Кошки-мышки

Ирина Бебнева
     * * *
Должно быть, нет такого уголка,
Где с радостью девчонки и мальчишки
Играть бы не любили в кошки-мышки.
И – чур, я – кошка!
________________Знаешь, я ловка…

       * * *
На карнавале под названьем «жизнь»
Мы масками меняемся порою,
И коготки до времени я скрою –
И убегаю.
_________Котик, берегись!

Сияет кот: мышонок глуп и мал…
Но я, в твоих объятьях жарких тая,
Уверена: тем крепче Я поймаю,
Чем больше думаешь, что ТЫ меня поймал.
       * * *
С тобой мы – бездну времени. И вот
Однажды ты решаешь: это слишком:
Ведь я – всего лишь серенькая мышка,
А ты – красивый и вальяжный кот.

И ты уже почти готов бежать
За каждой драной крашеною кошкой…
Ну, что же! Снова карнавал немножко
И вновь – игра на лезвии ножа.
       * * *
Я хвост тебе готова показать -
Не коготки. Желанная свобода!
Открыта дверь для выхода и входа.
Свобода смотрит пристально в глаза…

Но, отпустив, вдруг снова лапкой – хвать!
И залюбуешься ты грацией кошачьей,
И вновь сочтешь неслыханной удачей,
Что смог когда-то ты меня поймать.
 
       * * *

Да, по горящим избам я – не спец,
И мчится конь. Но я – не мышкой серой,
А кошкой буду – рысью иль пантерой,
Иль самкой леопарда, наконец!