Мечта...

Маленькая Неслучайность
Однажды утром я проснусь, а рядом будет лежать мужское любимое тело. Я поцелую его в щеку, накину легкий шелковый халат, засуну ноги в мягкие тапочки и выйду из спальни. Спущусь по лестнице на кухню, поставлю кофе на плиту, а сама пойду умываться. Умоюсь, переоденусь в домашнюю одежду и вернусь на кухню. Выпью свой горячий кофе со сливками и двумя тостами. Приготовлю завтрак. Запах пронесется по всему дому, и на этот запах придет любимый муж. Обнимет меня сзади за талию, уткнется носом в мои волосы, скажет, что любит и пойдет умываться. Накрыв на стол, я поднимусь на второй этаж. Зайду в детскую комнату, открою шторки и запою веселую песенку. Дети потянутся, и скажут: «С добрым утром, мамочка!» Я отправлю их умываться и переодеваться, а сама снова спущусь на кухню. За завтраком мы обсудим планы на выходные. Муж и сын отправятся на прогулку с собаками. Их имена будут Гламур и Пафос. Два дога. Мы с дочкой останемся дома наводить порядок. Около полудня всей семьей мы отправимся на пикник, не забыв захватить с собой любимых собак. Поедем на машине мужа, а моя - останется в гараже. Пикник будет у озера, где мы сможем покормить уток и побегать по берегу. Часам к трем мы вернемся домой. Сын и дочка пойдут гулять с друзьями, а мы с мужем примемся за работу. Я позвоню в свое агентство, чтобы узнать, как идут дела. Муж съездит в офис за документами. Когда он вернется, мы включим музыку и  будем танцевать. Затем мы наденем спортивные костюмы, возьмем собак и поводки и отправимся на вечернюю пробежку. Возвратившись, я пойду в душ, а муж поставит чайник. Затем он пойдет в душ, а я продолжу готовить легкий ужин. После этого мы перекусим и устроимся на большом мягком диване вместе с нашими собаками смотреть фильм. Почти к концу фильма вернутся дети. Я приготовлю семейный ужин и мы все усядемся за стол. Поделимся впечатлениями, накопившимися за день. Затем посмотрим еще какой-нибудь фильм или мультик все вместе.  Около одиннадцати прогуляемся всей семьей с собаками. После этого все разойдемся по комнатам. Сын поиграет немного в компьютерные игры, а дочь почитает книжку. Мы с мужем будем нежиться в постели. Немного погодя мы зайдем в детскую пожелать детям спокойной ночи. И после этого вернемся в мягкую постель и в обнимку ляжем спать.

Пусть это какая-то глупая мечта, но она может стать реальной.
3.07.2010