Я против сектантов и чёртов сон об этом...

Живой Против Сатанизма Код 17
Опечатки и смысловые шероховатости исправлю, наверное, потом.

Эпиграф (не помню, из кого, кажется, группа «Седьмая раса»)

Мне снятся странные сны,
Я скину их на свой сайт



Извините за сбивчивость, как можно было второпях –  подредактировал.

Теперь у меня, наверное, должен или должен был начаться новый сериал снов.

Сначала о том, что наяву. Мы не можем быть в чём-то заслуженными перед Очами Господа.

Слава Ему за всё, что с нами! Нынешней ночью (на данный момент прошло почти два года с момента написания заметки, это отредактированный повтор), проснувшись, я попросил у Него прощения за то, что не могу благодарить Его, когда уходит кто-то из наших, когда им плохо, когда их постигают болезни. Может быть, Ему ведомо, что не надо мне было просить прощения, и это не вина. Но кто-то сквозь слёзы, может быть, и может так.

Сон.

Начало всё развиваться в психушке (чуть менее трети от десяти последних лет, долгими периодами, из-за моего антисатанизма и из-за моей духовной проблемы я провёл в психушке Богородское... что под Иваново, - наяву), там, в начале этого сна, в психушке, у меня была интрижка с незнакомой наяву медсестрой, но, уверен, все люди во сне реальные, может быть такие свои присутствия в наших (снах тех, кого подобно моему искушает сатана) снах они тоже видят (в конце 2001, в год 130-летия Иваново, уже понимая, что не сможет опустить (сделать педерастом, не поймите направильно, да воля Ваша) меня наяву, сатана не сумел навязать мне желание «смотреть его кино», где, как он намекал, и Куликовская битва была бы; я тогда воззвал ко Господу, чтобы не дал показывать, а так меня бы опустили во сне – так что это стало бы реальностью).

Потом я ехал путешествие, в ходе его понял, что встречавшиеся мне ранее учителя – сектанты. Я начал говорить людям об этом. Они все начали давить на психику. Я не сдулся и опять ехал в поезде, там у меня был секс опять, без извращений, но грязный, на виду у людей. Потом чего-то не помню, я оказался в Ярославле, городе, где уже осуществлял своё подобие проповеди, где буду опять – это наяву. А во сне самое интересное теперь, по пробуждении, а тогда, во сне, страшное, было там, в Ярославле. Было какое-то закрытое помещение. Я дрался с сектантами, убегал от них, забежал в какой-то дом. С а м вошёл в незапертую квартиру, попросил позволения позвонить в Иваново. Но хозяин что-то порычал, хозяйка вроде отказала, я оказался в комнате, в неё зашёл парень со *свежерваным* лицом, с огромным вздувшимся синяком на лице. Он стал предлагать помощь, я понял, что это сектант, и он как-то смазанно быстренько потерялся. Я через прозрачные стены увидел, что из дома выходит с в а д ь б а (до сих пор, как я знаю, сатана  под видом «тех людей», «контроля», обещает тем, кто живёт, зная про "лес", что я буду опущен).

Я вышел, обратился клюдям на свадьбе за помощью, одна из машин резко стартанула и уехала. Меня пригласили в другую, я уже подозревал в них сектантов, но сел. Уже на ходу человек за рулём сказал мне «ты правильно решил их заложить», я ответил ему, что они губят души, делают нормальных девчонок шлюхами, поэтому. И обратился к девушке, которая была не с ними, но тоже почему-то поехала. Я понимал, что она сектантка и сказал ей «верно, сестра?», на что она многообещающе ухмыльнулась. После этого она стала делать кому-то какие-то чем-то знаки. На ходу водитель раздал троим, в том числе и своей жене, огромные мобильные телефоны, которые легко преобразовывались в ноутбуки. Водитель сказал, что знает куда ехать, знает – где сектанты. Я сказал ему «что мы сделаем против пулемётов?» (это искушение касается и осмотрительности, а смешит сатана сам себя и, может быть, кого-то ещё). Потом меня высадили на какой-то асфальтовой развилке, там меня привязывали к машине на какой-то каталке, я знал, что обольют бензином и подожгут. Я кричал (похоже на то, как поют мои любимые БИ-2) "йу-ху" в экстремальные моменты. На самом деле в эти моменты я настраивал себя крепиться.

Наяву.

Главное, по плану дьяволу, выходя из сект, люди обязательно ищут тех, кто им поможет.
Эти благодетели – либо тоже сектанты, к которым сатана приводит этих, как минимум, более-менее нормальных людей, либо первые потом подозревают в них сектантов, всё слишком сложно, чтобы вразумительно выразить в коротком тексте. Они уже почти или совсем, по серьёзным причинам, без Бога. Они потом подозревают в сектантстве и своих родных (я, к счастью, ни в чём подобном своих не подозревал). И ТЕ, ЧТО КАК-ТО СТАЛИ ПОСЛЕ СЕКТ С ВИДУ НОРМАЛЬНЫМИ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОКАЗАЛИСЬ СЛАБЫМИ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ, ИХ СДЕЛАЛИ МНОГО ХУЖЕ, ЧЕМ ОНИ БЫЛИ. ТЕПЕРЬ ОНИ САМИ ЛОМАЮТ СУДЬБЫ ДРУГИХ, ГУБЯТ ДУШИ. К счастью, есть выход из сект, а то, что прошёл я, по степени давления на психику стократ тяжелее.

У меня сильное сомнение по поводу существования снов, которые рождаются непосредственно в мозгу. Большая часть снов людям показывается бесом, какая бы белиберда, не первый взгляд, это ни была.

Лидеры же сект и по-настоящему злые сатанисты – то самое слово на «п», или лучше просто – конченые уроды, собаки бешеные, волкИ позорные, драконы, жрущие дерьмо, шакалы сатаны величествующие. Никто гадливое в короне.

Извините за сбивчивость.

Если прочли это, то, может быть, прочтёте и резюме… Может быть, это не сумасшедший, а и правда – как я называю себя – бывший бесноватый, здравый ныне человек. Вера моя спасла меня от многого, пусть она и не может без моих серьёзных стараний исправиться обеспечить мне полное прощение Господне…

Мужества
И
Разума Вам