Предназначено. Глава 34

Просветлённая
    Я начинаю писать следующую главу, когда вижу, что-то хотя бы один человек прочитал мою предыдущую.  Конечно, мне грустно видеть, что заглянув на мою страничку один раз, и прочитав только один фрагмент моей жизни, читатель не возвращается. Это не художественное произведение. Это исповедь всем, кто её читает, пусть даже по кусочкам. И я очень признательна моим постоянным читателям. Их не много, но они есть.
   Не так давно, но изменилось моё отношение к религии. Я стала думать, почему три самые известные мировые религии созданы мужчинами. А где женщины? Было легче переносить какие-то неприятности с верой в бога,…я знала одну молитву «отче наш» и тогда, когда я верила, она помогала.  Потом, я сочинила молитву моим родителям. Молитва маме и папе, ведь я их помню, как своих создателей. Но здесь возникли сложности. Гораздо легче любить невидимого бога, чем своих родителей, которые не показали своей безусловной любви мне в детстве. Я научилась прощать, научилась быть благодарной, научилась быть равнодушной,…но я  не чувствую тепла в своей душе, вспоминая своих родителей…
… Я не поверила, подруге. Нет…Но через несколько дней меня подвозил муж моей знакомой, в их семье было нормой изменять друг другу. Стиль жизни, который тогда я не понимала.  И он спокойно и безо всякой издёвки сказал: а чё ты так паришься?  Он сейчас живёт у своей подружки, они уже давно встречаются.  А потом  добавил: а что ты думала, что таким королевам, как ты не изменяют? Я ничего не ответила. Я доехала молча до своего дома. Я действительно была уверена, что таким, королевам, как я не изменяют, тем более, когда верна была я…
  В тот день, я узнала о себе, что я не знаю, как могу вести себя в ситуациях, когда задето моё самолюбие…  Я ворвалась на работу к Самвелу и, хватая всё, что попадалось мне под руку устроила разгром.  Это были стулья, какие-то палки, мой зонт-трость…Он не дрался, он просто пытался держать меня за руки.  Я сорвала с него цепочку с крестом, и сказала: ты перешагнул через меня и моего сына, так будь ты проклят.  Тех, кого любят, не клянут. А ещё я поняла, что если бы в ту минуту, кто-то дал мне пистолет, я бы выстрелила не раздумывая.  Поэтому когда меня сейчас спрашивают: как ты поступишь в какой-то ситуации? Я всегда отвечаю: я не знаю…
  Я пришла домой, собрала его вещи и вынесла все на лестничную площадку. Потом позвонила и сказала, что он может начинать жизнь с нуля…