Я Полномочный от... Него! Искушение IV

Писной Андрей
  Ну здравствуй Смертный !
- Я опять пришёл !!

- Уверен !!!
  ты не сможешь отказаться
  сегодня у меня в меню
  ... Л Ю Б О В Ь !!!

  её готов, по бартеру, на
  ... В О З В Р А С Т .
( ну или ... на его кусок )

  как смотришь - скажем ;
  СТАРОСТЬ или ЗРЕЛОСТЬ,
  а может быть, другую жизни часть?

- Махнём ?

- Подумаешь кусок,
  да ты его и не заметишь !

  зато Любовь ... Любовь ... ЛЮБОВЬ
< во всяких,всяких направленьях >

  от твоего дыханья... будут шаленеть
  искать твой взгляд,как свыше милость
( хотя на самом деле - она не свыше,
  ......... а наоборот )

  с ума сходить все будут разом,
  .... без разницы каких полов.
  не будет на планете существа
  что бы Тебя ... безмерно не любило

- Ну как тебе ; мой Адюльтер ???

  скажем Любовь на Зрелость ?
  Старость , Юность ...
  Детство - наконец !

  Я ... Полномочный - от Него !
  вот договор !
  ... осталось плюнуть.

  МИНУТА ПОЛНОЙ ТИШИНЫ

< ворчливый голос - ... Смертный.>

- Без Детства ?

  Что это за жизнь ?
  И Старость,всё же
  ведь имеет прелесть
  когда в лицо ...
  так смотрят внуки
  зажиточный, достиг,
  всемерно уважаем

- МАХНУТЬ ?!

  ну разве что на Зрелость??

  вот ... вот  ...вот здесь;
  слюной и кровью ; запах серы
  засуетился Полномочный... (от Него)
  подсовывая договор ; на  коже

  хотя конечно ... ( почесал балду )
  обычный , недалёкий ... - Смертный !

  незрелым жить мне., как-то не с руки
  из ягоды зелёной, не получится вино !
  ... и яблоко в июле, кисло,

- А если,скажем ... Юность ?

- А Юность ...

  ЮНОСТЬ - Н И К О Г Д А !

< хлопок .............. растаял Демон >

 ... вот если б ., сорок - пятьдесят
на двадцать пять, а ли ... на тридцать ?!
туды-сюды сменять ...тады конечно можно
и снова почесал балду,

не сторговавшись,

.. СМЕРТНЫЙ.