Предназначено. Глава 35

Просветлённая
   Жалею ли я о сожжённых  мостах сейчас? Нет. В своём дневнике на сайте знакомств я написала «Оду измене».  Меняться вот для меня смысл любой измены.  Это не очень приятное  занятие, это выход из зоны комфорта…
… За месяц я похудела так, что могла носить  одежду своего одиннадцатилетнего сына.  Я познала огонь в душе, который не греет, а сжигает тебя изнутри. Грудь – ещё одна чакра.  Я ходила купаться утром, в обед, вечером и каждый раз, когда чувствовала, что огонь может спалить меня, если мне не удастся его потушить. Так  в кузнице закаляется металл. Я была безрассудна и плавала в грозу. Я позвонила знакомому, который приехал из другого города и появилась с ним во всех местах, где меня могли видеть… Мне хотелось, что бы не было иллюзии на примирение. Вспоминаю и становится смешно. Вот она трагедия, которая вызывает улыбку по прошествии времени. Женщины, для которых измены мужчин были нормальным явлением, спрашивали: а если вернётся и попросится назад, неужели не примешь?  Я гордо отвечала: вот иду я, ем пирожок, вкусный пирожок… и бац роняю в дерьмо, я же не буду его поднимать и доедать. Какая глупость. Просто не нужен мне был этот мужчина…не нужен. А всё остальное игра…
 Я вернула через какое-то время кольцо с бриллиантом, которое подарила мне его мать (так принято в Армении) со словами: ты прав,  я тебя не любила.
…Вот так завершились 3 моих официальных брака. Первый был заключён по необходимости, второй для самоутверждения, третий по расчёту…
   Но после него я поняла, как плохо попадать в финансовую зависимость.  Я была без работы, без денег, без родственников. Я стала на биржу труда. И когда мне начислили 3 у.е., поняла, что женщине с ребёнком, в нашей стране, в таких ситуациях в принципе недалеко и до самоубийства. Но у меня были подруги, которые затарили  мой холодильник продуктами, у меня было жильё, у меня было образование… и у меня был сынуля.  Я зарегистрирвала ИП «Деятельность по обеспечению физического комфорта»  (я окончила курсы по массажу) – шикарно звучит. У меня появилось несколько клиентов. Я продолжила торговлю удобрениями. И я решила, что буду пить, встречаться с мужчинами,… но я не буду сходить с ума не по одному из них.
   Я нормально общаюсь со всеми моими мужьями. Я не была счастлива с ними не потому, что они плохие, а я хорошая или на оборот. А потому, что не один из них не был моим мужчиной… Но они позволили мне понять,…кого я  не хочу видеть рядом.  Для себя я решила, в каком случае я заключу 4-й официальный брак…