Сапфировое сердце

Призрак Света
ДЕТИ «СИРЕНЕВЫХ ВОД».

Кругом была тишина, и даже ветер не подавал знака на присутствие. Всё застыло в ожидании то ли чуда, то ли проявления скрытого и неведомого. Каждый шаг был  легче пёрышка, так умели ходить только они – дети «сиреневых вод». Так их прозвали потому, что появились они именно тогда, когда на Землю обрушился метеоритный дождь изменивший планету до неузнаваемости. Большая часть суши была затоплена водой, которая приобрела сиренево-фиолетовый оттенок. Следы человеческой цивилизации всё же во многом уцелели, и люди потихонечку привыкали к новым условиям существования. Многие уже перестали удивляться тому, что в небе вспыхивали яркие огни и зависали необычные объекты. На это ни кто уже не обращал внимания. Спустя несколько лет у людей заметно повысилась рождаемость, что многих ставила в трудное положение – ведь растить ребёнка в такое время это огромный риск. Но всё, же дети рождались и их худо-бедно, но воспитывали. Дело было в том, что у этих детей были отличия от обычных ребят, у них была чуть розоватая кожа светло-сиреневые (оттенок варьировал от светлого к тёмному) волосы и изумительные фиолетовые глаза. Поначалу родители думали, что это болезнь и многих детей по началу пытались лечить, но позже выяснилось, что эти дети наоборот здоровее, чем кто-либо - и практически, ни каким земным болезням и вирусам не подвержены. Эти дети принесли человечеству спасение от многих считающихся неизлечимыми болезней. В развитых странах, где затопления уже ждали, был успешно организован подводный город. Со времён падения метеоритов на земле произошло много мутаций – их даже не успевали исследовать. 

САПФИРОВОЕ СЕРДЦЕ.

Утро было слишком предопределяющим, чтоб строить планы. Солнце с самого утра нещадно пробивало сквозь окно и впивалось с упоением мне в шею. Я просыпалась всегда раньше всех, смотрела на лучик солнца, проникающий сквозь отверстие в шторах. Он был ярко белым – я всё видела либо белым, либо чёрным. Я раньше думала что так видят все, но повзрослев я поняла ,что мои глаза не способны видеть цвета. Мой старший брат много раз пытался мне объяснить, что такое жёлтый – это наверно очень красиво. Я практически всегда об этом думала, когда просыпалась...

Моя мама всегда меня торопила. Но я всё же часто опаздывала, не могло быть иначе. Я просто всегда любила идти не спеша, а зачастую останавливаться перед каждой милой бездомной зверюшкой. Как ни странно я совсем не страдала от того, что не видела той красоты, о которой мне все вокруг твердили, и смотрели на меня, как на бракованную вещь. В мире нет ни чего похожего и даже в таком узком диапазоне цветов всё равно очень много оттенков. В школе я ощущала себя центром внимания, хотя причин этому не находила. Знаниями я не выделялась, мягко говоря, была на среднем плане. Но все же люди не охотно тянулись ко мне. По возможности я включала свой внутренний незримый магнит – но ненадолго. Во всём нужна дистанция и она соблюдалась. К моему сердцу не мог приблизиться ни кто. К Душе тем более. Вскоре обо мне начали ходить разные слухи – будто у меня внутри вместо сердца холодный и острый кусок льда, и вообще, что я ведьма. Но мне не было до этого дела. Я не обращала внимания на насмешки, хотя порой было обидно и плакала я не скрывая слёз, но всё же я не мстила. Я просто знала, что всё зло излучённое обязательно вернётся излучателю. Жизнь неоднократно показала мне действие закона бумеранга. Ночью я смотрела на чёрное небо с множеством огонёчков и иногда от бессилия, и ощущения ненужности мечтала стать вот так же одним из этих маленьких  огоньков. Мне казалось, что там высоко есть огромный большой мост и ходить по нему немного холодно . Брат смеялся, когда я ему это рассказывала, смеялся он по-доброму. Он сам мне рассказывал разные легенды. Одна из легенд мне очень запомнилась, не по тому, что была очень особенной, а скорее по тому что я увидела цвет – самый прекрасный, наверное, и увидела я его не глазами а будто каждой клеточкой своего тела. Легенда эта звучала так:

-«В один определённый час…В одном определённом месте…Одна на всех Звезда зажглась…И принесла благие вести…В каком-то городе далёком…В том переулке на углу. Парнишка жил, но одиноко…Ему там было одному…Казалось полная семья. – есть папа, мама, руки, ноги…И дом родной, и вся Земля…Открыты были все дороги…Но всё вокруг ему чудилось…Что он чужой, а мир безлик…Что может быть всё это снилось…Но для чего он тут возник?…-«С вопросом небо умоляя из ночи в ночь, в день ото дня…Однажды в лучике увидел – увидел и узнал меня…Я босиком по мостовой шла в никуда из ниоткуда…И он окликнул меня робко :- Постой!…Постой же моё Чудо!…я оглянулась не спеша и мы увидели дуг друга…в моих глазах его душа, в его глазах моя…и кругом…всё поплыло и закружилось…исчезли суша, города…вокруг вода…была вода…И мы стояли в океане…безмолвно сердцем говоря…Как парадокс слепого мира…Ему сказала: До января…Ты сбереги  СЕРДЦЕ САПФИРА…И рассеялись облака…затянулась душевная ранка…У парнишки сияла в руках неземного сердца огранка…»

