Крылья. нет - 8 послесловие

Камила Бакуменко
 Через пять резервных лет я услышала стук в дверь. Нагая и умиротворенная я подошла к двери и со скрипом открыла ее. На пороге стояла женщина в рваном грязном зеленом платье.
 - Простите, но это единственный дом среди бесконечных полей. – Женщина явно была в замешательстве.
 - Проходите, пожалуйста! Я так рада видеть в своем доме человека! – я никогда прежде не испытывала такой радости как сейчас.
Женщина улыбнулась в ответ и взглянула на меня.
На меня смотрели голубые, бездонно-вымученные глаза, - это были глаза Леры…
Слезы покатились по моему лицу. Она тоже плакала.
 - Я тебя помню.- Прошептала она.
 - А я тебя никогда не смогла бы забыть.

В эту минуту я благодарила внутри себя Чарли, за тот выбор,  который он мне дал. Он позволил остаться наедине с самой собой. А наедине с собой я свободна. И только став свободной, я обрела истинное счастье,- я дождалась человека,  разделяющего со мной весь мир.


Посвящаю Я.Р.