожалуйста, что ушел так резко, - он посмотрел в глаза девушке. - Мне нужно было побыть одному, хоть пару секунд...
          - В чем дело, Тред? - Лео облокотилась  об угол стола. - Тебя что-то беспокоит? Ты меня пугаешь, и, признаюсь, нервируешь.
          - Это трудно объяснить.
          - А ты попробуй.
          - Это похоже на предчувствие, Лео, - Тред потянулся к ее руке, но, замерев на мгновение, отдернул свою ладонь и сжал ее в кулак. - Мне кажется, что я натворил слишком много зла, чтобы оставаться с тобой.
          - То есть...
          Девушка сглотнула, но быстро взяла себя в руки.
          - Нет, нет, глупая! - Тред внезапно широко улыбнулся и, вскочив на ноги, взял ладони Лео в свои. - Я люблю тебя больше жизни, и никогда тебя не брошу!
          - Тогда в чем, черт возьми, дело? - воскликнула Лео.
          - Тебя когда-нибудь мучило чувство вины?  - тихо спросил Тред.
          От изумления Лео открыла рот и заморгала. Чувство вины, похоже, впервые в жизни посетило голову раздолбая Теда... Тред же провел большим пальцем руки по ранке на губе девушки и прошептал:
          - Я слишком часто причинял тебе боль. Я недостоин такого ангела, как ты.
         Что-то заныло в груди у Лео. Она нервно и хрипло засмеялась и взяла лицо любимого в холодные узкие ладони.
          - Не смей даже думать об этом, дурак ты этакий. Я задохнусь без тебя под этим зеленым небом.
          - Ты серьезно? - Тред слегка изогнул бровь. - Ты и правда прощаешь мне все эти мерзости?
          - Раз за разом. Лучше бы их не было, да.. Но я прощаю, - девушка поцеловала черноглазого мерзавца. - Давай забудем все это. Все-таки я люблю тебя, а ради этого можно потерпеть друг друга еще пару столетий.
          "Все-таки я люблю тебя, и ради этого стоит жить".
          - Ты чудо, - Тред просиял.
          - Знаешь, Тред, - Лео поправила свою тогу из простыни, - Мне уже пора идти. Я оставила его у себя дома.
          Тред усмехнулся и тряхнул копной зеленоватых волос.
          - Револьвер?.. Хах. Ты становишься похожей на Санриха. Тот вообще работает только холодным оружием. А эта его позолоченная шпага...
          - Да ну тебя, - хихикнула Лео. - Мой же револьвер не позолоченный... Пока что.
          - О, неужели этот Томи Фой настолько дорогой парень? - Тред ухмыльнулся.
          - Ты не представляешь, насколько.
          - А насколько? Ммм?..
          - Сорок миллионов кон.
          Парень присвистнул.
          - Да он просто находка. Скоро... А может, все-таки передумаешь?
          Лео взъерошила ему волосы и убежала в ванную комнату.
          - Непременно. Но ведь ты перехватишь его, не так ли? А твой день рождения ще нескоро, так что обойдемся без дорогих подарков! - донеслось оттуда.
          - Я серьезно, пробормотал Тред и вернулся к яблоку.
***
          Небо уже начали затягивать тяжелые облака, когда Лео, тяжело и шумно дыша, вбежала в подъезд. Испуганная консьержка, выронив модный любовный романчик, кинулась открывать парадные двери перед девушкой ("Даром что не закудахтала" - проворчала про себя Лео). На улице загремел гром, заорали сирены, и заскрежетал защитный купол здания, опускавшийся по тревоге. Лео, остановившаяся было, выругалась и, пнув от злости внешние двери кабины лифта, побежала наверх по лестнице. Очередной ядовитый дождь готовился испортить ей всю вечеринку. Нужно было торопиться, так как путь по подземке съест все лишнее время, отведенное на подготовку.
          Лео ворвалась в квартиру, даже не сняв респиратор. Бухая кедами по роскошному ковру из богатого Унрио, девушка подошла к столу в кабинете. Набрав въевшийся в память код доступа на откидной панели, она открыла скрытый под столешницей сейф и вытащила из обитой зеленым бархатом полости свое сокровище.
          Большой, со вставками из полированной кости, револьвер новейшей модели РИУ-9 прыгнул в ладонь, как вышколенный зверь. Дорогая игрушка, сделанная под заказ почившим по вполне понятным причинам мастером, обошлась Лео в четыре с половиной миллиона кон, но она стоила тех денег. Для намеченного на вечер дела РИУ-9 подходил как нельзя лучше.
          Лео скинула черный плащ и закатала рукава рубашки, закрепив их над локтями. Потом она надела черную кожаную портупею , аккуратно засунула револьвер в кобуру над правым бедром, заткнула за ремешок на щиколотку небольшую бритву и положила в сумку белые перчатки. Уже в ванной девушка заколола непослушные волосы и надела темные очки. Из-за портупеи пришлось накинуть широкую коричневую куртку. Наконец, поправив надоевший уже респиратор, Лео побежала в подвальное помещение, к входу к подземным транспортным линиям.