Сон травы

Андрей Гавран
          Как ты думаешь, травы видят сны? Да, не сомневайся! Хочешь, я поведаю тебе один из таких снов?

          Под Луной должны сниться только счастливые сны! Сны о счастье…

          Вот и моя трава, выросшая на опушке Волшебного леса, под ослепительно синим небосводом, видит счастливые сны. Сны о том, как мотылек, едва касаясь, пролетает мимо. Сны о том, как кузнечик опьяняет музыкой своей скрипки. Трава спит, укрытая дымкой тумана. Ей тепло.

          Трава видит во сне тебя. Да, да, не сомневайся! Ты снишься моей траве!

          Самые счастливые сны, когда дети, такие как ты, босиком по росе! Босиком по траве Волшебного леса.

          Ты ведь тоже любишь? Любишь, я знаю! Когда теплый дождик и облака над речкой. Когда ты босиком по траве, а рядом мама. И твоя маленькая ладошка внутри теплой маминой.

          Вдохни глубоко. Слышишь? Запахи леса. Запахи сосновой смолы и березового сока, запахи земляники и можжевельника. Сколько еще запахов намешано в Волшебном лесу! А как лес поет! Здесь получаешь наслаждение от теноров-птиц и скрипачей-цикад. Здесь не только скрипка, здесь и альт и виолончель, здесь весь симфонический оркестр, играющий на струнах счастья!

          Запомни эти запахи и звуки. Запомни теплую мамину ладонь. Запомни этот Волшебный лес. Запомни свое безмятежное детство! Понеси эти ощущения через жизнь. Не забудь! Поделись этим…

          Трава спит, укрытая дымкой тумана. Ей снится, что ты, босиком по росе, а рядом мама.

          Ты и мама – вот самое большое счастье на земле!

          Мама, мамочка, мамуля -  я люблю тебя!