взрослей, дура!

Медийная Карьеристка
- Борзая ты стала, Вика. совсем страх потеряла.
- ой да ладно тебе, расслабься. - отмахивалась я, затягиваясь на подоконнике.
- мне интересно, с Костей ты такая же?
- не трогай Костю.
- почему??? он стелется перед тобой! ты ему - отвези, привези, хочу то, хочу это. наверняка, ты его чуть ли не прямым текстом посылаешь.
- Слышь, Насть. рот закрой. я просила не трогать его. я уважаю этого человека.
- ахаххах!!!! вы посмотрите на нее, сама Виктория Трубецкая уважает человека, который в ногах у нее валяется! да сколько я тебя знаю, твоего почтения были достойны только те мужики, которые кулаком по столу стучали и могли показать характер. а тут - "Костю не трогай!" я в шоке!!!
- ты мою квартиру видела?
- видела.
- технику заценила?
- заценила.
- вот и закрой рот. более воспитанного парня я в своей жизни не встречала!

Настя смеялась во весь голос.

- послушай, девочка! - говорила я вдыхая последнюю затяжку и резко выбрасывая сигарету в окно. - ты в своей жизни вообще что-нибудь кроме мамой сшитых юбок видела?
- ты о чем? - Настя остолбенела от услышанного вопроса.
- да вот о чем. тебя порвали 4 месяца назад, в *** не ставили, встречались параллельно с какой-то лохушкой из провинции, мозг имели чаще, чем тебя саму и набор для суши подарили.
- ну он еще розы два раза дарил и майку с надписью "Роснефть".
- родная, не смеши меня! ты даже, что такое качественный секс не знаешь, а про майку эту с роснефтью вообще молчи. и никому не рассказывай.
- Вик..а ты к чему вообще все это начала?... - глаза у Настеньки заблестели
- да к тому, что ты права не имеешь обсуждать в подобном тоне человека, которого я по-настоящему, по-человечески ценю!
- ну ладно, извини...
- без ну ладно.
- ну ты ваще охренела, Трубецкая...
- а вот еще, помнишь того мальчика, по которому ты сто лет с ума сходила, он наконец-то пригласил тебя на прогулку, зажал около дерева, в трусы залез, но трахать отказался?
- ну...он еще наутро меня из друзей в контакте удалил. сказал, чтобы я в жизнь его не лезла и пропал вообще...
- так вот милая - брить под трусами надо, чтобы тебя трахали. и под мышками тоже не помешало бы почаще, чем раз в неделю.
- Вика!
- что Вика!?!
- зачем ты так?
- чтобы ты повзрослела, дура!


*****продолжение следует****