Подруга

Елена Стар
Вечер. Грязно-серое небо четко очерчивает силуэты домов. По стеклам и крышам бьют капли дождя. А я снова сижу дома одна и слушаю музыку.
Одна, без подруги. А могли бы быть вместе. Могли бы вспоминать о прожитых днях, о прошлом лете, о самых прекрасных каникулах. Одно глупое слово, и все пропало. Остается только вспоминать. В душу тихонько крадется грусть. А сейчас нам было бы так весело, и дождь стучал бы звонче по стеклам окон, словно играя нам свои сонаты. Веселый смех прогнал бы грусть, чтобы на душе стало светлее и радостнее, чтобы остались воспоминания только о самых прекрасных днях, о тех днях, когда мы были вместе.
Но неужели нельзя ничего вернуть?  Неужели все так и останется в далеком прошлом, и мне можно будет лишь вспоминать?
Я беру телефон и набираю номер подруги. Двойка, единица, четверка… Гудки… Нет дома. Что делать?
Но, видно, ничего уже не изменить. И прошлого никак не вернуть. А мне так плохо без моей лучшей подруги. И я вспоминаю наши прогулки по парку, вечера на берегу озера, все наши праздники…
Включаю музыку погромче, садясь в кресло, накрываюсь теплым пледом и смотрю в окно. Полосы холодного дождя разлиновывают темные силуэты домов и мрачное грязно-серое небо. В душе огромная черная пустота. Почему в жизни все так не просто? Почему опять этот дождь? А могло бы светить яркое солнце…