Превратности

Анастас Мокрани
Кто сказал, что я депрессивный? Кто сказал, что я слишком мудрствующий? Кто, кто?
И вообще - к чему это я?
Ах, да… А дело было так:

Пролог
Земфира: Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?
НеЗемфира: ?..
Земфира: Ну, просто…
НеЗемфира: Хм…
Земфира: Ну?
НеЗемфира: Неееее… Давай сами убьемся *… И станем им соседями…
Земфира: Ладно, заряжай…

Я сегодня дважды проснулся.
Первый раз – когда почувствовал удовлетворение от правильного просчета. Удовлетворение математика, доказавшего правильность своего предположения. Удовлетворение естествоиспытателя, проверившего на опыте свою гипотезу.
Да, моя бывшая жена снова сперла у меня сигареты. Она знает, где я на ночь ложу сигареты. И я знаю, что она знает, где я ставлю на ночь сигареты.
Вот если вы хотите поймать рыбу, то ее надо ловить на мотыля, на червя… А Деву надо ловить на сигарету. Это такой у нее специфический червь…
Интересно, она понимает, что я прикалываюсь? Ее ничего в этом цирке не настораживает?
Второй раз – и очень сильно – когда произошел диалог из трех слов… первый за прошедший месяц… и, как это ни парадоксально, первый за будущий месяц… :
- Будешь кофе?
- … да!
Вот. Я всегда окончательно просыпаюсь по утрам от кофе.
Ой, нет… вру… Я сегодня три раза проснулся…
Третий раз – когда позвонил по телефону и поблагодарил ее за кофе. И услышал «на здоровье».
Вот. А ведь она меня пригласила на кофе. И я согласился. И был на первом свидании. Еще небритый. Но уже при галстуке…

Эпилог
А Земфира все-таки не удержалась. И все-таки убила соседей. И сейчас они, такие насмерть убитые и выпавшие на ха-ха, приходят ко мне в снах. И дико ржут. До упаду, до слез, скрутившись на полу и держать за животы. И мешают мне спать.

P.S. А если вы все-таки убились, то тут важно, чтобы не на вылет.
А красное на входном отверстии – это не кровь, это помада.
И не надо обрабатывать рану зеленкой – этот цвет вам сегодня не к лицу…

* Убиться - накуриться марихуаной (жаргон)