В этой истории я видела цвет, я просто шёпотом произнесла: – синий. Брат не мог понять почему я так решила, но он был шокирован. Я в принципе тоже. Так я поняла, что цвет можно видеть иначе и пробовала входить в то же состояние, которое испытывала, когда слушала эту легенду, и мне удавалось всё большее и большее. Так я открывала для себя другой удивительный мир.

МАЛЕНЬКИЙ ЛУЧИК В ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ

Мне было необычно узнать, что я была одной из многих тех детей «сиреневых вод». Вскоре я научилась видеть, так же как и все люди. И даже не воспринимала себя кем-то с неба. Годы летели, и я всё больше и больше теряла надежду на то, что меня хоть кто-нибудь поймёт. В своём городе я не встречала похожих на себя, то ли я была такой не внимательной, то ли такие же как я научились умело прятаться за масками иллюзий. Время шло, и мой мир стал действительно чёрно-белым, хотя всё же я могла видеть все оттенки жизни. Где-то лет в пятнадцать я открыла для себя другую сторону медали всего, что имела. Я тогда вымерзла насквозь изнутри, и мне было глубоко всё равно, что будет дальше. Брат был гораздо старше меня и уехал от нас ещё когда мне было 10-ять лет. Я скучала по нему. Раньше мне казалось, что он надо мной издевался и подшучивал, а оказалось, что он был самым близким для меня человеком. Он был не только братом, но и верным другом, которого мне очень не хватало. Учёба мне давалась не просто. Я была слишком задумчивым ребёнком и ещё эта мелодия. Мне всегда хотелось петь или танцевать. Но это не входило в планы моих родителей. Раньше я их в этом винила, но когда столкнулась с реальной жизнью, то поняла, как сложно им было тогда и как сложно ещё будет мне. Сказать, что я плохо жила – это преступно. Я видела маленьких детей сирот и попрошаек их было полно и у меня сердце сжималось при виде их глаз. И знала людей которые не смотря на жестокую насмешку судьбы боролись в самых что ни на есть рабских условиях за право жить. И мне было в дикость слышать то, что есть на свете изверги, убийцы, насильники, пьяницы.  В моей голове это просто не укладывалось. И порой мне хотелось уничтожить таких, настолько перекипало всё внутри. В то же время - не скрою, иногда во мне поселялась зависть. Я не могла понять, почему самые лучшие условия достаются самым худшим. Мне было обидно видеть радость одной души за счёт горя другой. И мне слишком многим хотелось искренне помочь, но увы для того чтоб это сделать нужна быть Богом. Но при этом я была благодарна Богу за то, что он не дал мне богатств. Я имела нечто иное – более ценное, но это Нечто билось в моей груди не в полную силу и мне всегда хотелось найти то, чего так не хватало.

РЕКА ВРЕМЕНИ

Я не знаю в какой момент я вдруг поняла, что нужно вырваться из этой клетки, из города которого увы так и не изучила. Не было рвения блуждать по улице одной. Вскоре я поняла, что меня ни что и ни кто не держит, и что меня ждут в совершенно другом городе N. В один прекрасный вечер я просто купила билет. Билет в один конец, на большее не хватило. И ждала чего-то необъяснимо родного и знакомого. Ехать поездом немного боялась – с детства не любила поезда. Но сев в поезд я совершенно забыла про страх будто пересекла последнюю границу и уже всё плохое казалось позади. Первая ночь под звук колёс - поезда милые. Я всё же была ещё тем самым ребёнком. Мне даже казалось, что я ни когда не смогу повзрослеть. Но меня это не огорчало, скорее радовало. Ехала пару суток и вскоре добралась до места встречи с судьбой. Всё было удивительно знакомым. Моё белое платье как никогда сочеталось с этой дивной вечерней ветрено-нежной погодой. Куда идти я пока ещё не знала и решила пройтись по мосту. Любила мосты особенно смотреть с них вниз на убегающую вдаль реку. Мне казалось, что время так же безмолвно прекрасно и так же быстро убегает в неизведанное. Именно там так в раздумье я встретила ЕГО. Казалось ветер стих и всё вокруг исчезло. Даже мост и звуки. Воцарилась полная тишина. И только в груди билось это Нечто…

И тут Он протянул мне САПФИРОВОЕ СЕРДЦЕ…

-«Легенда оживёт и станет былью и
Осень-Август всех укроет сонной пылью и
Путь домой найдёт мелодия без слов»…
(Из Альбома ДиДюЛи «ЛЕГЕНДА»)
---------------------------------
01.07.2010 10:47