Здравствуй, папа!

Светлана Майская
Здравствуй, папа!

Сегодня я нашла тебя. Вопреки своим ожиданиям. Хотя, наверное, я все-таки надеялась тебя найти, всякий раз набирая твое имя в поисковике. Но когда я попала на твою страничку в социальной сети, это почему-то стало для меня полной неожиданностью. Видимо, в глубине души мне было проще думать, что ты -  такой себе полувымышленный персонаж, существующий лишь в памяти мамы. А ты оказался вполне реальным человеком из крови и плоти...

Сегодня я узнала, что у тебя есть семья. У тебя сын и дочь, уже довольно взрослые. Твоя жена — приятная ухоженная женщина, на всех снимках она улыбается. Судя по обилию фотографий в семейном альбоме, ты любишь своих родных. Вы выглядите такими счастливыми вместе...

У тебя красивый и уютный дом. Я ловлю себя на том, что невольно представляю себя сидящей на  диванчике в приветливой гостиной, пьющей чай на кухне за круглым столом, покрытым развеселой скатертью... Странно думать, что таким мог бы быть мой дом.

Сегодня я поняла, что ты мне дал не только отчество и фамилию. Глядя на фотографии в твоем альбоме, я вижу знакомую линию бровей и слегка квадратную форму лица, и глубокие носогубные складки («это от того, что часто улыбаешься»), и волосы,  вьющиеся так, как им заблагорассудится.... Непередаваемое ощущение, такое грустное де жа вю...

Здравствуй и прощай! Жаль, что ты никогда не прочитаешь эти строки, а впрочем это уже никому не нужно...